Перейти к публикации

Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.07.2018 в 18:25, val_kaz сказал:

Получается что наличие такого большого количества серы указывает на то что масло гидрокрекинг? А как же тогда тесты масел где серы менее 0,200 и в описании указано что это показатель хороших маслянных баз и тоже масла гидрокрекинг? И много современных масел которые принято считать лучшими имеют серу в количестве не более 0,220

Раскрыть  

Сам неоднократно задавался этим вопросом. Предвижу возможный ответ - столтко серы это от пакета присадок. Тогда следующий вопрос назревает: т.е. такое количество серы в анализе  от базы - это не айс. А вот если это же количество серы в анализе, но уже от пакета - то это допускается? Так выходит?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  09.07.2018 в 19:06, alex323 сказал:

Сам неоднократно задавался этим вопросом. Предвижу возможный ответ - столтко серы это от пакета присадок. Тогда следующий вопрос назревает: т.е. такое количество серы в анализе  от базы - это не айс. А вот если это же количество серы в анализе, но уже от пакета - то это допускается? Так выходит?

Раскрыть  

Не важно отчего сера. Но по API (а значит и ILSAC) её допускается до 0,5. Следовательно все что меньше 0,5 считается нормой и производитель масла в этом интервале может сам решить, стоит пожертвовать минимизацией количества серы, добавив что-то, что принесет больщшую пользу, чем вред от слегка повышенной серы. Или же минимизировать серу, пожертвовав чем либо другим.

А вот строгие европейские допуски С1-С5, MB 229.52 и т. д. ограничивают серу в 0,2-0,3, так как по мнению их создателей именно такое количество серы допустимо. И опять неважно, отчего сера будет в масле. В общем, suum cuique.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
  09.07.2018 в 20:27, SiOG сказал:

Не важно отчего сера. Но по API (а значит и ILSAC) её допускактся до 0,5. Следовательно все что меньше 0,5 считается нормой и производитель масла в этом интервале может сам решить, стоит пожертвовать минимизацией количества серы, добавив что-то, что принесет больщшую пользу, чем вред от слегка повышенной серы.

Другой

Раскрыть  

А что сера дает? Есть масла же где серы мало и это считается хорошо?

Ссылка на сообщение
  09.07.2018 в 20:35, val_kaz сказал:

А что сера дает? Есть масла же где серы мало и это считается хорошо?

Раскрыть  

В целом сера вредна для катализаторов и т.п. поэтому в маслах, нацеленных на aftertreatment compatibility количество серы должно быть минимальным.

Раньше сера входила в состав наиболее распротсраннного детергента - сульфонатов, поэтому чеи больше серы, тем выше щелочное число и т. д. Но теперь используются беззольные детергенты, салицилаты и т. п.,поэтому сера больше не показатель высоких моющих свойств.

В последнее время появляются масла с повышенным содержанием серы по-видимому от каких-то новых присадок. Каких именно я не знаю. Может кто еще знает - расскажет

Ссылка на сообщение

Сера еще имеет свойство, при взаимодействии с водой, образовать кислоты. Сами понимаете кислоты садят щелочное число. Почему в маслах где нужны длинные интервалы смены, содержание серы ограничивается более строго. SiOG привел пример выше 

  09.07.2018 в 20:27, SiOG сказал:

А вот строгие европейские допуски С1-С5, MB 229.52 и т. д. ограничивают серу в 0,2-0,3

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Но в маслах А5 вроде больше серы чем в ilsac, хотя они и рассчитаны на более продолжительную работу

Ссылка на сообщение

val_kaz 0.230-0.240 это мало :)

569071704_5W-30ACEAA5-B5-2.gif.6cf0ee79e54965d257738f1d71714518.gif

 

У ильсаков тоже около того, не на порядок больше по крайней мере. 

 

Ссылка на сообщение

Но вот к примеру у kixx 5-30 G1 dexos очень впечатляющие характеристики как по сере так и по зольности. A5 такого не видел

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 09:08, val_kaz сказал:

Но в маслах А5 вроде больше серы чем в ilsac, хотя они и рассчитаны на более продолжительную работу

Раскрыть  

Так A5 не LongLife масла.Они не рассчитаны на продолжительную работу. Только с появлением малозольников типа MB 229.51(52), которые и называются LongLife, стали применяться интервалы 30-50 тыс. км в Европе. А А5 по 10-15 тыс. катать положено. 

Просто в российских реалиях высокощелочные масла типа А5 выдерживают большие интервалы, чем малозольники, но эти масла не под наши условия создавались :).

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 12:24, SiOG сказал:

Так A5 не LongLife масла.Они не рассчитаны на продолжительную работу. Только с появлением малозольников типа MB 229.51(52), которые и называются LongLife, стали применяться интервалы 30-50 тыс. км в Европе. А А5 по 10-15 тыс. катать положено. 

Просто в российских реалиях высокощелочные масла типа А5 выдерживают большие интервалы, чем малозольники, но эти масла не под наши условия создавались :).

Раскрыть  

А по чистоте  двигателя А5 такой же как ilsac5? У А5 и зольность и серность выше

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 12:45, val_kaz сказал:

А по чистоте  двигателя А5 такой же как ilsac5? У А5 и зольность и серность выше

Раскрыть  

Теоритически нагара на ILSAC должно быть меньше из-за меньшей зольности. А чтобы высокотемпературных и низкотемпературных отложений не было перекатывать нельзя: база у среднестатистического A5 и ILSACа одинаковая - гидрокрекинговая но у A5 запас по диспергирующим свойствам больше.

Ссылка на сообщение

Товарищи, данное масло залито в kia cerato с двигателем G4NA 2л. пробег на нём 2500 км и 50 м/ч. (в основном весь пробег по трассе)  через 2 недели собираюсь ехать на юг ~1700 в одну сторону, собственно вопрос выдержит ли масло или же перед поездкой сменить? 

PS замены масла 

1. пробег 0-3000 км.  заводское ~140 м/ч

2. Zepro Eco Medalist 0W20 3000-7500 км ~180 м/ч

3. Zepro Eco Medalist 0W20 7500-12500 ~200 м/ч

4. premium lf 5w20 12500- сейчас плещится в двигателе

Изменено пользователем Alkobas
Ссылка на сообщение
  10.08.2018 в 05:13, Alkobas сказал:

Товарищи, данное масло залито в kia cerato с двигателем G4NA 2л. пробег на нём 2500 км и 50 м/ч. (в основном весь пробег по трассе)  через 2 недели собираюсь ехать на юг ~1700 в одну сторону, собственно вопрос выдержит ли масло или же перед поездкой сменить? 

Раскрыть  

Ну будет по приезду 100мч. Зачем менять то?

Ссылка на сообщение
  10.08.2018 в 05:27, Zzzhyk сказал:

Ну будет по приезду 100мч. Зачем менять то?

Раскрыть  

за 2 недели могу ещё около 1000 км проехать, вот и сомнения просто. Спасибо за ответ 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...