Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

  Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

Раскрыть  

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nades как накат, выбег связан с ДВС? Эти два понятия больше соотносятся с потерями в трансмиссии, шасси.

Ссылка на сообщение

До этого чуть надавил на педаль авто полетело. Отпустил педаль и так далее. Теперь надавливать нужно гораздо чаще. Такие ощущения.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 07:47, АлексейА сказал:

Nades как накат, выбег связан с ДВС? Эти два понятия больше соотносятся с потерями в трансмиссии, шасси.

Раскрыть  

С "автоматами" колёса вообще то всега связаны с вижком, не ?

Или ты, не дай бог", на автомате, на спуске переклчаешься не "Н" 

Ссылка на сообщение

Я пояснил ниже. Нет конечно, не на n. С длинного спуска в d спускается, авто начинает интенсивнее замедляться. Чем до заливки.

Ссылка на сообщение

Покатаю ещё немного. Может что изменится. Напишу. Но пока так себе ощущения, кроме звука двигателя. Он чуть потише. На фоне многих отзывов, где увеличился накат, двигатель стал легче раскручиваться и т.п.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat на современных машинах, колеса и ДВС почти никогда не размыкаются (гидротрансформатор после переключения блокируется), я не рассматриваю ЭКО режимы когда при отпускании газа машина включает нейтраль.

Согласен с тобой.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Nades не знаю как на БМВ , а на ВАГе при отпускании газа прекращается подача топлива и машина тормозит двигателем за счёт сжатия воздуха в цилиндрах. Если я почувствую изменения величины торможения двигателю хана, поршеню тяжело двигаться в цилиндре.

Ссылка на сообщение

Если увеличить толщину масляной пленки, вязкость масла, увеличить трение в ЦПГ ( что ликви мотор протект наоборот, должна уменьшить), думаю такой эффект торможения и можно будет ощутить. Вязкость также не должна увеличится. Поэтому ХЗ, но первые впечатления пока такие. Ещё бы расход топлива прояснил ситуацию, но это нужно больше поездить.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 10:45, АлексейА сказал:

Nades не знаю как на БМВ , а на ВАГе при отпускании газа прекращается подача топлива и машина тормозит двигателем за счёт сжатия воздуха в цилиндрах. Если я почувствую изменения величины торможения двигателю хана, поршеню тяжело двигаться в цилиндре.

Раскрыть  

У меня раньше при спуске моментальный расход без газа был 2л. +/-, после обработки ММР и в последующем Валеной,на том же участке без газа расход просто упал в "0" и машин потихоньку разгонялась, приходилось подтормаживать "уперевшись" в фуру.

А тормозит или нет, зависит от движка, массы машины и коробки с трансмиссией.

Ссылка на сообщение

Так и у меня, тоже приходилось подтормаживать на спусках, причем хорошо так подтормаживать)) решил в зиму попробовать залить это чудо, для защиты, холодные пуски и т.п. И вот первые впечатления пока не айс. Немного неуютно даже, мысли разные пошли ( вдруг чего там не так пойдет, задиры, износ и прочие бррр) Перед покупкой читал отзывы, в том числе и на этом сайте. Также пользуюсь почти всеми присадками ликви в диз топливо все время, поэтому доверяю фирме. В двиг же не лил никогда ничего кроме масла.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 11:34, Nades сказал:

Так и у меня, тоже приходилось подтормаживать на спусках, причем хорошо так подтормаживать)) решил в зиму попробовать залить это чудо, для защиты, холодные пуски и т.п. И вот первые впечатления пока не айс. Немного неуютно даже, мысли разные пошли ( вдруг чего там не так пойдет, задиры, износ и прочие бррр) Перед покупкой читал отзывы, в том числе и на этом сайте. Также пользуюсь почти всеми присадками ликви в диз топливо все время, поэтому доверяю фирме. В двиг же не лил никогда ничего кроме масла.

Раскрыть  

Ты сколько уже проехал с ММР ?

Ссылка на сообщение

Писал выше, 430 км. По трассе, разовая поездка. После первых 120 км ощутил эффект лёгкого подтормаживания. Вчера залил с заменой масла. 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat у меня программно отрубается подача топлива. И никакая присадка на это не повлияет.

Газ отпустил и сразу ноль.

Ссылка на сообщение

Масло Макс лайф с молибденом. 7 лет одно и тоже. Подумал, вдруг там слой такой хороший за это время наработался молибдена и вступил в "конфликт" с вольфрамом ММР. Хотя написано для всех типов масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...