Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ZiG,

torcon, ты сам можешь это как-то объяснить? Или просто увидел и уверовал? Каким образом количество газа влияет на свет?

Нет я просто читал описания производителей, на японских американских сайтах. Держал лампочки в руках и видел различия. :)

 

15 лет назад не было ни диодов ярких, ни драйверов соответствующих. Тогда с Ватта снимали люмен 15-20 наверное максимум. Считается что диоды лампы смогут заменить когда эффективность будет около 200 лм/Вт. Теоретический максимум для диодов белого свечения (синий кристалл с желтым люминофором) около 300 - 350 лм/Вт в зависимости от цветовой температуры, для "белого" RGB светодиода – около 400 лм/Вт.

 

Да я что то загнул про 15 лет, 15 лет назад не то что ярких не было, (линзу поставил как у ауди перед светодиодом уже видно днем). 15 лет назад белые светодиоды только появились :) И обязаны мы опять японцам а не Osram и Philips.

 

В 1996 г. в компании Nichia японскому инженеру Суджи Накамура удалось впервые получить светодиод белого

цвета. Эту дату можно считать началом светодиодной революции, которая дала возможность использовать в осветительных системах

принципиально новый, высокоэффективный источник света. Это революционное открытие послужило началом бурного развития технологий

производства в различных компаниях.

 

В 2003 г. компания Lumileds Lighting создала мощный белый светодиод Luxeon I со

световым потоком более 25 лм и световой эффективностью 20 лм/Вт.

 

Cree Lighting в 2004 г. выпустила белый светодиод XL7090 со световым потоком 55 лм

и световой эффективностью 50 лм/Вт, а в 2006 г. появляется светодиод XR-E7090,

имеющий следующие характеристики: 100 лм и 90 лм/Вт.

 

В 2009 г. компания Nichia заявила о создании серийного светодиода со световой эффективностью 160 лм/Вт.

3 февраля 2010 г. на сайте компании Cree появилось сообщение [1] о новом рекорде: инженеры компании достигли световой

эффективности 208 лм/Вт (при токе 350 мА) во время испытаний светодиода с цветовой температурой 4579 К.

 

В середине апреля 2010 г. компания Cree анонсировала новый класс однокристальных светодиодов XLamp XM [2]. Эти светодиоды позволяют получить рекордную величину светового потока 750 лм.

 

В настоящий момент разработчиков интересует вопрос о максимально достижимой величине светового потока и получаемой при этом световой эффективности. По расчетам специалистов в области производства мощных

белых светодиодов, теоретический максимум эффективности составляет 320±20 лм/Вт [3, 4]. Таким образом, такие компании, как Cree, Nichia, достигли уровня КПД 50%.

 

Нептун, в этом случае остро встает проблема драйвера этим все управлять, охлаждения (а значит и размера) и безумной цены.

Давно уже многочиповые ситемы существуют в светодиодах Cree, Luxenon, Seoul Semiconductors. Никаких проблем ни с охлаждением ни с драйверами, весь ебей завален фонарями на таких чипах :) Нептун правильно говорит - так ауди и поступил в своих led day штатных, радиаторы, линза перед светодиодом пластиковая.

Ссылка на сообщение

Нет я просто читал описания производителей, на японских американских сайтах. Держал лампочки в руках и видел различия.

И что, так и пишут - у нас больше колба, больше газа, и соотв. ярче свет?

Давно уже многочиповые ситемы существуют в светодиодах Cree, Luxenon, Seoul Semiconductors. Никаких проблем ни с охлаждением ни с драйверами, весь ебей завален фонарями на таких чипах Нептун правильно говорит - так ауди и поступил в своих led day штатных, радиаторы, линза перед светодиодом пластиковая.

Да неужто? То то эти фонари на турбо режиме (макс яркость) работать зачастую минут 10-20 могут только, потом от перегрева или диод деградирует, или драйвера вылетают. Проблема есть, и существенная.

Хотя у фонарей своя специфика, там радиатор большой я тяжелый не сделаешь - с другой стороны и в фаре, летом в пробках под капотом может градусов 50-60 быть запросто.

И это уже отработанная технология, там всего-то люмен 80 с ватта. Для ДХО диоды это одно, их действительно полно и яркости там не нужно большой, речь про фары. При этом стоимость фары начинает превышать несколько тыс $ и надежность ее далека от идеала.

 

Что касается японцев и диодов - Nichia уже удалось 265 люмен с ватта снять. Но это при токе 5ма и светимости пару люмен. Аналогичные диоды для большой мощности, на 1 Ампере даю 1900 люмен, это 135 лм/вт - до рекордов далековато http://iopscience.iop.org/0022-3727/43/35/354002/

Ссылка на сообщение

@ZiG, да именно так и пишут :) Сам логически размысли, чем больше газа закачают в колбу под всоким давлением, тем лучшими характеристиками обладает лампа! Чем больше колба тем больше приходится туда закачивать газа под высоким давлением. В итоге больше колба = больше газа = лучше лампа.

 

x5Illust.gif

Последняя версия IPF X5 светит в 1.5 раза ярче, об этом написано по японски на картинке.

 

Посмотри картинки приведенные вверху, отличия колбы филипса и колбы които. Найди в инете фото Osram Night Breaker вот он ярко светит хоть и не долго - сравни его с филипсом. Переведи японские сайты Raybrig, IPF, Catz, Koito, PIAA. Если ты изучишь этот вопрос возможно придешь к тому же выводу.

 

Да неужто? То то эти фонари на турбо режиме (макс яркость) работать зачастую минут 10-20 могут только, потом от перегрева или диод деградирует, или драйвера вылетают. Проблема есть, и существенная.

Хотя у фонарей своя специфика, там радиатор большой я тяжелый не сделаешь - с другой стороны и в фаре, летом в пробках под капотом может градусов 50-60 быть запросто.

И это уже отработанная технология, там всего-то люмен 80 с ватта. Для ДХО диоды это одно, их действительно полно и яркости там не нужно большой, речь про фары. При этом стоимость фары начинает превышать несколько тыс $ и надежность ее далека от идеала.

Нет ну продаются ведь и работают! При том что охлаждение то сделано тяп ляп. Ты думашь серьезные производители светодиодов стали бы производить 10 минутные светодиоды? Если их выпустили значит уже проблема охлаждения решена. У меня и на CREE R2 (многочиповом) фонарь проработав 30 минут становится горячим, но если уменьшить вольтаж с 7.4 до 3.7 горят ярко и пока батарейка не сядет не перегреваются. Как мне кажется ты притягиваешь за уши. Если речь о светодиодах для Led Day. Если речь о светодиодах для головного света - это конечно, но там тоже уже решаемо. Есть же лексус LS430 на таких светодиодных фарах ближнего. Да дорого - но это уже отдельный ведь вопрос :)

 

Технически я могу прямо сейчас сделать из своей тойотовской фары светодиодную фару. Купить на ебее Cree R2 напихать их штук 6-8 с маленькими линзами и в каждой линзе шторка. Сделать один радиатор толстый алюминевый сзади, для каждой линзы светодиодный драйвер с 12-14 на 3.7 и все это в фару. Она будет светить ярче ксенона. И дорого это стоить не будет. Но сам я в условиях квартиры буду долго парится и выдам колхоз. :D

Ссылка на сообщение

Чем больше газа в колбе тем больше надо мощности чтобы нагреть его. И не факт что света будет больше...

Ссылка на сообщение

народ!нужен совет.в машине есть дальний ближний и птф,в силу обстоятельств не получаеется\ поставить ксен.поэтому я заменил штатные лампы Осрам Н7 на Нарву рандж паувер вайт(эф.ксенона) и нихрена не видно стало...теперь думаю что бы поставить новое не дорогое.штатные товарищу задарил на приору...

 

есть мысль купить в птф ,а может и в ближний вот такие:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=h7+yellow&_sacat=0&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=h4+yellow&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

что скажете?

Ссылка на сообщение

Сам логически размысли, чем больше газа закачают в колбу под всоким давлением, тем лучшими характеристиками обладает лампа! Чем больше колба тем больше приходится туда закачивать газа под высоким давлением. В итоге больше колба = больше газа = лучше лампа.

Я не вижу здесь никакой логики :) Зато вижу маркетинг.

Буферный газ для чего добавляют в лампу? Чтобы 1. препятствовать испарению вольфрама со спирали (т.к. буферный газ имеет большую малярную массу) 2. основное - переносить осевший на колбе вольфрам обратно на спираль, за счет галогенного цикла.

