Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

  Показать содержимое

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@fonserg, ну я вот с аккорда себе взял, взамен своих, отражатели хотя бы металлические, а не как у меня, из пластика))

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

ну что, сделал что мог, результатом мега доволен. Следы от трех-четырех высохших небольших капель на стекле с внутренней стороны остались, конечно, но они раскиданы по всей площади стекла, поэтому, если их не искать специально в темноте при включенных габаритах (при более ярком ходовом свете и включенном ближнем или дальнем их не видно вообще, как и в дневное время без света) вообще ничего не заметно. Завтра отдам в пленку закатать.

 

Новая лампа на помытой и отполированной левой фаре уже дает 1500 lux.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Да вот я про это и говорил если колокол линзы служил долго, зеркальный слой от температур облупляется, матовеет и ничем ты уже не поможешь. Hella конечно уважаемый бренд верю что у него все прекрасно, но облупление отражающего словя все же зависит от того что в линзу ставили, как это светило, сколько это светило - жег водитель днем фары или нет итд. То есть линза после 3000мч будет понятно выглядеть свежее той которую жгли 10 000мч.

 

@Alehandro, С помытием. Сам думаешь как что вернуло свет больше - то что помыл или то что отполировал пластик? Я ставлю на полировку. 

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Alehandro, С помытием. Сам думаешь как что вернуло свет больше - то что помыл или то что отполировал пластик? Я ставлю на полировку.

 

левая фара ожила, это точно от лампы, сейчас если в сугроб упереться, то заметно, что новая левая фара светит больше в желтый с синим оттенком, а старая правая синим с желтым оттенком, но тем не менее, пока еще держится и выдает приличную силу. Если стоять снаружи машины, то лампы абсолютно одинаковые по свету свечения, разница заметна только на перпендикулярных препятствиях светлого цвета.

 

полировка и мойка в моем случае немного дали. Состояние до обработки фар было на 4 для 9 лет, считаю. По фото разницу трудно уловить, по крайней мере мне.

 

у нас зимой темнеет уже около 3 часов дня + пасмурно постоянно, поэтому средний водитель со светом ездит много.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  26.03.2016 в 05:52, Burton сказал:

У ниссана ксенон в рефлекторе идёт с завода. Теана, патфайндер и т.д.

Уже пару лет не идет. Ушли от этого, а теперь и вовсе от ксенона ушли на диоды. А до этого да были рефлекторные ксеноны, но светили так себе...

Ссылка на сообщение

Давным давно уже задавал этот вопрос,сейчас много новых людей,может кто подкажет:что можно воткнуть чтобы быстро не перегорали лампы ближнего света.Я за 60 тысяч пробега на ларгусе ламп сменил больше чем у всех предыдущих машин вместе взятых 

Ссылка на сообщение

 

 

  fonserg писал:

Не думал что ксенон делают и без линз. Интересное сравнение.

делают делают, праворукий Honda Accord делали со штатным ксеноном без линз. и еще некоторые модели.

 

@Edge79, такие лампы пошли. 

Если ты покупаешь +60% +100% яркие то горят они быстро. Купи попробуй обычные желтый Philips All Seazon, Hella, Narva - они будут гореть дольше.

 

можно които из этих простых заказать в интернет магазине, там тоже Philips Osram в упаковке - но другого качества - гореть будут нормально. 

http://uniqom.ru/parts/18/314?limit=10&page=1

артикулы там есть. 

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 12:44, torcon сказал:

делают делают, праворукий Honda Accord делали со штатным ксеноном без линз. и еще некоторые модели.

 

@Edge79, такие лампы пошли. 

Если ты покупаешь +60% +100% яркие то горят они быстро. Купи попробуй обычные желтый Philips All Seazon, Hella, Narva - они будут гореть дольше.

 

можно които из этих простых заказать в интернет магазине, там тоже Philips Osram в упаковке - но другого качества - гореть будут нормально. 

http://uniqom.ru/parts/18/314?limit=10&page=1

артикулы там есть.

 

Да я давно перешёл на Филиппс за 280 рублей) Брал раньше и за тысячу горят ещё быстрее. Беда у хранцузов прямо с лампами

Ссылка на сообщение

@Edge79, проблема качества, возьми японские лампы - даже если будет там внутри Philips или Osram - он должен быть уже для рынка Японии - лучше конечно что бы были вообще чисто японские - а то вдруг разницы нет. У меня была проблема с поворотниками, габаритами, стоп сигналами лет 15 назад. Я просто не придавал значения брал всегда осрамы филипсы. Каждый месяц что нибудь сгорало, и так по кругу. Грешил что электрика глючит. Потом когда дошло что это качество для негров - все по кругу поставил Koito - забыл о проблеме раз и на всегда.

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 13:09, torcon сказал:

@Edge79, проблема качества, возьми японские лампы - даже если будет там внутри Philips или Osram - он должен быть уже для рынка Японии - лучше конечно что бы были вообще чисто японские - а то вдруг разницы нет. У меня была проблема с поворотниками, габаритами, стоп сигналами лет 15 назад. Я просто не придавал значения брал всегда осрамы филипсы. Каждый месяц что нибудь сгорало, и так по кругу. Грешил что электрика глючит. Потом когда дошло что это качество для негров - все по кругу поставил Koito - забыл о проблеме раз и на всегда.

Спасибо, попробую. Ни разу этими лампами не пользовался, хотя они в продаже есть.

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 12:03, Edge79 сказал:

Давным давно уже задавал этот вопрос,сейчас много новых людей,может кто подкажет:что можно воткнуть чтобы быстро не перегорали лампы ближнего света.Я за 60 тысяч пробега на ларгусе ламп сменил больше чем у всех предыдущих машин вместе взятых 

бери лампы с индексом LL(лонг лайф), они служат в 2-2.5 раза дольше, но и стоят дороже раза в полтора. У меня такая же "беда", круглогодично с ближним катаюсь. Обычных Н7 хватало от  4т.км(Диалуч) до 22т.км (Флоссер),основная масса 12-15т.км. А с приставкй  "LL" ходят не менее .30т.км. в моем режиме.

Кстати, Филипс для "Които" - это обычный Филипс LL, у меня продержался 31т.км

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  30.03.2016 в 14:26, OlegArh сказал:

бери лампы с индексом LL(лонг лайф), они служат в 2-2.5 раза дольше, но и стоят дороже раза в полтора. У меня такая же "беда", круглогодично с ближним катаюсь. Обычных Н7 хватало от  4т.км(Диалуч) до 22т.км (Флоссер),основная масса 12-15т.км. А с приставкй  "LL" ходят не менее .30т.км. в моем режиме.

Кстати, Филипс для "Които" - это обычный Филипс LL, у меня продержался 31т.км

У меня когда фокус был, меня тоже пугали что там нереально быстро лампы горят. Прошёл 55 тысяч так и продал- ни одной лампы вообще нигде не сгорело)Зато ларгус с меня денег на лампы по моему за троих снял)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...