Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

  Показать содержимое

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DIman, ну не верю я в Аллаха, я покланяюсь деревьям - потому что деревья я вижу, я среди них живу, а Алаах кто такой? :D :D :D Ты нафига на спектре ездишь? Это же корейская мазда 323 90х годов! Может мазда и лидер японского рынка и для нее свет делала Koito, но она же реально сосет у Ролс Ройса! :D

 

В маразм можно хоть что превратить если не принимать аргументы, упираться ногами и руками и говорить "Ну и что? А я не верю!". :)

 

Больше убеждать не вижу смысла :) Koito лучше не пробуй, живи как в коконе, покупай филипсы. Реально лидер технологий! :))

 

Шутка Дима, С Новым Годом! :drinks:

Ссылка на сообщение

Короче нах все эти фары и лампы, свечка рулит :)))

Данил, с новым годом! :drinks: :drinks: :drinks:

Ссылка на сообщение

Конечно разницы между ними не так много что бы гнаться ха этим. Речь идет реально о процентах 15% прибавки. Это не ксенон.

Ссылка на сообщение

К слову о ксеноне, родилась у меня мысль.. Поставить линзы хелла, автокорректор хелла и омыватель, лампы 3300К какие нибудь. Поменять маркировку и познать счастье))))))))) Понимаю, что уйдет на это все примерно килобакс.. но резальтат, имхо того стоит.. или не морочится?

Ссылка на сообщение

Не проще ли целиком блок-фару поискать тюнинговую под ксенон. Или никто не делает?

Ссылка на сообщение
  01.01.2012 в 15:52, DIman сказал:

К слову о ксеноне, родилась у меня мысль.. Поставить линзы хелла, автокорректор хелла и омыватель, лампы 3300К какие нибудь. Поменять маркировку и познать счастье))))))))) Понимаю, что уйдет на это все примерно килобакс.. но резальтат, имхо того стоит.. или не морочится?

Мне кажется, что килобакс за фару - такая реальная цена, если делать все из нормальных комплектующих и чтобы правильно работало. По-моему это стоит того только если ты сам все это сможешь собрать и настроить - иначе еще дороже обойдется. Опять-же, как понимать "линзы хелла" - я так думаю ты имеешь ввиду готовый модуль под ксенон? Тогда лампы "3300К какие-нибудь" - это кощунство, если хочешь чтобы все работало как надо - тогда ставить туда "какой-нибудь Шо-ми - просто издевательство. Опять-же, есть готовые примеры, когда подобные переделки проваливаются - в продаже есть "тюнингованные" фары на 14-15 самары, они делаются на базе блоков хеллы, уж не знаю, то-ли там модули от галогена, то-ли сами модули - просто подделка под хеллу - но слепят они встречных водителей просто безбожно, ну если не опустить их к чертям под ноль чтобы самому ничего не видеть. Хотя сами светят очень ярко, настолько, что свежие дорожные знаки становятся трудночитаемыми пока ближе не подъедешь - эффект самоослепления. Автокорректор не решит этой проблемы - дешевый его вариант просто регулирует положение фар в зависимости от загрузки авто и по-сути является заменой обычного, на ямах-кочках и на подъеме/спуске с горки он не поможет. Готовой альтернативой является адаптивный корректор от VW - на шкодах суперб он к примеру стоит. Т.ч. пункт про автокорректор в гостах - по сути защита от дурака, что при полном багажнике забывает пользоваться корректором.

Да, вот фото той оптики.

hella2115.jpg

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.01.2012 в 17:50, Abc сказал:

Мне кажется, что килобакс за фару - такая реальная цена, если делать все из нормальных комплектующих и чтобы правильно работало.

Врядли я сам смогу сделать. Мне так то денег на хороший свет не жалко.. Вроде как прибавку к з\п обещают потому и задумался)))))))

  01.01.2012 в 17:50, Abc сказал:

Опять-же, как понимать "линзы хелла" - я так думаю ты имеешь ввиду готовый модуль под ксенон? Тогда лампы "3300К какие-нибудь" - это кощунство, если хочешь чтобы все работало как надо - тогда ставить туда "какой-нибудь Шо-ми - просто издевательство.

Нее, я имел ввиду, что какого-нибудь адекватного производителя (филы, осрамы който).

  01.01.2012 в 17:50, Abc сказал:

Опять-же, есть готовые примеры, когда подобные переделки проваливаются - в продаже есть "тюнингованные" фары на 14-15 самары, они делаются на базе блоков хеллы, уж не знаю, то-ли там модули от галогена, то-ли сами модули - просто подделка под хеллу - но слепят они встречных водителей просто безбожно, ну если не опустить их к чертям под ноль чтобы самому ничего не видеть. Хотя сами светят очень ярко, настолько, что свежие дорожные знаки становятся трудночитаемыми пока ближе не подъедешь - эффект самоослепления. Автокорректор не решит этой проблемы - дешевый его вариант просто регулирует положение фар в зависимости от загрузки авто и по-сути является заменой обычного, на ямах-кочках и на подъеме/спуске с горки он не поможет. Готовой альтернативой является адаптивный корректор от VW - на шкодах суперб он к примеру стоит. Т.ч. пункт про автокорректор в гостах - по сути защита от дурака, что при полном багажнике забывает пользоваться корректором.

Вот с этим я пока что хз. Я просто пока что изучаю сей вопрос и не все до конца понимаю. Как я понял, мне нужны: Собственно говоря сами линзы Hella (ну или бош, валео, който - не принципиально наверное), само собой блоки розжига, автокорректор, нашел универсальный Hella, ну и по идее лампы с соответствующим цоколем.

