Популярное сообщение torcon 81 415 Опубликовано: 3 октября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее за анализ спасибо целому вагону скинувшихся на анализ Юрец88, Nikitich, denver_83, Yodsanklai, worker, кто, mity7, SeMaksimus, Victor.PRO, абырвалг.Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5w-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20 2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом. 3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие. 4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго. 5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма. 6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается. 7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар. 10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг. 11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше. Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W. почему в этом анализе свежего нет алюминия? по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm. Коды артикулы для заказа в интернет магазинах: 0510000151 - 1L 0510000451 - 4L 18 Ссылка на сообщение
cad_andry 1 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Извините, а откуда информация про угар на 5w20? Машина (сид, гамма 1.6 15-го года выпуска) ездит с нуля на сабжевом масле, угара нет и не было никогда. Мотор регулярно кручу на обгонах. Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) 7 часов назад, 2112 сказал: Предоставьте факт - ДОКУМЕТ , разработки Gamm Тоже стало интересно,покопался и вот нашёл такой сайт,написано корявенько,но понятно. http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=60112.0 В ветке про выбор масла в гаммы кто-то выкладывал параметры для Креты,пару месяцев назад,кажется. Изменено 21 сентября 2018 пользователем Дед Юрьевич Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 1 час назад, Дед Юрьевич сказал: Тоже стало интересно,покопался и вот нашёл такой сайт,написано корявенько,но понятно. http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=60112.0 В ветке про выбор масла в гаммы кто-то выкладывал параметры для Креты,пару месяцев назад,кажется. Там много ошибок ________________ Вот и циферки из документации от 0,02 - ( ноль целых две сотых) до 0,04 По маслу и так всё ясно, 1 Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 2112 я сразу сказал,корявенько,хотя сам тоже не соображаю,но немного хочется познать.Так каким зазорам верить? Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 47 минут назад, Дед Юрьевич сказал: 112 я сразу сказал,корявенько,хотя сам тоже не соображаю,но немного хочется познать.Так каким зазорам верить? зазор Dumus привёл в микронах, я в миллиметрах , в твоей ссылке к зазору добавили нолик и вышли на тысячные . Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 41 минуту назад, 2112 сказал: зазор Dumus привёл в микронах, я в миллиметрах , в твоей ссылке к зазору добавили нолик и вышли на тысячные . Скрытый текст Так правильнее измерять в микронах?или как?(извините тупенького)Где правда? Знакомый LF пробовал в приору ,на зимний период,ему понравился запуск на холодную,гидрики почти не стучали(он искал идеальное масло для приор)немного угорать стало после 4000 пробега(но там и средняя скорость в районе 27)Он подчеркнул,что тихо работает мотор.Двигун не запоротый был.(машину продал летом) Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 1 час назад, Дед Юрьевич сказал: ак правильнее измерять в микронах?или как?(извините тупенького)Где правда? Знакомый LF пробовал в приору ,на зимний период,ему понравился запуск на холодную,гидрики почти не стучали(он искал идеальное масло для приор)немного угорать стало после 4000 пробега(но там и средняя скорость в районе 27)Он подчеркнул,что тихо работает мотор.Двигун не запоротый был.(машину продал летом) точно не знаю, такое масло как в шапке я бы в вазовские моторы не заливал, в своё время мои жиги работали на сороковках. 5w20 точно не для них, 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 22.09.2018 в 04:38, 2112 сказал: такое масло как в шапке я бы в вазовские моторы не заливал, в своё время мои жиги работали на сороковках. 5w20 точно не для них, А некоторые раньше в жиги и М8В лили. Угадайте, какой вязкости? 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 307 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 2 часа назад, Вадим_69 сказал: А некоторые раньше в жиги и М8В лили. Угадайте, какой вязкости? Тогда автолюбители ни хрена в маслах не соображали, с вязкостями и допусками никто не парился, лили то, что можно было купить. Ходили без ремонта тогда движки не очень долго, после 100 тыс.км уже частенько лезли в движок. Мой товарищ на ВАЗ 21093 в далеком 1997 г. в Мурманской обл. при морозе порядка -28С вынул как-то из багажника тогдашнее масло типа LADA 10W-40, так вот оно из канистры едва захотело вытечь, ну в чистую густой мёд! А движок заводился натужно, но заводился таки. А сейчас мы тут все не на шутку перепуганные фэншуем с маслом по полной программе, аж остановиться большая часть форумчан не может, от смены к смене масла заливка только нового, более вкусного! 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 307 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 22.09.2018 в 00:38, 2112 сказал: точно не знаю, такое масло как в шапке я бы в вазовские моторы не заливал, в своё время мои жиги работали на сороковках. 5w20 точно не для них, Не во всякий ВАЗовский мотор и 5-30 пойдёт! Их масло по умолчанию ...W-40. 1 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 17 часов назад, Вадим_69 сказал: А некоторые раньше в жиги и М8В лили. Угадайте, какой вязкости? 20w20. и капиталили моторы через 60 тыс. И моторы были холодные ,карбюраторные и не форсированные. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 3 минуты назад, Silence сказал: 20w20. и капиталили моторы через 60 тыс. ИМХО, больше по причине холодных пусков зимой Хотя в те времена это было, наверное, лучшее по низкотемпературным... P.S. Если чо, я не советовал масло в шапке в вазовские моторы, но там оно отработает всяко лучше, чем М8В... Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 1 минуту назад, Вадим_69 сказал: но там оно отработает всяко лучше, чем М8В... пробовали в приору заливать castrol ford 5w20. Гидрики не умолкают. Поэтому данное масло всёж лучше заливать в азиатов. Или вообще не заливать,учитывая его неадекватную цену Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 5 часов назад, Silence сказал: пробовали в приору заливать castrol ford 5w20. Гидрики не умолкают. Поэтому данное масло всёж лучше заливать в азиатов. Или вообще не заливать,учитывая его неадекватную цену Коллега лф пробовал в приору ,гидрики не стучат ,работает тихо,но угорело на полщупа.Мотор не усоженный был,но прошитый.Человек сам параметры подбирал под свою машину. Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 (изменено) Проехал на лф уже 175 м/ч и около 7000км по пробегу.Вчера капнул пробу -получилось 0.8 По щупу исчезло порядка 8-10 мм. На предыдущих маслах такого не наблюдал. Производство мичанг 18 года В целом ,оно мне понравилось как по звуку,так и по приемистости. Но следующее будет другое. . Изменено 28 сентября 2018 пользователем Дед Юрьевич Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас