Перейти к публикации

Изменяем число пенетрации смазки.


Рекомендованные сообщения

Потребовалось изменить консистенцию из доступной NGLI2 съалхимичить NGLI 1-0,5, для чего была приобретена Chevron Black Pearl в консистенции NGLI2.

Как известно консистенция смазки проверяется прибором конусом, диаметром 60мм.

на сколько мм конус вошел в смазку такова и пенетрация.

Что чему соответствует в стандарте NGLI по числу пенетрации (мм):

000 -445-474

00 -400-430

0 - 355-385

1 - 310-340

2 - 265-295

3 - 220-250

От нулевки и ниже жидкие, 1 - полужидкая, 2 - мягкая, 3 - твердая, как то так.

В общем ничего подобного, похожего на конус я не изготавливал, напротив выковырял смазку, сколько смог из тубы в 700гр. стеклянную банку, и начал подливать масло, для этой цели было заблаговременно прикуплено ПАО - ШМАО )) литрушка NGN 0W-30.

Перемешивание проводилось с помощью дрели и мутовки от отслужившего свое кухонного миксера, следует отметить масло всегда, спервых оборотов превосходно смешивалось со смазкой и входило в общую массу.

Согласно моему техническому заданию, была необходима консистенция, что бы смазка один раз капнула с мутовки, не более и я этого добился, на тубу смазки ушло 90гр. масла, прошло сутки, все как было, ни каких признаков расслоения.

Всем удачи в алхимии и не забывайте отписываться. :)

 

P/S не 90гр, а 90мл. конечно же, в моем случае.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как-нибудь эксплуатационные характеристики изменились? Ведь когда готовят смазку ее не просто так нагревают, охлаждают и т.д.

Ссылка на сообщение
  18.10.2014 в 21:07, ПитерFM сказал:

Как-нибудь эксплуатационные характеристики изменились? Ведь когда готовят смазку ее не просто так нагревают, охлаждают и т.д.

Безусловно. Все, как по заказу.

Что касается числа пенетрации, здесь каждый сам себе хозяин.

В рассматриваемом выше примере, произведена добавка 20% полнозольного масла, вычислить характеристики нового продукта, без тестов на ЧШМ ни как, если чисто имперически, прикинуть, добавленное масло имеет ЕР характеристики эдак не выше 1/3 от смазки получается: потеря не более 10% допустимой нагрузки сваривания.

 

  Цитата
Ведь когда готовят смазку ее не просто так нагревают, охлаждают и т.д.

кто, зачем нагревает?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
  19.10.2014 в 15:14, dmitri сказал:

Безусловно. Все, как по заказу.

Что касается числа пенетрации, здесь каждый сам себе хозяин.

В рассматриваемом выше примере, произведена добавка 20% полнозольного масла, вычислить характеристики нового продукта, без тестов на ЧШМ ни как, если чисто имперически, прикинуть, добавленное масло имеет ЕР характеристики эдак не выше 1/3 от смазки получается: потеря не более 10% допустимой нагрузки сваривания.

 

 

кто, зачем нагревает?

 

 

Когда в масло добавляют мыльный загуститель, смесь нагревают, чтобы мыло там растворилось. А затем во время охлаждения и формируется структура смазки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Не знаю куда прикрутить одну из самых консервативных таблиц совмести, по типу загустителя, от производителя подшипников Koyo.

Пускай тогда здесь будет, для любителей микса.

 

Ссылка на сообщение

Если бы всегда было так легко проверить требуемое свойство смазки ("что бы смазка один раз капнула с мутовки, не более"), то и классы консистенции можно было не изобретать)

Для сохранения трибологических характеристик лучше использовать трансмиссионные масла.

+ пенетрация измеряется в 1/10  мм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...