Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Койот лампы уже, как 3 года не выпускает вообще. Они только оптику выпускают теперь. У меня на мазде все фары който, а лампы Филипа.

Ссылка на сообщение

Я себе сейчас поставил в мазду осрам унлимитед н11 яркость 36.1КЛХ, на който всего 27,5 клх, специально на стенде с другом тестили. Оригинальные филпсы которые стояли с завода 32.2клх

Значит не в клх дело, раз които на практике лучше светят.

Ссылка на сообщение

Просто белый свет для глаза лучше всегда светит.

 

Мне в линзе нравится, как осрам светит. Пока ксенон отложу)))

О потом попробую новые ксеноновые лампы optima itp

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Просто белый свет для глаза лучше всегда светит.

 

Мне в линзе нравится, как осрам светит. Пока ксенон отложу)))

О потом попробую новые ксеноновые лампы optim

Я с които по трассе ездить могу, с осрам оригинал не могу, не вижу нифига. Разница огромная не в пользу осрам, вот как так получается? Дело тут уже точно не в белом свете.

Ссылка на сообщение

Кто что думает о HIR и HOD лампах в галогенки? Кто какие нибудь ставил?

Ссылка на сообщение

Я себе сейчас поставил в мазду осрам унлимитед н11 яркость 36.1КЛХ, на който всего 27,5 клх, специально на стенде с другом тестили. Оригинальные филпсы которые стояли с завода 32.2клх

Стесняюсь спросить - а что такое "клх"? Может быть люксы? Тогда это "лк". А может это килолюксы???

Ссылка на сообщение

Килолюксы))))

Ну тогда для сравнения:

10-25 тыс.

Ясный солнечный день (в тени)

32-130 тыс. Под прямым солнцем

Неужели? :laugh:

Ссылка на сообщение

Ну и чтобы не думалось, что могут быть килолюксы....

Оффтоп

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

В новом этапе тестирования принимали участие те же лампы, что и в прошлый раз. На всякий случай напомним, что речь идет о лампах типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанных на рабочее напряжение 12 В. Мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа ламп.

Для измерения освещенности лампа была помещена в фару, состоящую из отражателя и рассеивателя. В тесте была использована сертифицированная фара, прошедшая испытания и соответствующая всем принятым стандартам.

Показания освещенности в световом пятне снимались в четырех наиболее важных точках (измерительный прибор – люксметр, единица измерения – люкс): центральной точке (соответствует фокусному центу фары), точке 50L (находится левее и выше центра), точке 50R (правее и немного ниже центра) и 75R (находится примерно в той же области, что и 50R). Эти точки имеют строго определенное положение и значение. Освещенность в них должна соответствовать принятыми во всем мире стандартами. И требования эти не случайны.

Центральная точка помимо того, что соответствует фокусному центру фары, является точкой ослепления водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителю впереди идущего транспортного средства. По правилам значение силы света в этой точке не должно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс.

При тестировании ламп также оценивалась светотеневая граница в световом пятне. Эта граница представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле (см. рисунок). Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена.

Измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. На лампы подавалось одинаковое напряжение 12 В.

В режиме дальнего света измерение светоотдачи ламп проводилось только в центральной точке. По нормам значение освещенности в этом режиме не должно быть меньше 48 люкс.

Описанная система оценки освещенности по точкам позволяет сделать выводы одновременно о светотехнических показателях лампы и точности ее геометрии. Дело в том, что правильная светотеневая граница и удовлетворяющие нормам значения освещенности в каждой точке означают, что геометрия лампы точна. В случае если показания люксметра хотя бы в одной из точек выходят за пределы допустимых норм, геометрию лампы можно считать неправильной. Лампу, не соответствующую стандартам, категорически запрещено использовать в городских условиях. Ошибки в конструкции влекут за собой серьезную опасность для всех участников движения.

Вся описанная методика тестирования ламп полностью соответствует европейскими требованиями. Освещенность измерялась на сертифицированной установке. Все лампы исследовались в одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение

Ха)))) значит тогда, мастера по настройки света вводят своих клиентов в заблуждение, Как и человек из видео. Получается всего у меня лампа выдает 36,1 люкса и то скорее всего где нибудь в одной точке))))

Ссылка на сообщение

Ха)))) значит тогда, мастера по настройки света вводят своих клиентов в заблуждение, Как и человек из видео. Получается всего у меня лампа выдает 36,1 люкса и то скорее всего где нибудь в одной точке))))

В характеристиках ламп обычно приводят световой поток - в люменах. А вот стандарт уже устанавливает максимальную освещенность в контрольных точках - в люксах. Поэтому при выборе ламп нужно ориентироваться на люмены. А если кто-то пишет про люксы - то нужно учитывать в какой точке эта освещенность.

Ссылка на сообщение

Господа Osram Nightbreaker действительно яркие лампы и чуть ярче Koito White Beam III. НО эти лампочки пустышки однодневки - они сгорают через 3 месяца интенсивной эксплуатации, нить перекал... А Koito интенсивно 1 год, не интенсивно 2 года. Вы просто брикеры замаетесь менять... 

Ссылка на сообщение

В сентябре поставил лампы "BOSCH + 90" с цоколем Н7, но радовался недолго, вчера одна сгорела  проработав 3.5 месяца и 3.5 т.км. Качество освещения очень понравилось- желтоватый насыщенный свет, но радовал меня очень мало ...

Завтра что нибудь куплю, скорее всего GE попробую.

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...