Популярное сообщение torcon 81 322 Опубликовано: 3 октября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее за анализ спасибо целому вагону скинувшихся на анализ Юрец88, Nikitich, denver_83, Yodsanklai, worker, кто, mity7, SeMaksimus, Victor.PRO, абырвалг.Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5w-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20 2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом. 3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие. 4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго. 5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма. 6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается. 7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар. 10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг. 11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше. Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W. почему в этом анализе свежего нет алюминия? по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm. Коды артикулы для заказа в интернет магазинах: 0510000151 - 1L 0510000451 - 4L 18 Ссылка на сообщение
alex323 19 597 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) 09.07.2018 в 18:25, val_kaz сказал: Получается что наличие такого большого количества серы указывает на то что масло гидрокрекинг? А как же тогда тесты масел где серы менее 0,200 и в описании указано что это показатель хороших маслянных баз и тоже масла гидрокрекинг? И много современных масел которые принято считать лучшими имеют серу в количестве не более 0,220 Раскрыть Сам неоднократно задавался этим вопросом. Предвижу возможный ответ - столтко серы это от пакета присадок. Тогда следующий вопрос назревает: т.е. такое количество серы в анализе от базы - это не айс. А вот если это же количество серы в анализе, но уже от пакета - то это допускается? Так выходит? Изменено 9 июля 2018 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) 09.07.2018 в 19:06, alex323 сказал: Сам неоднократно задавался этим вопросом. Предвижу возможный ответ - столтко серы это от пакета присадок. Тогда следующий вопрос назревает: т.е. такое количество серы в анализе от базы - это не айс. А вот если это же количество серы в анализе, но уже от пакета - то это допускается? Так выходит? Раскрыть Не важно отчего сера. Но по API (а значит и ILSAC) её допускается до 0,5. Следовательно все что меньше 0,5 считается нормой и производитель масла в этом интервале может сам решить, стоит пожертвовать минимизацией количества серы, добавив что-то, что принесет больщшую пользу, чем вред от слегка повышенной серы. Или же минимизировать серу, пожертвовав чем либо другим. А вот строгие европейские допуски С1-С5, MB 229.52 и т. д. ограничивают серу в 0,2-0,3, так как по мнению их создателей именно такое количество серы допустимо. И опять неважно, отчего сера будет в масле. В общем, suum cuique. Изменено 9 июля 2018 пользователем SiOG 1 Ссылка на сообщение
val_kaz 526 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 09.07.2018 в 20:27, SiOG сказал: Не важно отчего сера. Но по API (а значит и ILSAC) её допускактся до 0,5. Следовательно все что меньше 0,5 считается нормой и производитель масла в этом интервале может сам решить, стоит пожертвовать минимизацией количества серы, добавив что-то, что принесет больщшую пользу, чем вред от слегка повышенной серы. Другой Раскрыть А что сера дает? Есть масла же где серы мало и это считается хорошо? Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 09.07.2018 в 20:35, val_kaz сказал: А что сера дает? Есть масла же где серы мало и это считается хорошо? Раскрыть В целом сера вредна для катализаторов и т.п. поэтому в маслах, нацеленных на aftertreatment compatibility количество серы должно быть минимальным. Раньше сера входила в состав наиболее распротсраннного детергента - сульфонатов, поэтому чеи больше серы, тем выше щелочное число и т. д. Но теперь используются беззольные детергенты, салицилаты и т. п.,поэтому сера больше не показатель высоких моющих свойств. В последнее время появляются масла с повышенным содержанием серы по-видимому от каких-то новых присадок. Каких именно я не знаю. Может кто еще знает - расскажет 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 322 Опубликовано: 12 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Сера еще имеет свойство, при взаимодействии с водой, образовать кислоты. Сами понимаете кислоты садят щелочное число. Почему в маслах где нужны длинные интервалы смены, содержание серы ограничивается более строго. SiOG привел пример выше 09.07.2018 в 20:27, SiOG сказал: А вот строгие европейские допуски С1-С5, MB 229.52 и т. д. ограничивают серу в 0,2-0,3 Раскрыть 1 Ссылка на сообщение
