Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

(утрировано, но, если попытаться пёрнуть через соломинку, давление будет о го го, вот только это будет долго и мучительно).

Резкое ничем не объяснимое нарастание давления вполне прозрачно намекнёт, что где-то "запор".

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
30 минут назад, outlander24 сказал:

Мотор лег. Задрало 4й. Но это связано с другим. А вот почему погрызло вкладыши тайхо вопрос 

 

После присадки проехал к 1000.

А масло какое было?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

И какие есть инструменты для измерения этого маслопотока?

Для "гаража" это не реально...

Эта характеристика эмпирическая, зависящая от применяемой вязкости масла и t двигателя. но в конкретном движке конструкторами она всегда заложена. (обычно это величина  8 - 12 литров в минуту, усреднённо.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Резкое ничем не объяснимое нарастание давления вполне прозрачно намекнёт, что где-то "запор".

Да, так точно, давка - факультативный параметр, на который можно ориентироваться и мониторить "загаженность" маслоканалов и стабильность зазоров.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Для "гаража" это не реально...

А не для гаража? Я вот не знаю такой сервисной процедуры, заложенной инженерами. Равно как и инструмента для этого. 

7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Эта характеристика эмпирическая

Стоит вопрос о вполне практическом измерении этой характеристики в конкретном случае. А раз нет процедуры и инструментов, то и говорить не о чем. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, avignon сказал:

А не для гаража? Я вот не знаю такой сервисной процедуры, заложенной инженерами. Равно как и инструмента для этого. 

Стоит вопрос о вполне практическом измерении этой характеристики в конкретном случае. А раз нет процедуры и инструментов, то и говорить не о чем. 

Конструкция "чистого" движка обеспечивает этот параметр, заложенный конструкторами, так что и сервисная процедура отсутствует. А так да, умудрись и вруби после маслонасоса расходометр, но это целая "войсковая операция" ...

Манометр вместо датчика давления врубил, он тебе показывает давление, и что дальше ? О циркуляции он не говорит(как давление в водопроводной трубе с закрытым краном....

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

давка - факультативный параметр, на который можно ориентироваться и мониторить "загаженность" маслоканалов и стабильность зазоров

Засранные каналы это на неновом опять-таки засранном моторе. А так вполне можно делать выводы о работе масла и состоянии мотора при соответствующей комбинации вводных.

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Манометр вместо датчика давления врубил, он тебе показывает давление, и что дальше ? О циркуляции он не говорит

Он циркуляции он тоже говорит, но косвенно. 

 

5 минут назад, Aleksszlat сказал:

как давление в водопроводной трубе с закрытым краном....

А это тут при чём? Маслоканалы, кстати, в самую последнюю очередь как правило загрязняются.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Засранные каналы это на неновом опять-таки засранном моторе. А так вполне можно делать выводы о работе масла и состоянии мотора при соответствующей комбинации вводных.

Он циркуляции он тоже говорит, но косвенно. 

 

А это тут при чём? Маслоканалы, кстати, в самую последнюю очередь как правило загрязняются.

Стесняюсь спросить, а что в первую очередь(в свете циркуляции масла) ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Стесняюсь спросить, а что в первую очередь(в свете циркуляции масла) ?

Сначала загрязняются те места, где масло мало/плохо/редко циркулирует.

Ссылка на сообщение
04.04.2023 в 10:32, outlander24 сказал:

Мотор лег. Задрало 4й. Но это связано с другим. А вот почему погрызло вкладыши тайхо вопрос 

 

После присадки проехал к 1000. И масло начало падать до 0,7 с 1 которая всегда была. Раскидал двс а вкладыши имееют странный износ 

Вчера залил, шумнее стало. Нафиг я зашёл и прочитал твоё сообщение %(

Ссылка на сообщение
04.04.2023 в 10:48, Aleksszlat сказал:

Давка, довольно лукавый параметр. Более честный параметр - маслопоток. (утрировано, но, если попытаться пёрнуть через соломинку, давление будет о го го, вот только это будет долго и мучительно).

PS ММР на эстерах, у тебя маслопоток увеличился, вот давление и "присело" при той же производительности маслонасоса...

Откуда инфа про эстеры

Liqui Moly Molygen Motor Protect 1015(1).jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, tuslin сказал:

Откуда инфа про эстеры

Liqui Moly Molygen Motor Protect 1015(1).jpg

Смотри внимательно просто масло и масло + ММР:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Смотри внимательно просто масло и масло + ММР:

 

Там масло с эстерами

Ссылка на сообщение
8 часов назад, tuslin сказал:

Там масло с эстерами

Так с добавлением ММР количество эстеров увеличилось ...

А если идти "от противного", эстеров нет, то с добавлением ММР их в анализе должно резко уменьшиться, т.к. ММР в картере на 4л. масла, 1/8 часть, это  больше 10%. ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Так с добавлением ММР количество эстеров увеличилось ...

А если идти "от противного", эстеров нет, то с добавлением ММР их в анализе должно резко уменьшиться, т.к. ММР в картере на 4л. масла, 1/8 часть, это  больше 10%. ....

На немецком ойл-клубе есть расшифровка анализа а-ля торкон. нет там эстеров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...