Популярное сообщение torcon 80 543 Опубликовано: 3 октября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее за анализ спасибо целому вагону скинувшихся на анализ Юрец88, Nikitich, denver_83, Yodsanklai, worker, кто, mity7, SeMaksimus, Victor.PRO, абырвалг.Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5w-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20 2) Вязкость при 100С = 8,52 - это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом. 3) Щелочное число = 8,26 - моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие. 4) Кислотное число = 1,62 - при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго. 5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма. 6) Температура застывания -36С - не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается. 7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 - с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 - говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар. 10) Содержание серы = 0,334 - минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг. 11) Содержит органический молибден - снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше. Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что "если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся". Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 - но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число - масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С - но в такие температуры нужны масла 0W. почему в этом анализе свежего нет алюминия? по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле - алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий - отсюда и след. Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm. Коды артикулы для заказа в интернет магазинах: 0510000151 - 1L 0510000451 - 4L 18 Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Не ищи такое же масло ZIC не найдешь. SK Corp для оригинала намешает одно, для себя другое масло - аналогов нет. Обрати внимаиние на Hyundai Xteer например - тоже достойные корейские продукты. Ладно здесь анализ масла конкретного а это святое. Подборами масла здесь не засираем тему . Ссылка на сообщение
moskga 116 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 возможно скоро масло изменится и станет иметь вот такие характеристики: Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 1 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 @moskga, официальный лист можно? Здесь масло с молибденом от моливан, а там будет простое масло. Все эти листы распространяют оф преды которые хотят побольше продать своего масла и закосит под оригинал. Я бы утверждал только после анализа Были уже преценденты где Nissan должен был быть эстеровым в оригинале - оказался просто кряк. Idemitsu PAO. Только масла Hyundai KIA могут быть оригинальными остальное все не оригинал и в том же духе... Ссылка на сообщение
moskga 116 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Если честно не совсем понял смысл вашей фразы, но постарался показать что я нашел в этой в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/2844-masla-hyundai-kia-oem/?p=639823 чтобы не засорять тему здесь. Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Ага посмотрел, ну короче говоря это может быть просто соответствие не гарантирующее что масла будут одинаковы. Вот увидишь проведем тест ZIC A+ 5W-20 и оно окажется такое же масло как ZIC A+ 5W-30 по пакету, только другое по вязкости http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-5w-30-api-sn-svezhee/ и само собой совсем не аналог Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Я бы это масло всё равно со счетов не сбрасывал, оно практически идеально подходит всем тем требованиям, которые нужны моторам серии Gamma для максимально эффективной работы. Ему нужно максимально жидкое (мощная масляная система), но при этом максимально термостабильное масло на высоких температурах, а также желательно модификатор трения - это всё для того, чтобы мотор можно было безбоязненно эксплуатировать при любых нагрузках, но при этом чтобы маслонасос не ограничивал мотор своими нагрузками. Premium LF предлагает: относительно высокий HTHS (2.8, думаю), рабочий молибден, низкая испаряемость по NOACK, отличнейшая вспышка и при всём при этом вязкость при 100 градусов всего 8.5 сСт. Если говорить о маслах, которые однозначно лучше подходят мотору, то это только Ravenol SFE 5w-20, ну и RedLine 5w-20 Поэтому имхо, масло имеет право на жизнь. 1 Ссылка на сообщение
moskga 116 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Ага посмотрел, ну короче говоря это может быть просто соответствие не гарантирующее что масла будут одинаковы. Вот увидишь проведем тест ZIC A+ 5W-20 и оно окажется такое же масло как ZIC A+ 5W-30 по пакету, только другое по вязкости http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-5w-30-api-sn-svezhee/ и само собой совсем не аналог Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 А не получится вам провести такой тест потому как официально такого масла в Россию не поставляется вообще, не в одной брошюре его нет (zic a+ sm gf-4 5w20) в отличие от a+ 5w30... и еще обратите внимание на канистрах 5w30 написано semisyntetic , а на 5w20 - fully syntetic или syntetic - так то это разные это масла. И всеже я считаю что a+ 5w-20 -спец продукт , так же как и total g-310 5w30/ максимум получится провести тест zic x7 5w20 sn -я думаю что рецептура будет близка к x7 0w20 и по характеристикам будет как я выше указал. Изменено 2 мая 2016 пользователем moskga Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 ну так и возвращаемся к тому что было написано в самом начале Не ищи такое же масло ZIC не найдешь. Ссылка на сообщение
Servic 42 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 А это масло от производителя Мичанг и ENEOS Premium Ultra 5w20 одно и тоже? Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 нет. Ссылка на сообщение
Servic 42 Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 А что тогда в оригинале от Мичанга,если не это масло? Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Что бы утверждать что они одинаковые нужно тестировать подробным анализом оба. А так пальцем в небо сейчас гадать будем Оно может быть как то же самое, а может быть специальное для KIA/Hyundai Ссылка на сообщение
goutm 0 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Добрый день, коллеги. Сейчас использую масло Shell Helix Ultra 5w30, хочу перейти на это масло - хочется проверить насколько будет разница в динамике и потреблении топлива. Но, поскольку грядёт зима, меня интересует вопрос как будет вести себя это масло в морозы. Насколько я вижу в исследовании - темепратура застывания всего -36, и это откровенно мало. В Новосибирске хотя бы раз за зиму бывает -40, а ночью до -35 запросто может быть в январе. Я посомтрел исследования Shell, там картина более оптимистичная: -46 (5w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/),а Shell 0w20 вообще показывает фантастические -54 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/). При таких вводных вывод очевиден - из-за холодов температура застывания -36 меня не устраивает абсолютно. Но вот что меня смущает в исследовании. У 5w30 кинематическая вязкость при -40 - 71,93. У 0w20 - 47,42 - и это укладывается в общую логику, т.к. температура застывания гораздо ниже, а, значит, при -40 вязкость не должна быть чрезмерная. Но у 5w20 вязкость при -40 - 48,60, что гораздо ближе к показаниям 0w20. Как так может быть, что 5w20 Застывает при -36, но при -40 вязкость у него меньше, чем у 5w30, которе застывает при -46, а вообще соответствует 0w20, которое застывает при -54?! Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 6 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Кинематическая вязкость тут измерена не при -40С а при +40С - в этом ошибка Ссылка на сообщение
goutm 0 Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Кинематическая вязкость тут измерена не при -40С а при +40С - в этом ошибка Да, вы правы. Я почему-то решил, что это для "-". Спасибо! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас