Популярное сообщение torcon 80 701 Опубликовано: 3 октября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее за анализ спасибо целому вагону скинувшихся на анализ Юрец88, Nikitich, denver_83, Yodsanklai, worker, кто, mity7, SeMaksimus, Victor.PRO, абырвалг.Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5w-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20 2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом. 3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие. 4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго. 5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма. 6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается. 7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар. 10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг. 11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше. Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W. почему в этом анализе свежего нет алюминия? по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm. Коды артикулы для заказа в интернет магазинах: 0510000151 - 1L 0510000451 - 4L 18 Ссылка на сообщение
torcon 80 701 Опубликовано: 10 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 У тебя легкий режим масло только жить начало, за 3400км ты намотаешь ну максимум 50 мч. В итоге можешь приехать домой еще покататься на нем 50-100мч. Только возьми про запас литрушку этого масла на долив. Потому как пойдешь по трассе прогреешь картер может уровень упасть от испарения топлива из картера... 1 Ссылка на сообщение
Vadzon 1 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 В 09.07.2018 в 23:27, SiOG сказал: В общем, suum cuique. Мне как то понравилась одна статейка pavelzel на форуме о "Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...": "... Возьмем интервал замены масла 10000 км, расход масла за этот интервал 1л. При содержании серы в масле 0,5%, сгорит 4,3 г серы. Возьмем бензин класса 3(Евро 3), достаточно широко еще распространенный в России. За 10000 км двигатель сожжет 112,5 г серы, содержащейся в бензине. ...Получается, что сера, содержащаяся в масле, составляет небольшую часть всей сгоревшей серы."))) пысы: а с латинским поаккуратней)) ведь могут перевести как "jedem das Seine", а это уже со..овсем другая песня))) Ссылка на сообщение
Alkobas 18 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 42 минуты назад, torcon сказал: пойдешь по трассе прогреешь картер может уровень упасть от испарения топлива из картера... за две последние поездки 650 км и 520 км (трасса, почти без остановок) уровень не упал, значит топлива в картере очень мало (может и ошибочно думаю). За ответы всем спасибо Ссылка на сообщение
torcon 80 701 Опубликовано: 10 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Alkobas все верно, значит топлива мало льет... 1 Ссылка на сообщение
val_kaz 526 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 В 10.08.2018 в 13:43, Vadzon сказал: Мне как то понравилась одна статейка pavelzel на форуме о "Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...": "... Возьмем интервал замены масла 10000 км, расход масла за этот интервал 1л. При содержании серы в масле 0,5%, сгорит 4,3 г серы. Возьмем бензин класса 3(Евро 3), достаточно широко еще распространенный в России. За 10000 км двигатель сожжет 112,5 г серы, содержащейся в бензине. ...Получается, что сера, содержащаяся в масле, составляет небольшую часть всей сгоревшей серы."))) пысы: а с латинским поаккуратней)) ведь могут перевести как "jedem das Seine", а это уже со..овсем другая песня))) Наверное сгоревшая сера страшна в виде шлака на поршнях чем для катализатора при сгорании Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 Очень странно. но у SK и мичанг абсолютно разный запах. Стало быть разная рецептура. Или я хапанул левак? Вообще есть вероятность подделки этого масла? Ссылка на сообщение
warlord999 337 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 1 час назад, Silence сказал: Очень странно. но у SK и мичанг абсолютно разный запах. Стало быть разная рецептура. Или я хапанул левак? Вообще есть вероятность подделки этого масла? вероятность подделки есть Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 как проверить? фотки? Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) 15 часов назад, Silence сказал: Очень странно. но у SK и мичанг абсолютно разный запах. Стало быть разная рецептура. Или я хапанул левак? Вообще есть вероятность подделки этого масла? Левак навряд ли, это тупо не выгодно для этого масла, кому оно вообще надо? Не бренд и не объём для масс ни разу. А вот то, что они "прослушиваются" по-разному, факт. Думаю что корейцы херачат их с некоторыми различиями, в зависимости от завода, типа как у ФВ куча масел на одном допуске, но масла все разные. Пот моему самое зачетное только от мичанга, а gs в самом низу. Изменено 18 августа 2018 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 6 часов назад, DDR сказал: самое зачетное только от мичанга Готов согласиться. Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 7 часов назад, DDR сказал: а gs в самом низу Сейчас катаю от GS масло действительно не очень, громко работает на холодную, цепь гремит сильно и долго. С прогревом конечно нормально, но все равно и Zic и TCL до этого работали тише. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 А у меня на мичанг постукивало при прогреве. А sk вообще отл! Tcl это что? Кстати в автодоке можно в пожеланиях указать что хочу например sk? Ссылка на сообщение
VV"351 4 305 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 4 часа назад, Silence сказал: А у меня на мичанг постукивало при прогреве. А sk вообще отл! Tcl это что? Кстати в автодоке можно в пожеланиях указать что хочу например sk? Да, вроде такие пожелания принимаются к исполнению. Всегда указывал при покупке Тотала HKS, чтобы было франко-бельгийского производства, все 3 раза соблюдалось. В Экзисте когда вообще первый раз брал это масло, приехало румынское 5л с жёлтым беч-кодом. Больше там ничего не заказывал, подсел на Автодок. Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 4 часа назад, Silence сказал: Tcl это что? Это антифриз и моторные масла. Ссылка на сообщение
dragon772 5 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 Вопрос: а какой производитель выпускает масло для Hyundai? Есть ли полноценный аналог? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас