Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, в принципе схемы подключения не меняются - они везде как описал :

1. в комплекте свой блок управления, подключается к омывателю стекла и свету фар. Срабатывает только если: включены фары и рычаг омывателя зажат более чем на Х секунд (сколько не помню)

Но в эксплуатации, как по мне - это крайне не удобно. Т.е. если у тебя фары включены и они срабатывают через X секунд, то в течении этих секунд вода будет предварительно брызгать на стекло, а потом только на фары + стекло.

А учитывая, что фары пачкаются быстрее, чем стекло, то на них надо и лить чаще, а при таком подключении еще и на стекло будет брызгать без надобности.

 

Dmitry_R, Блин мне вот интересно, сколько установка стоит этого чуда. Если че в Харьков поеду

Возможно и заломят цену, но делов там на час, если есть опыт. Тем более у тебя форма бампера позволяет их грамотно разместить.

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, опыта установки подобных вещей нет. Там еще непонятки с кроншейтом крепления. Кстати крышечки можно использовать от вырезок в бампере ))))))

А еще щас посмотрел ролики на ютубе и задумался, балин а так ли они эффективны эти омыватели фар?

Ссылка на сообщение

DIman, а зачем тебе установка этих омывателей ? у меня на форестере штатные стоят , но толку от них нет никакого , струя мощная ,но нифига фары не отмываются , а омывайку тратят будь здоров , читал ,что некоторые вообще их отключают из-за этого))) ИМХО ,не стоит овчинка выделки , лучше время и потраченные деньги пустить в другое русло .

Изменено пользователем Vadim81
Ссылка на сообщение

@Vadim81, вот я теперь тоже засомневался. вчера смотрел роли где сравнивали дворники фар на S60 и омыватель на ней же. От омывателя толку почти не было ((

Ссылка на сообщение

вчера смотрел роли где сравнивали дворники фар на S60 и омыватель на ней же. От омывателя толку почти не было ((

Фаропомойка высокого давления эффективна только на свежую грязь. Например едем с чистыми фарами, и при обгоне грузовика фары забрызгивает мокрой грязью, вот тут нужно сразу мыть. Если успело засохнуть, то только тряпочка.

Ссылка на сообщение

, А учитывая, что галогенка дает бОльше тепла, то вся эта хрень будет высыхать очень быстро. Следовательно нафик они не нужны на галогене (((((

Ссылка на сообщение

В пульверизатор налей незамерзайки и положи в багажник тудаже щеточку и скребок резиновый.

Удобно и экономично.

Побрызгал, протер щеткой еще разок побрызгал, протер скребком и чистые фары, стекла, ручки дверные.

Ссылка на сообщение

Фаропомойка высокого давления эффективна только на свежую грязь. Например едем с чистыми фарами, и при обгоне грузовика фары забрызгивает мокрой грязью, вот тут нужно сразу мыть. Если успело засохнуть, то только тряпочка.

если не экономить жижу и дать омывателю работать в штатном режиме, то фары много чище

Ссылка на сообщение

@f@ust, по снегу белый свет лучше. А вот в мокрую хуже

На белом снегу, лампы с голубым оттенком освещают наоборот замечательно. Хуже только именно на мокром (темном) покрытии.

Спасибо! В конце ноября поставлю найтбрекеры.

Ссылка на сообщение

В галогенке чем меньше колба, тем в принципе лучше, это ж не люминисцентная лампа, там источник света спираль, а не колба.

Ни чё не перепутал? В люминесцентной лампе источник света (в общем) - колба, в галогенке - спираль.

Ссылка на сообщение

Надо правильно выделять жирным, и будет все понятно :)

В галогенке чем меньше колба, тем в принципе лучше, это ж не люминисцентная лампа, там источник света спираль, а не колба.

Даже так :)

В галогенке чем меньше колба, тем в принципе лучше, это ж не люминисцентная лампа, там источник света спираль, а не колба.
Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Фаропомойка высокого давления эффективна только на свежую грязь.

Тоже хотел об этом сказать. Так что Диман пока не сделаешь ретрофит, установка омывателя - деньги на ветер.

Ссылка на сообщение

Джентельмены. Зачем вам эти +хх лампы? В самом первом посте указано, что все дополнительные канделы светового потока достигаются перекалом нити лампы. В итоге снижается ее ресурс. Светит ярко, но недолго… Галогенный цикл, конечно, имеет преимущества перед вакуумом. Но между самими галогенными лампами ничего нового нет. Умные маркетологи впаривают такие лампы по цене нескольких обычных и ждут, когда вы придете за такими же после очередного их перегорания.

Максимума освещенности в точке чуть ниже оптической оси (зоне безопасности) добиваются конструкторы оптических элементов всегда. Минимальная освещенность в этой точке нормируется даже в правилах дорожного движения. Так что достаточно ставить нормальные лампы, у которых нить накала находится в расчетной точке фокуса. Говоря простыми словами, лампы должны быть идеальной геометрической формы. Небольшие отклонения можно исправить, подгибая крепежные элементы лампы и оценивая результат на белом экране (стене гаража перед машиной). Надо добиваться четкой границы освещенной и затененной зон для фар ближнего света. Результат будет тем лучше, чем более «кривая» была исходная лампа. Если такой вообще место в фаре. Час интеллигентной работы возле машины и как итог – эти самые желаемые +хх! Вы получите лучшую освещенность при минимуме слепящего действия для встречных. Для особо педантичных можно порекомендовать полировку рассеивателей, пропайку переходных контактов и замену оптических элементов с потускневшими отражателями.

Ссылка на сообщение

@любопытный, я так и не понял, что вы хотите сказатьв итоге? Что не нужно покупать все эти лампы +100500, достаточно контакты в любой дешевой лампочке подогнуть? :)

А если я вижу разницу между лампочками - кому предлагаете поверить, своим глазам и вам?

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...