Перейти к публикации

Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 отработка Lifan X60 МКПП после 16000км из


Рекомендованные сообщения

Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 отработка Lifan X60 из МКПП после 16000км

Трансмиссионное масло для МКПП: MOTUL GEAR 300 75W90 (API GL-4/GL-5), выпущено 30.10.2012г, партия 295198M1, приобретено на exist.ru
Автомобиль: Lifan X60, 2012г.в.
Общий пробег на одометре: 26 000км
Пробег на масле: 16 000км
Период эксплуатации: 1 год с авг.2013 по сен.2014 при -40+35°C
Объем заливаемого масла: 2,3 литра
Отбор масла: на СТО со сливного отверстия в канистру из-под антифриза G11, - со слов механика, канистра промытая и просушенная. После получения отработки, без отстоя перелил в бутылку ПЭТ из-под AquaMinerale, 0,6л.
Что было до этого масла: AGIP ROTRA SX/S 75W90 (API GL-4/GL-5)

Motul Gear 300 75W-90 GL-4_5_ LIFAN X60 16000 km _UOA_.pdf
Motul-Gear-300-75W-90-GL-4_5_-LIFAN-X60-16000-km-_UOA_.jpg

Motul Gear 300 75W-90 GL-4_5_ LIFAN X60 16000 km _UOA_.pdf

post-2-0-13960400-1412424356_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Результат порадовал, коробочка поживает неплохо. Однако анализ демонстрирует полное несоответствие докам с оф.сайта, - тут либо рецептура поменялась с 2013г, либо Motul чудит. При этом результат коррелирует с тестированием «За рулём» от мая 2013г и это не может не внушать оптимизм, учитывая итоговый рейтинг «Gear 300» в данной статье. В общем, не самый плохой выбор трансмиссионки для моего китайца, учитывая далеко не тепличную эксплуатацию, а именно, и бездорожье, и низкие температуры, которые не особенно замечаю, масло не стынет абсолютно.

Ссылка на сообщение

это масло имеет "особенность", оно замерзает сильнее оригинального маздовского нелинейно, т.е. скажем на -20С оно дает ощущение мягкости, а оригинал уже густеть начинает, в -25С оно густеет и приблизительно равно оригиналу, а уже к -30 оно как масло деревенское, которое только ножом резать или струной гитарной, а оригинал стал еще чуточку гуще,

 

кастроловкое масло "с совмещенной главное передачей" таких сложносте не имеет, залил его, просто сказка, мосле мотюля этого.

Ссылка на сообщение

это масло имеет "особенность", оно замерзает сильнее оригинального маздовского нелинейно, т.е. скажем на -20С оно дает ощущение мягкости, а оригинал уже густеть начинает, в -25С оно густеет и приблизительно равно оригиналу, а уже к -30 оно как масло деревенское, которое только ножом резать или струной гитарной, а оригинал стал еще чуточку гуще,

 

 

Поддержу, точно такая же ситуация по сравнению с Тойотой 75/90

Ссылка на сообщение

это с чего вы так решили? :) Здесь отличная трансмиссионка на все деньги. 

Ссылка на сообщение

Летом очень нравилось это масло, но как пришла зима и вылезла его мерзучесть. Слил и залил опять Тойоту.

Ссылка на сообщение

Летом очень нравилось это масло, но как пришла зима и вылезла его мерзучесть. Слил и залил опять Тойоту.

аналогично, когда его менял летом, радовался, пока было зимой -20, радовался как ребенок, но как наступили морозы под -25 и ниже.. это ужас, помучался 2 недели и залил кастрол - теперь беды не знаю

Ссылка на сообщение

Летом очень нравилось это масло, но как пришла зима и вылезла его мерзучесть. Слил и залил опять Тойоту.

 

аналогично, когда его менял летом, радовался, пока было зимой -20, радовался как ребенок, но как наступили морозы под -25 и ниже.. это ужас, помучался 2 недели и залил кастрол - теперь беды не знаю

Если у вас стынет, то в коробке не Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5. При −40°C в моей коробке этот Мотыль вёл себя замечательно, есть с чем сравнить.

Ссылка на сообщение

кстати не первый раз слышу что дубеет в мороз...вопрос только оригинал или нет...

Ссылка на сообщение

@Inv,  не дубеет, подтверждаю, в -30 пару зим эксплуатировал в мостах и раздатке, авто НМПС (Новый Паджеро Спорт), может контрафакт дубеет, канистра масла защищена плохо на мой взгляд, а масло дорогое, я брал в проверенном месте

Ссылка на сообщение

У меня прошлой зимой тоже дубело после минус 25 было не комфортно передачи включались плохо

Ссылка на сообщение

За 16 тыс. км горячая вязкость упала с 15.2сст (заявленная вязкость у нового масла) до 13сст.

При этом минимально допустимая вязкость по SAE 75W-90: 13.5сст

То есть это ориентировочно масло надо было заменить уже после 10-12 тыс км.

Что же будет за общепринятый пробег до замены 60 тыс км (или 3 года)?

 

Imho,  это масло в большей степени гоночное, как и вся серия Motul 300, в расчёте на короткие покатушки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...