Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

  Показать содержимое

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.12.2011 в 20:01, DIman сказал:

З.ы. про PIAA

Тест проведенный британциами ...

Что-то я конечно извиняюсь, но не углядел я хоть убей конкретики по лампам кроме звездочек и цены. Тест в моем понимании это нечто более весомое, чем эти пару строк по лидеру:

  Цитата
The two KX-built samples could be more consistent, but the average puts these standard bulbs just shy of the plus 30s. Top choice if you are on a budget.

И еще - судя по инфе с сайта - это походу торгаши или контора для раскрутки товара. Обилие рекламы и надоедливых баннеров на пол-экрана это только подтверждает. И в тесте ни одной фото или диаграммы не увидел - может не там смотрел?

Ссылка на сообщение

@DIman, ага toyota не серьезный производитель рекомендует другово несерьезного производителя ставить продукцию колхоз потому что они спелись :D Хороша версия. При том что один несерьезный производитель производит большинство автомобилей в мире, а второй большинство оптики для этих авто :D Теперь уже и Denso козлы.

 

Дима с твоими щетками какая то проблема. Либо они не зимние. Либо они не по твоему профилю стекла. Либо они для негров и сделаны где то в папуа новой гвинее. Японцы тем более Denso не могут облажаться так, скорее всего где вы сами себя обманываете. Вот есть к примеру каркасные щетки Denso они отлично вылизывают, но стоит пойти снегопаду сильному мостики обмерзают и люди не разбирающиеся могут говорить - фуфло не проходили и недели сдохли. Или к примеру на трассе при -15 они трещат ужасно - опять же по мнению многих фуфло. Они просто не приспособлены к таким условиям. Если сравнить их летом по чистоте вылизывания с трико неоформ по 600р щетка - трико производитель который дольше всех их производит, с неяпонского континента, у которого все технологии и огромный запас опыта - сосет! Я конечно тебе верю и допускаю что и на старуху бывает проруха - все возможно даже с Denso. Но хочется убедится что вы себя не обманываете.

 

Столько мелочей всяких на щетку влияет, я вот иголку поймал сосновую смола растерлась по стеклу и все - неопытный человек сказал бы что щетки Алка германия не прослужили и месяца - выкинул.

 

Про PIAA комментировать не буду. Они разные лампы делают все зависит от того что тестили. Лампы хорошие но дорогие и теже перекалки которые дают много света но быстрее сгорают к сожалению. Это всех касается законы физики трудно преодолеть, но некоторые пытаются увеличить срок службы и у них это получается.

 

Теперь давайте все таки ознакомимсся с тем что хаим :)

 

Возьмите в руки лампочку които white beam III и Philips яркий любой. У Koito колба стеклянная шире чуть ли не в полтора раза! Никогда не слышали о том что чем больше дорогово газа закачено в колбу тем ярче галогенка горит и дольше служит? В Които больше кварцевого стекла - они не экономят и не делают однодневки для негров. В които аккуратнее и ровнее стоят нити - все находится четко в фокусе, я лично пользовал филипс Vision Plus у которого ближний был смещен и от э того граница была размыта как не прижми лампу. В които сами нити качественее и они толще в диаметре спирали (не пожалели материала просто) - именно поэтому они горят 500 часов, а не 50-100 как филпс перекалка.

 

У меня сейчас нет ни одного филипса под рукой, я бы сфотал. Но блин ребята даже в руки когда берешь две лампы понимаешь что разница есть.

 

  Цитата
Конструкция газонаполненных ламп Catz:

 

Автолампы состоят из цоколя, контактных проводников, нити накала и стеклянной колбы, заполненной буферным газом и ограждающей нить накала от окружающей среды.

 

Колба:

 

Стеклянная колба защищает нить от сгорания в окружающем воздухе. Колбы автомобильных ламп Catz изготавливаются из кварцевого стекла. Это однокомпонентное стекло из чистого оксида кремния, получаемое плавлением природных разновидностей кремнезёма — горного хрусталя (чистые бездефектные кристаллы горного хрусталя встречаются относительно редко и высоко ценятся) и кварцевого песка.