Или надо покупать готовые комплекты?

Ссылка на сообщение
  02.01.2012 в 08:30, DIman сказал:

Врядли я сам смогу сделать. Мне так то денег на хороший свет не жалко.. Вроде как прибавку к з\п обещают потому и задумался)))))))

 

Нее, я имел ввиду, что какого-нибудь адекватного производителя (филы, осрамы който).

 

Вот с этим я пока что хз. Я просто пока что изучаю сей вопрос и не все до конца понимаю. Как я понял, мне нужны: Собственно говоря сами линзы Hella (ну или бош, валео, който - не принципиально наверное), само собой блоки розжига, автокорректор, нашел универсальный Hella, ну и по идее лампы с соответствующим цоколем.

Или надо покупать готовые комплекты?

Вот из этого и нужно собирать. Только тут сразу образуется несколько сложностей - во первых, одно дело если у тебя в фаре уже изначально по сути модули стоят, галогеновый вынул и хелловский под ксенон поставил. И совсем другое дело - если у тебя конструкция оптики вообще не предусматривает установку модуля, и стекло с рассеивателями - тогда тебе нужно где-то найти простое стекло, т.к. при полировке старого по-любому останутся погрешности и даже возможно будет искажение светового потока. Потом надо будет сделать установку модулей точно, не закосив или отклонив в сторону, дабы диапазон регулировки остался прежний и модуль светил так, как это задумано производителем. Отражатель (если есть) нужно будет закрасить или убрать. Вообще, самый простой способ - сделать как на фото, вытряхнуть кишки фары и поставить модули в маску из basf-пластика, но у тебя такой финт получится только если они есть в наличии. Да, будет сразу несколько проблем с омывателем, т.к. во первых при такой установке эффективность омывателя будет ниже т.к. модули находятся как-бы в колодце, и во-вторых возможно будет незамерзайка в саму фару через щели попадать. Короче, нужен инструмент и прямые руки чтобы на выходе получилось что-то стоящее. Да, готовых комплектов тут не бывает, нужно вначале все вымерить, прикинуть что нужно и потом уже закупаться.

Ссылка на сообщение

Вот про установку линзы я и парюсь, чтобы не слепило и граматно поставить... Сам точно не поставлю, руки не оттуда растут :pardon:

А фара у меня обычная, вот такая:

1309585403_130217.jpg

А вот тут отчет о том, как биксенон линзы ставили, правда там несколько другое. Но вообще свет впечетляет.

Ссылка на сообщение
  02.01.2012 в 09:23, DIman сказал:

Вот про установку линзы я и парюсь, чтобы не слепило и граматно поставить... Сам точно не поставлю, руки не оттуда растут :pardon:

В фаре у меня обычная, вот такая:

...

А вот тут отчет о том, как биксенон линзы ставили, правда там несколько другое. Но вообще свет впечетляет.

Вот тебе и нужно как у него, только вместо биксенона поставить только один модуль на ближний под ксенон - он тебе в основном и нужен. Насколько я понял - у него на дальнем и модуль, и штатный дальний работает - имхо перебор уже. И сам он пишет, что не влезет модуль на дальний. Только он походу отражатель ближнего не закрасил. Если судить по этому фото:

4478._24043E0442043E04_0269.jpg

то модуль задевает все-же нижнюю часть отражателя, закрашивать обязательно нужно будет. Только бери именно модуль ближнего, и именно под ксенон. Нашим продавцам не доверяй, смотри на родном сайте производителя под какие лампы разработан модуль. Линза = пофиг что ставить - неверное утверждение.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
  02.01.2012 в 09:46, DIman сказал:

Закрашивать т.к. слепить будет?

Не обязательно, но может. Могут из-за этого засветки быть. Это как-раз самое простое, заклеил аккуратно по периметру скотчем/газетой - и пшикнул краской с балончика, пару слоев тоненьких, только краска нужна чтобы температуру в 60 гр. примерно держала. И клеишь вплотную к окрашиваемой поверхности, чтобы не заляпать остальной отражатель. Ксенон бери как и хотел, желто-белого спектра, чтобы в потоке в глаза не бросаться - по идее это лишение. В твоем случае тебе на руку то, что твое авто с производства сняли.

Ссылка на сообщение
  02.01.2012 в 09:52, Abc сказал:

Не обязательно, но может. Могут из-за этого засветки быть. Это как-раз самое простое, заклеил аккуратно по периметру скотчем/газетой - и пшикнул краской с балончика, пару слоев тоненьких, только краска нужна чтобы температуру в 60 гр. примерно держала. И клеишь вплотную к окрашиваемой поверхности, чтобы не заляпать остальной отражатель. Ксенон бери как и хотел, желто-белого спектра, чтобы в потоке в глаза не бросаться - по идее это лишение. В твоем случае тебе на руку то, что твое авто с производства сняли.

Эм, а везде советуют ксенон 4200 - 4300К ставить.. Ведь по идее, если изменить маркировку на фаре (а это тоже делают)) ) то не будут докапываца?

Ссылка на сообщение
  02.01.2012 в 12:22, DIman сказал:

Эм, а везде советуют ксенон 4200 - 4300К ставить.. Ведь по идее, если изменить маркировку на фаре (а это тоже делают)) ) то не будут докапываца?

Эти наклейки - филькина грамота, особенно если у тебя стекло все-же с рассеивателями. Если инспектор пойдет на принцип - то он имеет все шансы оставить тебя без прав, ВСРФ одного особо упорного татарстанца оставил. Поэтому лучше бери желтый спектр. 4200к край, дальше уже видно. Гайцы-то не дураки, ксенона на спектрах отродясь не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...