Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Seat Leon 1,8 TSI после 7846км


Рекомендованные сообщения

Масло: Addinol Giga Light MV 0530 LL 5w-30, Спецификации;

Автомобиль: Seat Leon 1,8 TSI CDAA + 7DSG;

Общий пробег на одометре: 37980 км.;

Пробег на масле: 7846 км.;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: весна 2014 - конец лета 2014;

Срок эксплуатации: 4 месяца. 20 апреля 2014 - 23 августа 2014;

Топливо: Лукойл 95 Экто класс 5. Лукойл 95 Евро класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;

Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 30%, пробки - 10%;

Фильтр масляный: Mahle;

Фильтр воздушный: Fortech;

Объем заливаемого масла: 4,8 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 1,5 л., возможно присутствие воды;

Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40, 15000-22350 км. - Shell Helix Ultra 0w-40., 22350-30134 км. - RedLine Euro-Series 5w-30. Промывка масляной системы не осуществлялась;

Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw504 был выбран моим решением, заканчиваю эксперимент.

Анализ свежего: Addinol Giga Light MV 0530 LL.

 

post-2-0-88125400-1412323685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну о чем речь? Вспомните тест АР на фокусах: там 504/507 просели на 2-2.5 сСт. Причина: разрушение полимерки и попадание топлива. Второе, естественно, в большей степени. Но там и режим был "благоприятный" доя этого. А тут топливо: по вспышке видно. Все-таки прямой впрыск...

Ссылка на сообщение

@Dimmy, я думаю если бы это действительно топливо было, то вспышка была бы 200С но не 218...Понятно, что оно присутствует в масле, но не в тех количествах что бы так просадить вязкость...ИМХО Шелл хоть и 0-ка но как по мне лучше отработал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/

Ссылка на сообщение

Valvoline 0W-40, свежий, имеет вспышку 235°C, а после работы в моём двигателе - 218°C, измерял Мортестсервис, ГОСТ тот же.

Здесь видим очень схожий результат. Может быть конструкция самого TSI такова?

Ссылка на сообщение

я думаю попадания топлива нет 218 это нормально для поработавшего масла. Но все же, не делал бы выводы после смеси с эстеровым Redline неизвестной вязкости. По тому как появился молибден и окисление можно сказать что серьезный несливаемый остаток смешался с маслом.

 

Но в принципе икону из 504/507 тоже не стоит делать, любой киа или тойота с картером 3 литра прихлопнет это масло по вязкости на 1 ед.

Ссылка на сообщение

При следующей смене масла, постараюсь высосать из картера остатки масла масляным шприцом.

Ссылка на сообщение

Думаю, что лучший результат покажет 5w-40 c MB 229.5

Это про вязкость или про металлы износа?

Ссылка на сообщение

да куча была анализов 229.5 так же упадет вязкость если не сильнее.

Ссылка на сообщение

А я вообще не понял, как при падении вязкости на 1 сСт и практически не упавшем ИВ можно говорить о нестойком загустителе!

 

@Dimmy, я думаю если бы это действительно топливо было, то вспышка была бы 200С но не 218...Понятно, что оно присутствует в масле, но не в тех количествах что бы так просадить вязкость...ИМХО Шелл хоть и 0-ка но как по мне лучше отработал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/

1. вспышка при наличии топлива была бы 200 при начальных 225, а тут изначально было 236 как никак.

2. а я лично разницы между Шеллом 0-40 и Аддинолом не увидел (падение вязкости в абсолюте и щелочного в пропорции аналогично). И это еще отличие в вязкости между 5-30 и 0-40 надо учитывать.

 

Кстати, я для себя тоже сделал выводы относительно ходимости масел МВ229.5 vs 504/507 :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Отличный анализ в плане износа! Но вот вязкость просела до уровня продуктов А5 (адептам твердящим про сверхстойкий модификатор в 504\507 посвящается).

ТС судя по нулевому хрому быстрее всего подъедает масло?

По поводу пвдение вязкости по VW 504 требование "stay in grade" выполнено - масло осталось SAE 30...

Ссылка на сообщение

Согласно книге, всё в пределах нормы. Вязкость снизилась на 9,6% от первоначального значения при максимальной дельте в 15%.

post-4055-0-98818400-1412659967_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я о том же и толкую, что ничего страшного нет анализ нормальный и нечего пожарить...

Заплюсуем друг друга? :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...