Перейти к публикации

Формула 1


raduga

Рекомендованные сообщения

Жюль Бьянки в дождевых условиях врезался в эвакуатор, который убирал машину Адриана Сутиля, вылетевшего кругом ранее в том же повороте, что и француз.Пилот который попал в аварию на «Гран-при Японии», находится в стабильно тяжелом состоянии. Об этом сообщает Independent со ссылкой на представителя клиники, где гонщику были сделаны две операции в связи с серьезной травмой головы.

 

По данным Sky Sports, француз по-прежнему не может самостоятельно дышать.

Вот видео этой страшной аварии, скорость по некоторым данным была около 200 км в час.

https://www.youtube.com/watch?v=mSWZCeK0JnI

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С началом сезона! Я по такому поводу в 6 утра встал, жду гоночку.

Ссылка на сообщение

Жалко Даню, как и год назад сход по техническим проблемам.

Скорость то у машины есть, Риккардо приехал 4-ым.

Феррари уступили по тактике + загорелся двигатель у Кими - сход. В общем не удачный результат, так удачно начавшегося уикенда для них.

Порадовал Грожан, финишировавший 6-ым на Хаасе. Серьезное начало для новой команды.

Разочаровали уильямсы - совсем не едут пока.

Ну и Торо Россо, вроде все у них есть, но что-то мешает (Ферстапен слишком горяч - много ошибок и как результат вместо реально 7,8 места, он 10-ый)

Авария Алонсо выглядела чудовищной, в итоге от машины ничего не осталось, с Фернандо все ок.

Мерсы получили подарок, после неудачного старта Льюиса. Опять у них 25+18 - командный дубль и отличное начало сезона.

Но что-то мне подсказывает, легко им не будет в этом сезоне, конкуренты весьма серьезные с достойной техникой. Это я про феррари в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Куда катится этот мир? На машине Квята просто выключилось электричество, в аварии Алонсо виновата автоматика Haas на машине Гутьерреса, она решила интенсивнее затормозить, чтобы дозарядится. Новый формат квалификации, который многие считают дебильным, был предложен ПРОДАВЦАМИ БИЛЕТОВ. Причем они развели команды, как лохов, сначала предложили формат где занявший 1 место стартует 10 и наоборот. Все повелись и сказали, вы охренели, тогда предложили нынешний формат и все согласились. Продавцы давно за нас решают, что нам смотреть, что есть, что одевать, на чем ездить.

Ссылка на сообщение

Быки слил Квята обратно в ТороРоссо. Всё это команда для меня умерла при любом раскладе...

Квяту желаю собраться, даказать всем, что они крупно ошиблись...скорость у машины есть!!!!

Ссылка на сообщение

Желаю Дане не рассыпаться под этим прессингом, провести остаток сезона в торо россо на мажорной ноте и найти себе достойную команду на следующий сезон. "Политика 2-ых стандартов" - вот за что не люблю РБ.

Ссылка на сообщение

Нашли повод посадить Ферстаппена на РБ - это понятно. Если бы Квят даже выйграл в Сочи, то нашли бы какую нибудь другую причину слить... Но как бы это не сыграло злую шутку с Ред Булл. Как еще поедет Ферстаппен не известно. По ходу сезона сразу на другую машину, без предсезонных тестов...

Ссылка на сообщение

Меня лично напрягает смотреть , как гоняют кругами , тем более кого то там запоминать. Не мое .

Ссылка на сообщение

как говориться, каждому свое. 15 лет наблюдаю за формулой. По началу тоже не понимал, потом втянулся.

Ссылка на сообщение

Увы, но похоже руководство РБ приняло верное решение:

 

2016-05-13_144511.jpg

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Увы, но похоже руководство РБ приняло верное решение:

 

attachicon.gif2016-05-13_144511.jpg

В чем верное?????? РБ так то побыстрее Торо Россо. Их соперники Рено, Форс Индия, Заубер, Маки. И не забывай - это свободные заезды. Времена тут ничего не значат. Как видно тут и Мерседесы не в полную силу ехали. В квалификации будет более-менее ясно что Квят может выжать из этой машины, а еще лучше в гонке.

Ссылка на сообщение

Пока рано делать выводы. Это всё таки другая машина(хоть и прошлая), она по другому едет, нужно время для адаптации, в квалификации Квят будет выше Карлоса.

Ссылка на сообщение

Говорить можно что угодно, но результат на табло: Ферстапен на незнакомой для себя машине в первой же сессии - ноздря в ноздрю с первым пилотом (Рикардо), Квят - полсеки своему новому напарнику.. Они оба были в одинаковых условиях, посмотрим что будет во 2-й сессии.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Говорить можно что угодно, но результат на табло: Ферстапен на незнакомой для себя машине в первой же сессии - ноздря в ноздрю с первым пилотом (Рикардо), Квят - полсеки своему новому напарнику.. Они оба были в одинаковых условиях, посмотрим что будет во 2-й сессии.

Ха-ха-ха:) Интересное суждение. Если бы Ферстаппена посадили бы в Мерседес, то он тоже бы уделал всех и гонялся на равне с напарником. Потому что это лучшая машина. Не сравнивай две разные по силе машины. Ну не едет Торо Россо быстро, хоть кого посади в нее. Что Ферстаппен там феерил что ли? Нет. Так же ехал в середине пелетона. По поводу Саинза, то они возможно работали с разными настройками, шинами... Еще раз говорю - это СВОБОДНЫЕ заезды. Тут все работают с настройками, ищут лучшие вариатны.

Тоже самое и про Ред Булл. Тоже возможно разные настройки и шины. Рикьярдо показал это время на мидиуме, а Ферстаппен на софте, он на софте должен был Мерседесы опережать. Вот тебе примеры "одинаковых" условий.

Ссылка на сообщение
Ха-ха-ха Интересное суждение. Если бы Ферстаппена посадили бы в Мерседес, то он тоже бы уделал всех и гонялся на равне с напарником. Потому что это лучшая машина. Не сравнивай две разные по силе машины.

Никто не сравнивает между собой младших и старших быков, сравниваются между собой напарники каждой из команд..

 

в квалификации Квят будет выше Карлоса.

Я сюда загляну в субботу, интересно будет почитать, почему же этого не случилось..  :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Никто не сравнивает между собой младших и старших быков, сравниваются между собой напарники каждой из команд..

А то,что напарники могут быть с разной тактикой ты не знал? Ты давно в формуле? Если да, то должен это понимать, если нет - тогда понятно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...