 

Буферный газ:

 

Колбы ламп фирмы Catz и лампы других производителей (таких например, как лампы piaa и koito) заполняются буферным газом. Это уменьшает скорость испарения материала нити. Потери тепла, возникающие за счёт теплопроводности буферного газа, уменьшаются путём выбора газа, по возможности, с наиболее тяжёлыми молекулами.

 

Различные смеси с аргоном являются принятым компромиссом в смысле уменьшения себестоимости. Такой буферный газ применяется в галогенных лампах большинства производителей (koito и piaa, которые также производятся в Японии), т.е. автомобильная лампа в колбу которой закачен, такой газ, будет отдавать столько же света по мощности, сколько и потребляет (55W потребление, 55W светоотдача).

 

Более дорогие автолампы, такие как автомобильные лампы фирмы Catz содержат в колбе газ ксенон. Инертный газ ксенон обладает самой низкой теплопроводностью (перенос теплоты структурными частицами вещества) среди всех существующих инертных газов и содержит тяжелые молекулы. Теплопроводность ксенона - 0,0057 Вт/(м·K), аргона - 0,0177 Вт/(м·K); молярная масса ксенона -131,293 г/моль, аргона - 39,948 г/моль. Другими словами газ ксенон дает на много большего свечения нити накаливания. Лампы автомобильные с таким газом имеет штатное потребление 55W, а светоотдачу от 110W в зависимости от стандарта ламп.

 

Нить накала:

 

В лампах применяются исключительно спирали из осмиево-вольфрамового сплава. В буферный газ добавляются пары йода - это предотвращает осаждение вольфрама на стекле и тем самым повышается время жизни нити накаливания.

 

Цоколь:

 

Все цоколи стандартизированы. Фирма Catz выпускает автолампы следующих стандартов: H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, H27, HB3, HB4, HB5

 

Температура свечения ламп Catz:

 

Автолампы Сatz отличаются по температуре свечения: от 2800 К до 5000 К. От световой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: после 3300К световой поток начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 4150К он составляет 760 Лм, у ламп с температурой 3300 К – 900 Лм, световой поток лампы с температурой свечения 4700 К составляет 650 Лм. У штатной лампы световой поток равен 525Лм.

 

Ссылка на сообщение
  Цитата

Автолампы Сatz отличаются по температуре свечения: от 2800 К до 5000 К. От световой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: после 3300К световой поток начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 4150К он составляет 760 Лм, у ламп с температурой 3300 К – 900 Лм, световой поток лампы с температурой свечения 4700 К составляет 650 Лм. У штатной лампы световой поток равен 525Лм.

А вот теперь начинается интересное, по госту, Норма светового потока (по ГОСТ): 1350–1650 лм (люмен).

http://auto.nn.ru/tuning/?item=436

Теперь смотрим, вижион плюс, при 4000К показывает 1400+ лм, а твои Catz - 760.. так за счет чего они лучше светят, если этот самый световой поток В ДВА РАЗА ниже чем у филов?

Ссылка на сообщение

@DIman, ты не правильно смотришь я ссылку открыть не могу, но могу сказать что галогенки это 800-1000люмен при ближнем. Не верь что там 1500 :) Это много.

к примеру зарулевский тест (надеюсь они хоть тут не наврали :D )

http://uzr.com.ua/articles/101.html

 

Еще нужно учитывать смотря какой цоколь. У H4 к примеру шторка перекрывает нить накаливания, от чего свет понятно меньше.

 

Koito White Beam III кстати реально стоит брать если у вас H4, в других цоколях более мелких H1 H3 H7 H11 които не может физически сделать большую колбу поэтому там не 125/135ватт а всего 110 (и то они натянуты). Поэтому смотрите не поведитесь на мои хвалебы. Только H4 светит более менее ярко (с ксеноном конечно не сравнить), остальные ярче чем обычная, но будете разочарованы. :)

Ссылка на сообщение
  29.12.2011 в 05:50, torcon сказал:

@DIman, ты не правильно смотришь я ссылку открыть не могу, но могу сказать что галогенки это 800-1000люмен при ближнем. Не верь что там 1500 :) Это много.