val_kaz 526 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Но в маслах А5 вроде больше серы чем в ilsac, хотя они и рассчитаны на более продолжительную работу Ссылка на сообщение
torcon 81 322 Опубликовано: 12 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 val_kaz 0.230-0.240 это мало У ильсаков тоже около того, не на порядок больше по крайней мере. Ссылка на сообщение
val_kaz 526 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Но вот к примеру у kixx 5-30 G1 dexos очень впечатляющие характеристики как по сере так и по зольности. A5 такого не видел 2 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 12.07.2018 в 09:08, val_kaz сказал: Но в маслах А5 вроде больше серы чем в ilsac, хотя они и рассчитаны на более продолжительную работу Раскрыть Так A5 не LongLife масла.Они не рассчитаны на продолжительную работу. Только с появлением малозольников типа MB 229.51(52), которые и называются LongLife, стали применяться интервалы 30-50 тыс. км в Европе. А А5 по 10-15 тыс. катать положено. Просто в российских реалиях высокощелочные масла типа А5 выдерживают большие интервалы, чем малозольники, но эти масла не под наши условия создавались . Ссылка на сообщение
val_kaz 526 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 12.07.2018 в 12:24, SiOG сказал: Так A5 не LongLife масла.Они не рассчитаны на продолжительную работу. Только с появлением малозольников типа MB 229.51(52), которые и называются LongLife, стали применяться интервалы 30-50 тыс. км в Европе. А А5 по 10-15 тыс. катать положено. Просто в российских реалиях высокощелочные масла типа А5 выдерживают большие интервалы, чем малозольники, но эти масла не под наши условия создавались . Раскрыть А по чистоте двигателя А5 такой же как ilsac5? У А5 и зольность и серность выше Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 12.07.2018 в 12:45, val_kaz сказал: А по чистоте двигателя А5 такой же как ilsac5? У А5 и зольность и серность выше Раскрыть Теоритически нагара на ILSAC должно быть меньше из-за меньшей зольности. А чтобы высокотемпературных и низкотемпературных отложений не было перекатывать нельзя: база у среднестатистического A5 и ILSACа одинаковая - гидрокрекинговая но у A5 запас по диспергирующим свойствам больше. Ссылка на сообщение
Alkobas 18 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Товарищи, данное масло залито в kia cerato с двигателем G4NA 2л. пробег на нём 2500 км и 50 м/ч. (в основном весь пробег по трассе) через 2 недели собираюсь ехать на юг ~1700 в одну сторону, собственно вопрос выдержит ли масло или же перед поездкой сменить? PS замены масла 1. пробег 0-3000 км. заводское ~140 м/ч 2. Zepro Eco Medalist 0W20 3000-7500 км ~180 м/ч 3. Zepro Eco Medalist 0W20 7500-12500 ~200 м/ч 4. premium lf 5w20 12500- сейчас плещится в двигателе Изменено 10 августа 2018 пользователем Alkobas Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 10.08.2018 в 05:13, Alkobas сказал: Товарищи, данное масло залито в kia cerato с двигателем G4NA 2л. пробег на нём 2500 км и 50 м/ч. (в основном весь пробег по трассе) через 2 недели собираюсь ехать на юг ~1700 в одну сторону, собственно вопрос выдержит ли масло или же перед поездкой сменить? Раскрыть Ну будет по приезду 100мч. Зачем менять то? 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Alkobas трасса же, выдержит. 1 Ссылка на сообщение
Alkobas 18 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 10.08.2018 в 05:27, Zzzhyk сказал: Ну будет по приезду 100мч. Зачем менять то? Раскрыть за 2 недели могу ещё около 1000 км проехать, вот и сомнения просто. Спасибо за ответ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас