Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

  Показать содержимое

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

vehcy

  Цитата
Torcon! А как будет светить светодиод в сравнении с KOITO WB III? Ведь ты пишешь:

aksebi все равно отличия будут, если хочешь только ради того что бы галогенкой подогнать под светодиоды - брось эту затею - только зря деньги. Даже белая белая галогенка рядом со светодиодом будет смотреться желтой позорной.

 

Будут отличаться цветом с koito wb3 - които на фоне их станут желтыми слегка. Бери светодиоды у XPM почтой они самые белые что я видел без уклонов в синеву или фиолет.

 

  Цитата
По поводу яркости KOITO - вот ссылка на фотки ламп (такие они или обманули; слева - обычная):

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1248513944

У меня не такие был Koito WBIII - это H7. У меня H4. Отсюда видимо и разные у нас с тобой ощущения.

 

H4 135/125W 12V 60/55W P0754W 480 2 オープン 4,200K

H7 100W 12V 55W P0755W 484 2 オープン 4,200K

http://sp.koito.co.jp/autosply/wb3/index.html

Ссылка на сообщение

Что-то XRM не ответил на запрос. Может здесь увидит: хочу такие же светодиоды в габариты, как Torcon покупал/заказывал - 1 пару! Ответь, коли увидишь!

 

То, что жёлтыми слегка, нормально. Про H4 и H7 - возможно, ты прав - у них и мощности (по яркости, а не реальные) разные заявлены.

Ссылка на сообщение

vehcy мощьность одинаковая потребляемая у них.

Смотри

H4 135/125W 12V 60/55W P0754W 480 2 オープン 4,200K

H7 100W 12V 55W P0755W 484 2 オープン 4,200K

 

то что жирным выделил это реальная потребляемая мощность лампы (у H4 ближний 55ватт дальний 60ватт)

то что курсивом - это эталонная величина, тоесть по мнению които, эта лампа светит, как светила бы лампа мощьностью 125 ватт.

Тоесть за счет технологий выжата яркость как у 135/125 ватт. Но мощность у лампы прежняя 60/55ватт.

Ссылка на сообщение

Про мощности (все, что указаны на упаковке и в названии) я всё знаю. Но всё это туфта. Перечитай внимательно сообщ.№206: вместо заявленной потребляемой мощности 55 Вт, реальная измеренная - около 85. Можешь сам проверить, если есть в наличие эти лампы и обычный тестер или БП с приборами. Всё просто: ток 6,3А, напряжение 13,5 вольт, мощность = 6,3*13,5=85 Вт. (Напряжение реальное на лампе при напряжении на аккумуляторе 14 вольт. (Обычная Philips 55 Вт за 120 р при том же напряжении потребляет 4,8 А: 4,8*13,5=65 Вт. И то честнее.)

Какое тут может быть доверие ко всем остальным цифрам (заявленным). Освещённость в контрольных точках или световой поток рядовому автолюбителю так просто не измерить. И я лишь максимальную яркость только с другими лампами сравнил.

Вывод: красивые цифры - это маркетинговый ход, и не только я на них купился.

Ну да ладно, белый свет всё ж не жёлтый, и почти такой же яркий, и модный, и красивый.

Жаль, что в мои правильные фары с рисками на стекле ксеноновый свет ставить нежелательно. А то бы уже созрел.

Ссылка на сообщение

Тестер точно был адекватный с новой не умирающей батарейкой? Что то мало вериться что крупнейшая японская компания Koito поставщик оригинальной светотехники всем японским автопроизводителям в той или иной мере, будет врать или ошибаться в каких то ваттах.

 

У меня сложилось другое ощущение от ламп Koito WBIII, да чуда конечно не произошло, но они на порядок ярче, в то время самого яркого Philips Vision Plus 50% и Philips Nith Guide - на процентов 25%. Понятно чтог если купить обычную желтую МАЯК или NARVA то это будет почти в два раза ярче.

 

По поводу экспонометров, мы четыре года назад проделывали на автобазаре эти замеры экспонометром читай вот эти посты до конца страницы.

 

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?p=92595#92595

 

  Цитата
так.. по размышлении все же понял, что погорячился... Не стоит результатам этого эксперимента верить... Экспонометр то полупроводник, а не селен... поясню.. селен по спектральной чувствительности очень близок к глазу, но отдален от пленки... Полупроводник.... как приближен к пленке - чем краснее тем чувствительнее если по простому... Да еще и с поправкой на цифру - ваще атас... Так что показания его по существенно более "красным" (ну желтым.. или менее синим.. ну вы поняли о чем я...) лампочкам за 25 рублев завышены! Потому и результат таков... сегодня достал старенький простенький селеновый экспонометр и замерял несколько иначе учитывая его намного более низкую свето(а не цвето!)чувствительность.... Които и варта за 25 рублей дали разницу в 2 2/3 ступени!!! Мерседеса с ксеноном проверить не было возможности но думаю там тоже результат будет другим... Так что сорри ввел в заблуждение и себя и вас...

 

А себе сегодня купил които...

 

Ты верь не приборам, а своим глазам, если тебя не устраивает то что ты возлагал за эту цену ламп - тогда понятно. Слишком переоценено значение галогенок Koito в интернете - люди обманываются. Как ксенон они никогда светить не будут! Когда я лично поставил H4 в свои фары и глянул на них - аххнул нефига себе как долбит ярко. На дороге же это были +25% не более. Но это были + 25% от самых лучших и дорогих филипсов, которые были дороже които.

 

Koito WbIII - 900р

Philips Nigth Guide - 1000р

 

Сейчас правда говорят что есть Crystal Vision которые не уступают които.

 

У тебя опять же лампы о которых производитель четко написал светят как 100W у меня как 125W - тоесть можно понять что H7 намного уступают H4 по яркости. На теже 25% теоритически. Почему и такие разные выводы.

 

Вообщем не все так однозначно с приборами и ощущениями.

 

Мне один раз попалась материнка с техническим браком Gigabit - я ее сразу записал в отстой. 5 лет не пользовался их продуктами. И на форумах всем говорил что Gigabit отстой и никогда его не куплю. Потом представился случай приобрести другой их продукт тоже материнская плата. В итоге понял что дешевле за эти деньги и качественнее мне не купить, работает год отлично. Мнение свое поменял координально.

 

Всяко бывает....

Ссылка на сообщение

По поводу всяко бывает и что не всё однозначно с приборами и ощущениями (особенно) - согласен. Однако на тестер не грешу (их у меня штук пять), да и экспонометр - как раз селеновый, стрелочный, то есть проще некуда. Спасибо за ссылку, посмотрел чуть, потом подробнее прочту, интересно.

Попробую померить не освещённость, а интегрально - световой поток. Опять же, в сравнении. Не только для самоуспокоения.

Ссылка на сообщение

вобще ставь ксенон :good: там точно разночтений небудет :clapping:

Ссылка на сообщение

я вот ксенон ставлю не из-за того, что у меня нет 8 тыс. руб, а из-за того, что по России с ксеноном ездит не дадут, на каждом посту будут проблемы

Ссылка на сообщение

Zver ну по Тюмени и до Тобольска меня точно изза ксенона ниразу не останавливали, а если податься в Москву, там и так без ксенона останавливали меня всегда...

 

Мне вот интересно как законом регламентируется установка ксенона в противотуманные фары. Ведь еще туманки у меня стоят линзованные, я на них могу ехать, а в фары галогенки на время воткнуть.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток у мя вот тут вопрос у мя ВАЗ 21074 ,менял стандартные лампочки на якобы Маяк Галогенные продавец уверил что мол ярко светит и так далее,повелся вобщем еще год назад )))Теперь вот мысля возникла поставить PHILIPS Diamond Vision H7 5000к Галогенки,и вот вопрос подоидут они для моего Авто, и как будет смотреться он вообще))Ибо тож хотел ксенон но мя огорчает тот факт что он только Ближнии,а на Биксенон нада Филок побольше ))Полскажите пож??)))

Ссылка на сообщение

Arts на ВАЗ 2107 цоколь лампы H4 - нужно искать именно H4 Diamond Vision H7 5000к :) Смотреться будет хорошо и красиво, но это не ксенон конечно - там чистый цвет без примесей.

Ссылка на сообщение

тоесть нужно искать не Diamond Vision H7 5000к ,а Diamond Vision H4 5000к или я снова напутал чет)) Индекс Н эт как я понимаю же и есть цоколь)) и сколько они примерно будут стоить а то Н7 гдет 1.700 стоят)))и еще вопрос такие лампочки продаются в Башкирии а именно в пределах нефтекамска))))

Ссылка на сообщение

torcon

  Цитата
Ведь еще туманки у меня стоят линзованные, я на них могу ехать,

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  Цитата
1) в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

2)в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

3)вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

 

В переводе:

1) Туманки нельзя использовать в городе где есть освещение (а в Тюмени оно практически везде).

2) Непутайте ночь и условия недостаточной видимости, это разные вещи

 

Так что в городе можно за туманки штрафовать ВСЕХ!!!! эхх.. был бы я ГАИШником :)

Ссылка на сообщение

придётся на ксенон соскакивать...

 

впринципе у меня стояли Маяк с голубыми колбами -до ксенона был в восторге -довольно белый и яркий свет!

отдал их отцу на Ваз2107, так он тоже не нарадовался...

 

щас выбор каков?

 

OSRAM COOL BLUE

Яркий голубой свет имеет светимость на 20% выше, что увеличивает безопасность на дороге и снимает напряжение за рулем. Изделия COOL BLUE легко устанавливаются, в пределах Европы их использование не ограничивается. Не часто новое веяние оказывает настолько положительное влияние на безопасность движения.

 

• Современный бело-голубой свет (до 4000К, напоминает свет ксеноновых ламп)

• До 20% более интенсивное освещение в сравнении с традиционными лампами

• Улучшенный дизайн с серебряным колпачком (H7/H4), идеально подходит для использования в фарах с прозрачными стеклами

• Отвечает строгим требованиям качества немецких автопроизводителей

 

 

OSRAM NIGHT BREAKER - Брось вызов ночи!

Благодаря увеличению яркости света почти на 90%* и белого света на 10%*, лампы NIGHTBREAKER стали одними из самых ярких в мире ламп головного света, одобренных к использованию!

550 руб./к-т./

 

 

Koito WhiteBeam Лампы с повышенной светоотдачей

 

 

 

 

PHILIPS Blue Vision Усиленный световой поток

 

 

Белый свет с голубым оттенком, напоминает ксенон и лучше отражаеться от дорожных знаков и разметки. Стильный яркий свет с голубым оттенком прекрасно подходит для спортивных автомобилей и купе. (Свет, приближенный к Ксенону при 4000К)

 

Bosch Silver

Новые лампы отличаются высокой яркостью и могут давать до 50% больше света, чем стандартные галогенные фары.

Ссылка на сообщение

Zver мне в городе необходимости большой нет включать, именно для трасы ночью использовать ксенон в туманках. В городе на ближнем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...