к примеру зарулевский тест (надеюсь они хоть тут не наврали :D )

http://uzr.com.ua/articles/101.html

 

Еще нужно учитывать смотря какой цоколь. У H4 к примеру шторка перекрывает нить накаливания, от чего свет понятно меньше.

 

Koito White Beam III кстати реально стоит брать если у вас H4, в других цоколях более мелких H1 H3 H7 H11 които не может физически сделать большую колбу поэтому там не 125/135ватт а всего 110 (и то они натянуты). Поэтому смотрите не поведитесь на мои хвалебы. Только H4 светит более менее ярко (с ксеноном конечно не сравнить), остальные ярче чем обычная, но будете разочарованы. :)

Данил, я тебе даваль ссыль на тесты H7, а тесты за рублем H4, возможно изза этого разные показатели люмелей. В любом случае, тот же вижион плюс дает 924 люмеля при 4000К, а Catz заявляет куда более низкий показатель для 4100К, теперь сам для себя ответь, ТАК ЧЕМ они лучше?)))))

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Никогда не слышали о том что чем больше дорогово газа закачено в колбу тем ярче галогенка горит и дольше служит?

Тем дороже ее можно продать :) Я конечно не инженер по лампам, но весь мой опыт говорит о том что яркость не зависит от размеров колбы и количества газа. Более того, все с точностью до наоборот - чем меньше колба и эффективнее она нагревается - тем лучше работает галогеновый цикл и больше ресурс / выше яркость. Тут просто похоже недобросовестная реклама.

  torcon писал:

В които сами нити качественее и они толще в диаметре спирали (не пожалели материала просто)

- чем толще нить, тем меньше яркость. Все лампочки повышенной яркости имеют тонкие нити, поэтому и перегорают раньше. Если у Които нить толще чем у Филипса - то это значит всего лишь что она дольше проживет, но хуже светит.

 

Я не знаю откуда цитата про Катц, но она очевидно безграмотная.

 

  Цитата
Различные смеси с аргоном являются принятым компромиссом в смысле уменьшения себестоимости. Такой буферный газ применяется в галогенных лампах большинства производителей (koito и piaa, которые также производятся в Японии), т.е. автомобильная лампа в колбу которой закачен, такой газ, будет отдавать столько же света по мощности, сколько и потребляет (55W потребление, 55W светоотдача).
- КПД галогенок никогда не был и не будет 100%. Неужели кто-то сомневается? :unknw: Световая эффективность у галогенок 3.5-5%...
Ссылка на сообщение
  29.12.2011 в 08:19, ZiG сказал:

Тем дороже ее можно продать :) Я конечно не инженер по лампам, но весь мой опыт говорит о том что яркость не зависит от размеров колбы и количества газа. Более того, все с точностью до наоборот - чем меньше колба и эффективнее она нагревается - тем лучше работает галогеновый цикл и больше ресурс / выше яркость. Тут просто похоже недобросовестная реклама.

Я тоже не инженер по лампам, более того по физике у меня круглая 2, но попробую предположить, чем больше размеры колбы, чем больше кол-во газа, которое в неё закачанно, чем толще нить вполне возможно тем бОльшее кол-во энергии будет потреблять лампа.

  29.12.2011 в 08:19, ZiG сказал:

- чем толще нить, тем меньше яркость. Все лампочки повышенной яркости имеют тонкие нити, поэтому и перегорают раньше. Если у Които нить толще чем у Филипса - то это значит всего лишь что она дольше проживет, но хуже светит.

Кстати изначально применять кварцевое стекло начал именно филипс...

 

  Цитата

Я не знаю откуда цитата про Катц, но она очевидно безграмотная.

Если это был перевод с японского, тогда сами японцы утрвеждают, что их лампы долговечнее, но менее мощные в плане потока света, чем их конкурентов.

Чудес не бывает)

Ссылка на сообщение
  DIman писал:

Я тоже не инженер по лампам, более того по физике у меня круглая 2, но попробую предположить, чем больше размеры колбы, чем больше кол-во газа, которое в неё закачанно, чем толще нить вполне возможно тем бОльшее кол-во энергии будет потреблять лампа.

