Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, 201euro сказал:

art707 В камри 40 2,4 что лучше К44, 203 или 208?

44 и 208 это одно и тоже,если не применяли ничего,то лучше 208

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

а с чего он должен подняться?

...да х.з....но факт шо поднялся...

Ссылка на сообщение

машина очень умная, она не должна поднимать.. это мы в лодочных моторах вводили графит и   форум. там обороты поднимаются, потому что регулирования нет.

Ссылка на сообщение

vadim k После применения хороших и правильных очистителей, когда есть что чистить\отмывать, особенно если с ними прокатиться по трассе - обороты ХХ поднимаются, так как ушло то, что мешало правильно работать.

Но ЭБУ подстроится под изменения связанные с правильной работой форсунок и всё придёт в норму.

То, что поднялись обороты ХХ говорит о том, что очиститель применялся не зря и принёс пользу.

Ссылка на сообщение

После подобных работ лучше "обнулить" память ЭБУ и при необходимости обучить дроссель или подождать, пока он сам обучится.

Переобучение ЭБУ "с нуля" проходит быстрее, чем "на старые дрозжи".

Ссылка на сообщение

На CRV 3(4) после чистки дросселя обучают дроссельную заслонку. Можно программно, а можно по алгоритму с педалью газа, временем и ...  .

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
1 час назад, Strelec сказал:

необходимости обучить дроссель или подождать, пока он сам обучится.

зачем это делать, если вы не трогали  "воздух"

Ссылка на сообщение

В bg-105 какой процент нафтеновых масел? И как правильно его использовать? Если вместе со 109, то 109 в старое масло. Потом недорогое и 105. После всего проделанного промывать промывочным?

Ссылка на сообщение
26.02.2020 в 00:11, WeR сказал:

зачем это делать, если вы не трогали  "воздух"

Стехиометрическая смесь (топливовоздушная смесь) состоит из топлива и воздуха.

Если после промывки форсунок изменилась их производительность, а она должна измениться, то ЭБУ по датчикам увидит неверную ТВС и начнёт её корректировать. 

Для ЭБУ проще начинать корректировку с заводских топливных карт чем со старых своих.

26.02.2020 в 12:27, 201euro сказал:

В bg-105 какой процент нафтеновых масел? И как правильно его использовать? Если вместе со 109, то 109 в старое масло. Потом недорогое и 105. После всего проделанного промывать промывочным?

Производитель не требует дополнительной промывки после 105. Только после 109.

Хотя может всё это маркетинг, я не знаю, я просто изучил рекомендации производителя.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Strelec сказал:

Если после промывки форсунок изменилась их производительность, а она должна измениться, то ЭБУ по датчикам увидит неверную ТВС и начнёт её корректировать. 

форсунки моются не мгновенно,  а постепенно, в процессе эксплуатации автомобиля, мозг успевает все подправить

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

форсунки моются не мгновенно,  а постепенно, в процессе эксплуатации автомобиля, мозг успевает все подправить

Форсунки моются не мнгновенно.

ЭБУ подстраивается постепенно.

С этим я согласен.

Но я ни разу не встречал замеров скорости мойки форсунок и замеров скорости подстройки ЭБУ по топливным картам.

Поэтому говорить, что эти скорости тождественны я бы не стал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...