Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Renat сказал:

WeR бак 75л.

Можно неделю тошнить на баке. Либо до Челябинска выжечь его за 4 часа. Думаю есть разница!

а какой "физический" смысл работы химии?   и она идет для гибридов, а там опустошение  бака  происходит намного дольше

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

на трассе в дело вступает высокотемпературная самоочистка

а что это такое ?

Ссылка на сообщение

WeR знаю людей. Которые за год не разу не выезжают на трассу. Даже не кольцевую автодорогу. 

К этому был вопрос. 

Лучше совместить трассу и химию. 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
57 минут назад, WeR сказал:

а что это такое ?

это такое явление, когда на хорошо прогретом двигателе при продолжительной езде на высоких оборотах нагар с поршней активно отжаривается и улетает в трубу. Именно по этому сервисмены после процедуры очистки форсунок, например, крайне настоятельно рекомендуют "прохватить по трассе". В любом случае, систематические прохваты по трассе крайне полезны после долгого толкания в городских пробках. А химия в этот момент очень способствует очистке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

когда на хорошо прогретом двигателе

а у вас где мотор горячее, в городе или  на трассе?

 

2 часа назад, and2949 сказал:

нагар с поршней активно отжаривается и улетает в трубу.

может тут больше важен расход воздуха?смотря какой нагар, в идеале нагар надо сначала размягчить

2 часа назад, and2949 сказал:

Именно по этому сервисмены после процедуры очистки форсунок, например, крайне настоятельно рекомендуют "прохватить по трассе".

чаще это для того, что бы "чек", если вылезает , то недалеко от сервиса, и то при чистке впуска (из-за наличия жидкости во впускном коллекторе),  а не топливной

3 часа назад, Renat сказал:

 знаю людей. Которые за год не разу не выезжают на трассу. Даже не кольцевую автодорогу. 

К этому был вопрос. 

думаете не почистит? сомневаюсь..

Ссылка на сообщение

WeR чиститесь так, как вашей душе угодно, не надо так тщательно анализировать моё сугубо личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции... :hi:п.с. от того, что ваш мотор будет кипеть, стоя в пробке, нагар быстрее точно не отлетит.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
4 часа назад, and2949 сказал:

чиститесь так, как вашей душе угодно,

я обычно руководствуюсь нормативными документами производителя, там озвученных вами рекомендаций нет. а ваше личное оно ваше личное.

а нагар почистить есть много других способов..

 

20210309_105011.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

я обычно руководствуюсь нормативными документами производителя, там озвученных вами рекомендаций нет

Так зачем тогда на форуме вопросы задавать? Читайте этикетки.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, and2949 сказал:

Так зачем тогда на форуме вопросы задавать?

я не задаю..

8 часов назад, and2949 сказал:

Читайте этикетки.

я руководствуюсь техдоками

 

208 Platinum_.pdf

Ссылка на сообщение

Всем Привет.

 

Подскажите Пожалуйста.

Самое дешевое промежуточное масло в 2021г для использования с bg-109. (2az-fe)

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
1 час назад, mitya777 сказал:

Всем Привет.

 

Подскажите Пожалуйста.

Самое дешевое промежуточное масло в 2021г для использования с bg-109. (2az-fe)

 

Спасибо

Лукойл 19465.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kkv50 сказал:

Лукойл 19465

Но это промывочное, что то  боюсь на оборотах его гонять + в анализах его, что то ругают!

Изменено пользователем mitya777
Ссылка на сообщение

mitya777 , возьмите любое дешевое товарное непромывочное масло подходящей вязкости, если прежнее сильно сработано и не хотите добавлять BG-109 в него.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mitya777 сказал:

Но это промывочное, что то  боюсь на оборотах его гонять + в анализах его, что то ругают!

Что-то не припомню, чтобы его ругали. Наоборот, анализ говорит, что оно содержит полноценный противоизносный пакет. Так что в аварийном случае на нем можно даже неторопясь до сервиса доехать.

Причин бояться не вижу. Для использования с BG 109 и 105 макс обороты -  всего 1400 и без нагрузки. Сам постоянно им пользуюсь для этих целей уже несколько лет. Эндоскоп криминала не выявил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...