Размеры колбы и количество газа тут никаким боком совершенно ИМХО. Наоборот, чем больше колба, тем больше разница температур у спирали и на колбе, хуже работает цикл (третий раз уже это пишу!!! 8P ), больше газа - выше цена. Маленькие колбы делают для того чтобы повысить давление газа, что еще больше препятствует испарению вольфрама, ну и удешевить лампу. Может быть и существуют какие-то аргументы для увеличения колбы, но я их пока не увидел. Я еще раз спрошу - можно какие-то ссылки, где это толково объяснено? А то пока от тебя аргументы только "больше газа лучше потому что его больше" и "так делает Които, она крута, значит так лучше!"

 

Osram Night Breaker мне не надо искать в инете, я с ним ездил, хоть и недолго, у товарищ брал. Срок жизни там никак не связан с размером колбы, а связан ТОЛЬКО с толщиной спирали и следовательно работой лампы с перекалом, большей температурой спирали (тоже третий раз повторяю 8P )

 

Нет ну продаются ведь и работают! При том что охлаждение то сделано тяп ляп. Ты думашь серьезные производители светодиодов стали бы производить 10 минутные светодиоды? Если их выпустили значит уже проблема охлаждения решена. У меня и на CREE R2 (многочиповом) фонарь проработав 30 минут становится горячим, но если уменьшить вольтаж с 7.4 до 3.7 горят ярко и пока батарейка не сядет не перегреваются. Как мне кажется ты притягиваешь за уши.

Я тебе тоже в свою очередь советую изучить вопрос - фонари в турборежиме горят очень недолго. Кроме того есть известные всем проблемы с драйверами и с диодами в максимальных режимах. Поэтому ни 15 лет назад, ни 5, не даже сейчас переходить пока не на что :)

 

Технически я могу прямо сейчас сделать из своей тойотовской фары светодиодную фару. Купить на ебее Cree R2 напихать их штук 6-8 с маленькими линзами и в каждой линзе шторка. Сделать один радиатор толстый алюминевый сзади, для каждой линзы светодиодный драйвер с 12-14 на 3.7 и все это в фару. Она будет светить ярче ксенона. И дорого это стоить не будет. Но сам я в условиях квартиры буду долго парится и выдам колхоз.

Технически ты можешь только писать об этом на форуме, а сделать - нет :)

 

@шансонье, про эффект ксенона лучше забыть, если нужен свет а не эффект :)

Берите в ПТФ какие-нибудь Osram AllSeason или аналоги Филипс, GE. То что по ссылке - вызывает сомнения, это наверное какая-то китайская хрень. Хотя х.з.

А в ближний - можно просто белые, по карману выбрать.

Филипс НайтГайд посоветую.

Ссылка на сообщение

Я не советую осрам AllSeason - светят они так-же как и найтбрэйкеры, это если сравнивать ВсеСезонко с задранным ваттажем не для дорог общего пользования эдак в 65/70w и обычный найтбрэйкер на 55w. Если хотите чтобы всегда было видно - берите желтый спектр, про синий и сине-белый забудьте. Осрам светит белым, вот вы в слякоть ни фига и не видите - а если не останавливаться периодически протирать фары если омывателя нет - то и вовсе слепнете. Я это проходил уже, по 3 остановки на расст. в 40 км. :pardon:

Да, AllSeason на год где-то хватает в среднем, как и SilverStar, раньше по крайней мере хватало, кто знает где они сейчас производятся, я ими давно пользовался.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Abc писал:

Я не советую осрам AllSeason - светят они так-же как и найтбрэйкеры, это если сравнивать ВсеСезонко с задранным ваттажем не для дорог общего пользования эдак в 65/70w и обычный найтбрэйкер на 55w. Если хотите чтобы всегда было видно - берите желтый спектр, про синий и сине-белый забудьте. Осрам светит белым, вот вы в слякоть ни фига и не видите - а если не останавливаться периодически протирать фары если омывателя нет - то и вовсе слепнете. Я это проходил уже, по 3 остановки на расст. в 40 км.

Да, AllSeason на год где-то хватает в среднем, как и SilverStar, раньше по крайней мере хватало, кто знает где они сейчас производятся, я ими давно пользовался.

Вы вероятно что-то путаете. Осрам АллСизон светят не так же как найтбрэкеры - они светят хуже, и заметно хуже. Мощность у них обычная - 55 Вт, а не 65/70 (хотя на сайте Осрам есть и 80 и 100Вт модели - это не для дорого общего пользования). Стандартные цоколи Н1, Н3, Н4, Н7 все 55Вт. У АС именно желтый спектр, для езды в снег, дождь, туман - как раз для ПТФ.

http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/ALLSEASON/

 

 

SilverStar у меня, емнип, сейчас в дальнем стоят, Н1 цоколь - ну лампочки как лампочки, никакого +50% там конечно нет, как и у АС нет +30%, если сравнивать с обычными стандартными хорошими лампами Осрам или там Филипс например, а не какини-нибудь Маяк по 50 руб за штуку :)

Ссылка на сообщение
30.12.2011 в 18:05, ZiG сказал:

Вы вероятно что-то путаете. Осрам АллСизон светят не так же как найтбрэкеры - они светят хуже, и заметно хуже. Мощность у них обычная - 55 Вт, а не 65/70 (хотя на сайте Осрам есть и 80 и 100Вт модели - это не для дорого общего пользования). Стандартные цоколи Н1, Н3, Н4, Н7 все 55Вт. У АС именно желтый спектр, для езды в снег, дождь, туман - как раз для ПТФ.

http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/ALLSEASON/

 

 

SilverStar у меня, емнип, сейчас в дальнем стоят, Н1 цоколь - ну лампочки как лампочки, никакого +50% там конечно нет, как и у АС нет +30%, если сравнивать с обычными стандартными хорошими лампами Осрам или там Филипс например, а не какини-нибудь Маяк по 50 руб за штуку :)

Я лично пользовался очень давно, еще на классике - лампами AllSeason 60/65 вместо заводских 55/60, там на упаковке явно было указанно - не для дорог общего пользования. Сами лампочки на свет белые, и светили аналогично тем Найтбрэйкерам, что я потом использовал на другой машине. Если смотреть на фару - то что первые, что вторые - светили одинаково, белый свет. И аналогичный синий фильтр на колбе ламп был. Я не даром упомянул, что лампы AS были повышенного ваттажа. Т.е. рядовой на 55w будет скорее всего хуже - это вполне понятно. Единственное - у меня на жигулях фары были старые, все остальные авто брались новыми.

Далее, я у NB и SS на 55/60w разницы не наблюдаю, единственное - на одной и той-же машине если глядеть на фару - присутствует небольшой синенький оттенок на NB, но можно сказать что светят одинаково - белым. И я лично ну никакой разницы между этими лампами не видел, более того - у меня лежали SS про запас и в пути перегорела одна NB, т.е. я часть пути ехал с NB и SS в разных фарах - и весь путь силился узреть эту разницу между ними. Однако, даже при просмотре света на воротах ее не наблюдается. А после того, как выяснилось, что SS светит год гарантированно, а NB может и на 2-3 месяце накрыться - я плюнул на NB. У меня к тому времени уже было 5 или 6 перегоревших H4 NB, все без спиральки ближнего.

C SS я ушел т.к. достало в слякоть слепнуть и как уже писал - выходить протирать фары. Лучше Боша +30/+50 пока не нашел, из ламп дешевле 600р. за пару. Хоть с морозную снежную погоду они и хуже светят ламп с белым спектром, свет в слякоть их полностью реабилитирует. Пока еще у меня ни одной из Бошей не перегорало. Дорогие лампы не беру т.к. пока все, что не видел - с ксенон-эффектом, а именно он мне даром не нужен.

Стандартный Филипс, стандартный Осрам я уже писал - они хуже всех упомянутых, у меня они с завода стояли на первой и второй машине. Филипс на Самаре служил палочкой-выручалочкой порой, когда перегорал очередной NB. Осрам стандартный на второй светит похуже боша +50, дело нивелируется тем, что свет ближнего на калине лучше ближнего на самаре раза в 1.5. На стандартном филипсе самары вполне реально можно было вместо поворота на обочину уехать (у меня 14 была, там ближний полное г). Поэтому какие лампы светят плохо, какие хорошо - сразу замечаешь, т.с. жизненно важно хорошие лампы иметь если ночью ездить приходится.

Ссылка на сообщение

Osram Night Breaker мне не надо искать в инете, я с ним ездил, хоть и недолго, у товарищ брал. Срок жизни там никак не связан с размером колбы, а связан ТОЛЬКО с толщиной спирали и следовательно работой лампы с перекалом, большей температурой спирали (тоже третий раз повторяю 8P )

утверждать на 100% не буду, но что-то мне подсказывает, что толщина спирали идет единая на все лампы определенной группы производителей ламп, а вот мощность регулируют исключительно длиной "девайса" иначе чем объяснить эффект значительно быстрого перегорания более мощных ламп. Так сказать процесс унификации. Это в полной мере относится к Филе +30 и Филе +50, больше света - пропорционально меньше срок жизни. :D

Аналогично проводились опыты на лапах накаливания, увеличения напряжения на 10% от номинала увеличивает светоотдачу на 50% и уменьшает срок жизни лампы в 2 раза, поэтому выбирается нечто среднее, что бы все остались довольны. Вставив "лом" :D вместо спирали (как утверждается про толщину) вряд ли может быть получен нормальный эффект.