Потреблять то она может и будет (хотя конечно нет) :) но важно сколько лампа отдает в виде излучения видимого спектра. А световая отдача зависит в основном от температуры спирали - чем выше тем больше.

Толщина нити наоборот должны быть меньше, но тогда она быстрее перегорит.

Насколько мне известно, никаких преимуществ бОльшая колба давать не может, наоборот будет затруднять галогеновый цикл.

Ссылка на сообщение

гребать мою лысину сколько тут ученых собралось :D

 

1) толще не нить, а диаметр спирали - вчитывайся Baz ;)

2) чем больше газа тем лучше (зависит еще от самого газа). Видели когда нибудь такие IPF? Так вот филипс делает махонькие луковицы для раши польши покатит ;)

3) вы че придрались к люменам я цитату привел - что бы показать какие материалы используются в лампах, что за газ, что за кварц, что за нить :)

 

Catz делают большой спектр всяких ламп http://www.fet-japan.co.jp/catz/products/bulb/index.html

но люмены не указывают я бы оринтировался не на русские сайты все таки а производителя.

Но отзывы есть о некоторых Catz можно почитать в инете.

Ссылка на сообщение

Вообще то филы или осрамы (те же вижион плюс, премиум +30, экстримы) - на всех рынках одинаковые. Это не спец продукты.

В вот с азии есть не мало ламп, с пометкой "не для дорог общего пользования" или "не предназначено для использования в евросоюзе"...

Ссылка на сообщение

@DIman, piaa такие выпускает но там об этом написано. Они ралийный свет и выпускают яркий дорогой но не долгий. Галогенка ведь легче ксенона, а в спорте каждый грамм важен.

 

Ну веришь ты филипсам с осрамами больше ради Бога :) Я просто вам что хотел доказать есть лампы лучше, дешевле, качественее и с более долгим сроком службы.

У нас топовый Philips Diamond или Extreme Vision стоит 1500-1700р :) Вот цена в экзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=12342+DVS2 1460р

Вот Koito White Beam III H4 на экзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=P0754W%09 1270р.

 

Напридумывали себе каких то стереотипов, "ой клоунская упаковка с какими то жуками", "ой ватт наверное больше потребляет", "ой азиатская мерс бэха все равно круче косоглазых" - попробуйте потом говорите :D Я то попробовал..

 

Могу так же без японского фанатизма порекомендовать вам лампы General Electric - вот кто Бог в автосвете. Вот кто создал технологию HIR и продал ее Toshiba. Их некоторые лампы светят на уровне и даже лучше които.

 

GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%)

GENERAL ELECTRIC H4 Superblue

GENERAL ELECTRIC H4 AllDay

Ссылка на сообщение

про Koito http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=98919

Это не PIAA и не IPF не путайтесь ;) Koito это высшая японская каста ламп. Raybrig еще. Тюнинг от поставщиков ОЕМ Stanley и Koito

Ссылка на сообщение

Данил, у меня венгерский дженерал электрик светил хуже некуда.. Блин да ну как так то :D

реально, ставиш заводской филипс - отлично. Ставишь GE за 200р из гипермаркета - ГАВНО! не видно ничерта.

 

З.ы. про стоимость който и филов, заметь, на экзисте цена за комплект филов и за одну лампу (там же указано, лампа накаливания) който.

З.ы.2 пока тесты не проведут с участием който и прочих японцев в сравнении с филами - не поверю, чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

@DIman,

  DIman писал:

З.ы. про стоимость който и филов, заметь, на экзисте цена за комплект филов и за одну лампу (там же указано, лампа накаливания) който.

Там просто бардак на экзисте под этим артикулом только упаковка 2шт комплект! Koito не выпускает эти лампы по одной штуке в своих упаковках. Их перепаковывает тойотовская Drive & Joy TACTI для станций - еще один плюс в копилку.

 

По GE

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13-galogenovie-lampi-v-blizhnii-dalnii-protivotu/page__view__findpost__p__34564

 

сравнение конечно не обьективное согласен сразу на перед :) Но их визуально хвалят и очень. Просто их много разных...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...