Перейти к публикации

Масло для KIA Ceed GT и Hyundai Veloster Turbo


Рекомендованные сообщения

1) KIA Ceed GT / Hyundai Veloster Turbo

2) Двигатель - бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, Gamma 1.6T-GDI, 204 л.с.

3) Место обитания - Среднее Поволжье (летом до +30 градусов, зимой до -30 градусов)

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса 20%, равнина. Раз в год дальние поездки по 1500-2000 км.

5) Планируемый интервал смены масла - каждые 7500 км (требование мануала на автомобиль)

6) DPF - нет, катализатор - есть

7) Что из масел доступно в регионе - практически все (через интернет-магазины)

8) Рекомендация мануала - 5W-30, ACEA A5 или выше. Первая замена через 5000 км, далее каждые 7500-8000 км.

 

Думаю, хорошим вариантом для этого турбового движка будут масла Mobil1 Extended performance 5W-30 и Pennzoil Ultra Platinum 5W-30...

Какие еще будут мнения?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Снова подниму тему выбора масла для двигателя 1.6Turbo-GDI автомобиля KIA Ceed GT...

За последние 16000 км три раза менял масло и всегда использовал Pennzoil Ultra Platinum 5W-30. Масло вполне устраивает, но в свете последних колебаний курса доллара данное масло стало стоить слишком дорого... :(

Хочу попробовать на следующую замену AMSOIL Signature Series 5W-30. Оно ощутимо дешевле (в районе 800 руб. за кварту против 1200 за Pennzoil), кроме того соответствует и ACEA A5/B5 (как того требует мануал), а также Dexos1 по совету Вадим_69...

Однако смущает высокая сульфатная зольность этого масла (1.47), особенно применительно к турбодвижку с непосредственным впрыском. Хотя при этой высокой зольности содержание серы в масле - 0.334%...

Вопрос - какими страшными карами в дальнейшем грозит применение данного масла в турбодвигателе с непосредственным впрыском?...

Если продолжительно эксплуатировать масло с высокой зольностью на двигателе с непосредственным впрыском, то в итоге это черевато отложениями на впускных клапанах, во впускном коллекторе и в камере сгорания. То есть на масле с высокой золностью процесс образования нагара будет просиходить более интенсивно по сравнению с маслом зольностью ниже 1. За одну заливку конечно ничего плохого не случится, но за 30-40т.км уже может "нагореть" прилично.

Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 :D как раз dexos1

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Когда-то достаточно плотно сидел на этом ресурсе, и, благодаря участникам форума кое-что узнал, но сейчас все позабыл.

Вопрос: нормально ли в Хендай Велостер 1.6 турбо 2016 года масло Shell c2/c3 0w30? Машина принадлежит человеку, у которого на днях день рождения. Вот, думаю, подарить из своих запасов. Хотя у него последние пару лет Тотал 5w30 A5 плещется.

Спасибо.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, Гена сказал:

Вопрос: нормально ли в Хендай Велостер 1.6 турбо 2016 года масло Shell c2/c3 0w30?

Такое только от безисходности лить или "дареному коню в зубы не смотрят".
Идеально сюда будет масло 5W-30 ILSAC GF-6 API SP (лучше с допуском dexos1 gen2)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Гена сказал:

нормально ли в Хендай Велостер 1.6 турбо 2016 года масло Shell c2/c3 0w30?

Пойдёт. Интервалы только разумные соблюдать.

Ссылка на сообщение

Добрый день, друзья

извините, что занимаюсь некропостингом, но вопрос актуальный именно по этому двигателю

В связи с ситуацией на рынке, возник вопрос выбора масла на 1.6 T-GDI

Mobil 1 x1 и Penzoil дорого и тяжело достать

в масле Lukoil с китайскими присадками многовато золы

посоветуйте золотую середину цены и зольности для моего двигателя, заранее благодарен)

Ссылка на сообщение

Вероятно, золотая середина — это S-OIL SEVEN Red #9 SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6, которым на Озоне продавцы соревнуются в рубрике "кто сделает цену ниже?".

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, oilclubman сказал:

Вероятно, золотая середина — это S-OIL SEVEN Red #9 SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6, которым на Озоне продавцы соревнуются в рубрике "кто сделает цену ниже?".

прочитал его характеристики, какой интересный экземпляр, спасибо за рекомендацию

Ссылка на сообщение
26.05.2023 в 15:53, Nijaz сказал:

масле Lukoil с китайскими присадками многовато золы

Ну если от 0.7 до 0.8 много, тогда смотрте на корейские масла там на 0.1 по меньше будет. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! 
Озадачился и я выбором масла для 1.6 T-GDI
Как выше было предложено S-OIL SEVEN Red #9 5W-30 - вроде всё хорошо и стоимость доступная и хар-ки нормальные, кроме температуры замерзания. 
По спецификации -37 . Как раз сейчас за окном -37.  
К утру конечно  поднимется до -30. 
Оттает ли масло при -30? 

М.б. есть что-то подобное или лучше, но чтоб температура замерзания была пониже чем -37. Дабы не переживать при температурах -30-32

На ютуб-канале  torcon пересмотрел наверное уже половину роликов про масло. Голова кругом пошла. В итоге ещё больше запутался.

Подойдет ли для 1.6 T-GDI S-OIL SEVEN Red #9 0W-30 у него температура замерзания -40.
Но опять таки если ночью -37 утром -30 , а предел масла -40. 
Оттает ли масло за пару часов ? 

В общем запутался.


 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, RAVen42 сказал:

Добрый день! 
Озадачился и я выбором масла для 1.6 T-GDI
Как выше было предложено S-OIL SEVEN Red #9 5W-30 - вроде всё хорошо и стоимость доступная и хар-ки нормальные, кроме температуры замерзания. 
По спецификации -37 . Как раз сейчас за окном -37.  
К утру конечно  поднимется до -30. 
Оттает ли масло при -30? 

М.б. есть что-то подобное или лучше, но чтоб температура замерзания была пониже чем -37. Дабы не переживать при температурах -30-32

На ютуб-канале  torcon пересмотрел наверное уже половину роликов про масло. Голова кругом пошла. В итоге ещё больше запутался.

Подойдет ли для 1.6 T-GDI S-OIL SEVEN Red #9 0W-30 у него температура замерзания -40.
Но опять таки если ночью -37 утром -30 , а предел масла -40. 
Оттает ли масло за пару часов ? 

В общем запутался.


 

Конечно в Кемеровскую зиму только 0-30, либо 5-30 на пао.

Ссылка на сообщение

RAVen42 в ваше зимы 0W-20 надо лить

KIXX HYBRID 0W-20 API SP, NOVUS URBAN  или ENERGY 0W-20 API SP,

MOLY GREEN PRO S 0W-20

если хотите 0W-30, то вот варик

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...