Популярное сообщение torcon 80 232 Опубликовано: 3 октября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее за анализ спасибо целому вагону скинувшихся на анализ Юрец88, Nikitich, denver_83, Yodsanklai, worker, кто, mity7, SeMaksimus, Victor.PRO, абырвалг.Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5w-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20 2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом. 3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие. 4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго. 5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма. 6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается. 7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар. 10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг. 11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше. Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W. почему в этом анализе свежего нет алюминия? по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm. Коды артикулы для заказа в интернет магазинах: 0510000151 - 1L 0510000451 - 4L 18 Ссылка на сообщение
AndreyKo 11 Опубликовано: 22 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2022 Только что, emovozhd сказал: Стоит ли такие "сливки" заливать, или выкинуть и забыть? ИМХО стОит На те же 5 тыс км Ссылка на сообщение
dodger 18 Опубликовано: 22 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2022 Заливай остатки и не парься, выброшенное масло = выброшенные на ветер деньги. А ещё можно брать на замену 3 литрушки, их как раз хватает от замены до замены на 5 тык. и оставаться ничего не будет. Ссылка на сообщение
amakovey 4 Опубликовано: 23 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2022 19 часов назад, emovozhd сказал: Всем привет! Собственно маслом этим доволен, покупаю и покупаю его, да меняю раз в 5000км. Но вопрос в другом, так как баклажка 4 литра, а влезает в мотор в районе 3.3 - 3.5 и потом я не подливаю, остаются отстатки, которых скоро хватит на очередную замену. Стоит ли такие "сливки" заливать, или выкинуть и забыть? А какой у вас мотор? А то мне на G4FA в аккурат хватает 3л. Итого 3 канистры по 4л хватает на 4 замены. Ссылка на сообщение
Сергей Никифоренко 31 Опубликовано: 24 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2022 Залил позавчера вот этот мичанг. По запаху немного отличается от предыдущего зика, немного слаще, если можно так сказать. На подделку не похоже, но кольцо осталось на пробке после вскрытия канистры. 1 Ссылка на сообщение
emovozhd 23 Опубликовано: 24 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2022 23.07.2022 в 06:38, amakovey сказал: А какой у вас мотор? А то мне на G4FA в аккурат хватает 3л. Итого 3 канистры по 4л хватает на 4 замены. А фиг знает точно, Сид атмосферный 1.6 2013 года, DOHC MPI обыкновенный. Там 3.6 по мануалу влезает. Ссылка на сообщение
emovozhd 23 Опубликовано: 24 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2022 Забрал из Автодока (поставщик NAS, их "собственный склад"), вроде норм, но как-то криво принт на этикетке сделан, чуток смущает. Ссылка на сообщение
Protogenez 3 Опубликовано: 2 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2022 Подскажите пожалуйста как масло будет работать в южном климате? Критично ли будет эксплуатация в 30+? Уезжаю в Абхазию на 2 месяца и планирую его залить перед поездкой. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 516 Опубликовано: 2 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2022 1 час назад, Protogenez сказал: Подскажите пожалуйста как масло будет работать в южном климате? Критично ли будет эксплуатация в 30+? Уезжаю в Абхазию на 2 месяца и планирую его залить перед поездкой. Это масло замешано на вязких базовых маслах и у него отличные высокотемпературные характеристики (NOACK =9,2, t вспышки =236°), плюс, в 5w20 практически нет полимерки, поэтому и просаживаться нечему. Ну и до кучи, пусть ваши переживания, немного успокоит лопата молибдена, которую корейцы обычно сыпят в это масло))) Раньше сыпали, сейчас не знаю, но думаю, что ничего не изменилось. Крч, не бойтесь, всё должно быть хорошо 3 Ссылка на сообщение
Protogenez 3 Опубликовано: 2 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2022 Спасибо вам большое! Ссылка на сообщение
emovozhd 23 Опубликовано: 10 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2022 02.08.2022 в 18:30, Роман 73 сказал: Это масло замешано на вязких базовых маслах А собственно, что это? Минералка, полусинь, синь, гидрокряк? Ссылка на сообщение
Сергей Никифоренко 31 Опубликовано: 10 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2022 10 часов назад, emovozhd сказал: А собственно, что это? Минералка, полусинь, синь, гидрокряк? Всего понемногу Ссылка на сообщение
bluesmen2022 2 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 Подскажите срок годности какой у этого масла с даты производства ? На канистре написано? Ссылка на сообщение
Nikita026 5 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 В gdi 2.4 стоит его лить, или присмотреться к чему-то другому? Ссылка на сообщение
Сергей Никифоренко 31 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 28 минут назад, bluesmen2022 сказал: Подскажите срок годности какой у этого масла с даты производства ? На канистре написано? Моторные масла, как правило, должны быть использованы в течение пяти лет с момента их изготовления, (обычно указан на упаковке), при условии, что упаковка не вскрывалась и поддерживалась комнатная температура при хранении. Ссылка на сообщение
Nemo1980 1 579 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 38 минут назад, Сергей Никифоренко сказал: поддерживалась комнатная температура при хранении. Это откуда такая инфа? Производители масел знают об этом? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас