Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну так как, есть реальные отзывы?

Я вот думаю, что мне лучше попробовать для своего турбо-дизеля: LM Molygen Motor Protect или LM Ceratec?

На каком-то форуме проскакивала инфа от якобы представителя LM, что Ceratec вроде как для полнозольных масел, а Molygen Motor Protect - для низко и среднезольных.

Ссылка на сообщение

Так и есть, в Ceratec присутствует пакет классических моющих присадок, а в MoS2 присадке просто пустая основа и в два раза больше Молибдена. Залил в свой движок пол банки Molygen Motor Protect, по началу вообще никаких изменений, а вот примерно через 600-700 км уже слышно разницу, особенно на холодном движке при заводке в мороз. Остальное залью при следующей смене масла, а то так не напасёшься каждые 10 тыс. новую бутылку покупать, не верю я что будет она работать после смены масла как обещают.

Ссылка на сообщение
...в Ceratec присутствует пакет классических моющих присадок...
Впервые слышу про такое. Принцип действия Кератека вообще не связан с моющими присадками. И добавляться может в любое масло.
Ссылка на сообщение

Впервые слышу про такое. Принцип действия Кератека вообще не связан с моющими присадками. И добавляться может в любое масло.

Химсостав кератека посмотрите, там примерно 1.6г/кг Кальция (Ca) который является классической моющей присадкой, в обычном масле его содержится около 2-3г/кг. То что там Молибден 5.5г/кг и обуславливает принцип его действия, но при этом не отменяя остальные свойства и наличие элементов, таких как бор,цинк,фосфор.

Ссылка на сообщение

Много присадок на рынке, даже у LM теперь их топовые это ceratec и motor protect ....

Что выбрать?

Ссылка на сообщение

У них есть на самом деле 3 присадки с разным типом действия, это 1)Oil Additiv - слоистый модификатор трения, который никуда не осаждается а плавает постоянно в масле и сливается при замене, содержит пустое базовое масло и 11г/кг молибдена. 2)Cera Tec - содержит 5500мг/кг молибдена, немного моющих присадок типа кальций Ca – 1598 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и некую микрокерамику, которая по идее сглаживает поверхность металла и позволяет эффективнее работать молибдену. 3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой. Таким образом последние две присадки отличаются вроде как пролонгированным действием, сохраняя при смене масла некую остаточную поверхность и при использовании Motor Protect'а ещё и более термостойкую, но при этом теряющую сам модификатор трения - Молибден. Ну и вроде как поскольку в Cera Tec используется не пустая база а с некоторыми моющими компонентами, то рекомендуется для бензиновых двигателей, а пустая Motor Protect для дизелей с сажевыми фильтрами, что по моему мнению является полным бредом, поскольку частицы такого размера (без проблем проходят маслянный фильтр) не будут осаждаться где либо. Подводя итог - для первичной обработки лучше использовать Cera Tec в не сильно теплонагруженных двигателях, или Molygen Motor Protect если у Вас высокотурбированный движок. И последующий пару смен масел заливать Oil Additiv, компенсируя слив молибдена и возвращая по идее присадку Molygen или Cera Tec к первоначальному уровню.

Ссылка на сообщение

Извините за глупый вопрос - а с этой присадкой LM molygen motor protect пробку сливную Картера с магнитом можно юзать? Вольфрам он магнитится?

Ссылка на сообщение

Немного не соглашусь с примерной дозировкой в присадке молиген, а именно:

3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой.

Суть очень проста. В oil additive молибдена по факту 3 грамм на флакон 300мл (тех данные ликви моли, 10 грамм на литр), цвет насыщенно черный. В присадках XENUM и маслах - цвет белый. Почему? Там порядка 1.5-2грамм на литр. В молиген цвет зеленый из-за флуресцентой добавки, дабы утечки масла хорошо виделись. Но само масло не имеет по сути цвета метала. Где-то проскакивала инфа на форуме ликви моли, что в масле молиген новый вольфрама 120ppm на литр, молибдена органического 90ppm. Но какое соединения вольфрама не указывали. Дозировка в присадке скорей всего не намного больше, ибо что масло, что присадка на внешний вид зеленые и не имеют цвета метала. Логически рассуждаем.

Ссылка на сообщение

ДОбрый день, хочу попробовать в витару 2.0 акпп 2007. такую присадку, но побаиваюсь вообще присадок в принципе. есть у кого отзывы еще реальные?

Ссылка на сообщение

Накатал на данный момент около 5 тыщ. Даже уже позабыл, что лил присадку.

 

Двигатель работает, заметного снижения шума по сравнению с LM Oil Additiv не произошло.

 

С учётом цены вряд ли залью в будущем. Скорее всего опять Oil Additiv.

Ссылка на сообщение

Накатал на данный момент около 5 тыщ. Даже уже позабыл, что лил присадку.

 

Двигатель работает, заметного снижения шума по сравнению с LM Oil Additiv не произошло.

 

С учётом цены вряд ли залью в будущем. Скорее всего опять Oil Additiv.

Получается более дешевый Oil Additiv не менее успешно справляется с теми же функциями, а в чем-то даже лучше - и трение снижает, и уровень шума.
Ссылка на сообщение

Получается более дешевый Oil Additiv не менее успешно справляется с теми же функциями, а в чем-то даже лучше - и трение снижает, и уровень шума.

По идее более дешёвый Oil Additiv надо заливать каждую смену масла, а более дорогой Motor Protect примерно раз в три замены, тоесть по цене даже дешевле. Но это только по идее.

Ссылка на сообщение

По идее более дешёвый Oil Additiv надо заливать каждую смену масла, а более дорогой Motor Protect примерно раз в три замены, тоесть по цене даже дешевле. Но это только по идее.

Так и есть. Можете посмотреть на форуме LM, что многие "думающие" автомобилисты именно так давно и делают. Только часть используют Motor Protect, чередуя с Oil Additiv, а часть используют CeraTec, также чередуя его с Oil Additiv.

Ссылка на сообщение

@Alexq55, когда они там успели чередовать: присадка вышла год назад, даже меньше.

 

 

По поводу снижения шума: двигатель в режиме 3500-3700 об/мин на 5 передаче (>110 км/ч)работает настолько тихо, что не досаждает при длительных перегонах. Oil Additiv + 10W30 давала схожий эффект. Не берусь утверждать, что лучше. Но цена в 1500 т.р. слишком высока.

Изменено пользователем sergo_11
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...