Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

  Показать содержимое

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У мну такие стоят WHITEBEAM версии III второй год уже. вроде нормально. А в паре с обычными противными туманками нормально светят в любую непогоду. Но больше их врядли возьму. Буду смотреть на осрам найтбрекер +

Ссылка на сообщение

Чес говоря я так посмотрел на все эти +90/100%. И послал их в одно место.

Эти лампы светят хорошо только на сухой дороге, а лучше всего по снегу.

Ну и нах оно надо, все эти 4200К и прочую хренотень?

Ксенон они не заменят, у ксенона мощность светового потока под 3000 люмелей. А у галогенок в районе 1000. Поэтому все эти 4200К что козе боян, по снегу да круто, ярко далеко видно. ПО сухой тоже отлично. Зато по мокрой дороге как слепой котенок едишь. Ну их нах.

Филипс премиум +30 самое оно

Ссылка на сообщение

@DIman, кому что, все правильно :) Кстати я сейчас на линзованом БИ-ксеноне 6000к - и та же проблема в дождь - видно мало чего. На сухой как днем, на снегу слепнешь, а на мокром - потемки. Даже 2300-2500 люменов не спасли :) Но на желтый как то не хочется переходить, лежит даже ксенон желтый лимонного цвета в гараже - не хочу - глаза в кучу от него у меня...

Ссылка на сообщение
  08.03.2012 в 10:36, torcon сказал:

@=MOpgBA=, сгорят ведь почти сразу оно тебе надо?

У найтбрекера + срок больше в 2 раза, как у обычной лампы. Именно с приставкой +

Ссылка на сообщение
  08.03.2012 в 11:10, torcon сказал:

@DIman, кому что, все правильно :) Кстати я сейчас на линзованом БИ-ксеноне 6000к - и та же проблема в дождь - видно мало чего. На сухой как днем, на снегу слепнешь, а на мокром - потемки. Даже 2300-2500 люменов не спасли :) Но на желтый как то не хочется переходить, лежит даже ксенон желтый лимонного цвета в гараже - не хочу - глаза в кучу от него у меня...

Именно поэтому, нормальные автопроизводители ставят ксенон 4200К.

Ссылка на сообщение

В европе ограничено при выпуске авто цвет ксенона на 4300К. да и по моему самый оптимальный он.

Ссылка на сообщение

4200к желтит немного либо розовит зависит от производителя - не люблю я дорожное пятно такого цвета. Один так розовил что глаза раздражал красным своим оттенком. Я предпочитаю 6000к. Это не для понтов просто мне нравится с таким оттенком ездить по трассе. Пятно приятнее. А с мокрой трассой просто мирюсь. 4200к на самом деле тоже говенно светит в дождь.

 

Лучше всего иметь отдельные туманки пусть даже галогеновые - желтого цвета! Лучше всяких ксенонов. Та же Hella DE с желтой лампой дает куда больше в мокрый асфальт чем 4200к.

Ссылка на сообщение
  09.03.2012 в 04:59, torcon сказал:

4200к желтит немного либо розовит зависит от производителя - не люблю я дорожное пятно такого цвета. Один так розовил что глаза раздражал красным своим оттенком. Я предпочитаю 6000к. Это не для понтов просто мне нравится с таким оттенком ездить по трассе. Пятно приятнее. А с мокрой трассой просто мирюсь. 4200к на самом деле тоже говенно светит в дождь.

 

Лучше всего иметь отдельные туманки пусть даже галогеновые - желтого цвета! Лучше всяких ксенонов. Та же Hella DE с желтой лампой дает куда больше в мокрый асфальт чем 4200к.

А еще лучше 3000К но слепить будет всех ужасно.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, ну я про 3000к и говорю, если туманка нормальная сильно слепить не будет, но вот на мокрой дороге отражение от дороги будет в глаза долбить не хило. :)

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду ксенон 3000К. Он в любой туманке будет слепить хоть 3000К хоть 25000К. А так да у мну стоят Галогенки който 4200К в головной. и желтоватый, стандартные ПТФ. в слякоть дождь грязь с ними нормально, особенно поставив Осрам, вместо корейского игала.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, не в любой туманке он будет слепить. Но как я понимаю по ЕЕК ООН ксеноновых туманок вообще не предусмотрено стандартом. Хотя некоторые автопроизводители уже делают.

 

Если ксенон 3000к пихнуть в линзу (у меня стоят линзованые туманки и ставил 3000к ксенон), он слепить не будет. 25000к на столько мало дает света в люменах что он вряд ли вообще способен кого то ослепить, он как галогенка, только для красоты разве.

Ссылка на сообщение
  09.03.2012 в 07:33, torcon сказал:

@=MOpgBA=, не в любой туманке он будет слепить. Но как я понимаю по ЕЕК ООН ксеноновых туманок вообще не предусмотрено стандартом. Хотя некоторые автопроизводители уже делают.

 

Если ксенон 3000к пихнуть в линзу (у меня стоят линзованые туманки и ставил 3000к ксенон), он слепить не будет. 25000к на столько мало дает света в люменах что он вряд ли вообще способен кого то ослепить, он как галогенка, только для красоты разве.

Помимо линзф необходим коректор и омывайка по законам в РФ. Не видел ни одного авто с ПТФ оснащеный ими. поэтому ксенон в ПТФ будет слепить.

Ссылка на сообщение

Никакой ксенон никогда в птф не ставился на заводах, максимум что было - так это фары дневного хода на светодиодах. Поэтому в птф в принципе не может быть неслепящего ксенона т.к. соответствующей оптики нет. Максимум что существует - это дополнительный ближний/дальний под ксенон, но мало того что большая часть из них раллийные/оффроадные, т.е. не для использования на общественных дорогах, так за установку таких по-идее небольшой штраф как за "внесение изменений в конструкцию", а если их свет отличается от бело-желтого спектра - так еще и лишение прав. Короче нафиг надо, изврат это, задача птф - подсвечивать обочины вблизи и обозначать авто в условиях плохой видимости, с этим и галоген на отлично справляется.

То, что желтый свет самый универсальный - согласен, я к нему в итоге и пришел, т.к. неохота слепнуть в слякоть и "вести по приборам", особенно когда идешь по трассе политой реагентами с песком/солью в оттепель со всякими найтбрэйкерами-сильверстарами - с фур моментом фары закидывает. Я на этих лампочках на отрезке в 40 км. по паре-тройке раз останавливался фары протирать, нафиг надо. :down:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...