Ссылка на сообщение

@ZiG, я тебе привел уже доводы одного производителя ламп IPF - ты увидел в этом маркетинг. Как с тобой спорить? С тобой бесполезно спорить как я понимаю, считай как хочешь :)

 

Во вторых читай оппонентов внимательнее если уж самоцель придираться, то делай это внимательно :) А то получится так же как ты облажался с желтым светом фар приняв их за желтые стекла в теме противотуманок :) Я нигде не сказал что Night Breaker служит недолго из за газа. Как обычно придумал косяк и сказал умность. Это пусто...

 

Я тебе тоже в свою очередь советую изучить вопрос - фонари в турборежиме горят очень недолго. Кроме того есть известные всем проблемы с драйверами и с диодами в максимальных режимах. Поэтому ни 15 лет назад, ни 5, не даже сейчас переходить пока не на что

У меня куча фонарей на светодиодах Cree и используются они уже года три. Все нормально, это я знаю на практике :) И перегрева нет если к примеру поставить батарейку не CR123A 2 in по 3.7 вольт, а одну 18650 на 3.7 вольт - светит на процентов 15-30% хуже но зато не греется при длительных режимах.

 

Технически ты можешь только писать об этом на форуме, а сделать - нет

Могу, почему нет? Что ты зацепился за турбо режим? У меня под боком стоит заправка Газпронефть у которой столбы освещения светодиодные - эти столбы освещаю трассу, у них срок службы лет 6-10.

 

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=cree%20filetype%3Apdf&source=web&cd=1&sqi=2&ved=0CDgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.xlight.ru%2Fcms%2Ff%2F434428.pdf&ei=Gqj9TpnAMYPpOfSo-acD&usg=AFQjCNHxY6hBs9BQwYCR0PRc9cKQKnPq_w&sig2=ugpiZ63VX8mJLtsxxMJyUA&cad=rja

http://www.led.contrel.ru/files/270/Zvonarev.pdf

 

я могу заказать фары Lexus 600h разобрать и вставить их себе. Не возможно? :)

fig1.jpg

 

Обратите внимание кто произвел эту фару для Lexus - Koito! Которая типа кустарная косорылка :D

Срок службы у этих светодиодов 15 лет! :)

 

http://www.ebay.com/itm/RARE-5200-LEXUS-LS600H-HYBRID-LED-HID-XENON-HEADLIGHT-LAMP-OEM-DRIVER-LS600-LS-/170712280170?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALexus&vxp=mtr&hash=item27bf3eac6a

 

@шансонье, я тебе советую обычные "желтые" Koito если тебя беспокоит проблема "в дождь нефига не видно". Они долго прослужат и качественно сделаны.

http://jautoparts.ru/images/Brand/KOITO.jpg

как вот здесь в картонных коробках.

Вот артикулы

http://uniqom.ru/?idg=26&idsg=88&idt=2&m=g

цена в экзисте смешная в обычных магазинах подешевле

http://exist.ru/price.aspx?pid=77B07988&sr=-4

 

Philips Longer Life

Osram All Seasone

Ссылка на сообщение

все хвалят найт брекеры,разве нет?

 

а есть ссыль для ламп на экзист?

 

Bosh хороший есть?

Ссылка на сообщение

@шансонье, Osram Night Breaker дают хороший свет но служат не долго, если фары жгешь даже днем, готовься покупать каждые 3-6 месяцев.

 

А чего вы не доверитесь немецкому автоизданию и не купите White Hammer? Он же реально и свет дает и служит подольше :) Я бы задался самоцелью и купил где нибудь на ебее :)

Ссылка на сообщение

а из бюджетных что хорошее?ну без выдающих ся характеристик?

Ссылка на сообщение

а из бюджетных что хорошее?ну без выдающих ся характеристик?

шансонье. Даю ссыль с артиклями дешево и качественно, без всяких там выпендросов :D

Как ты и хотел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...