Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 12.11.2018 в 20:07, Zhigoulie сказал:

RenatMini Ко мне в пятницу уже приедет, думаю на выходных залить. напишу что да как) А то сейчас с утра у меня гремят гидрики пока мотор не прогреется примерно до +17гр, потом все затихает. Посмотрим изменится ли картина (а вдруг нет :D)

Отпишитесь что как пожалуйста

 

Ссылка на сообщение

Гидрики застучали на калине 1,4 при пробеге 220000 на валволине 5w30 , после этого цокотели всё больше и больше на разных маслах, что в жару,что в холод, помогла только их замена. Причём звук был цыкающий а не грохот когда гидрик ещё пустой. Потом купил Приору с пробегом 50000 проездевшей на тотале 10w40 , стало холодать и я решил залить ультру 5w40 так на следующее утро на этой Приоре зацикал гидрик,я чуть не о...ел, масло прошло проверку на сайте и в морозилке. Слил сразу,залил Эльф 10w40 , и сразу тишина тотал не нашёл не румынский. Что касается 30-ок то на калине 1,4 это привело к замене поршневой, банально стёрлись кольца, вкладыши и распредвалы были в идеале, стёрлись где-то тысяч за сорок постепенно увеличивая маслянный аппетит, единственное что я себе отмечу в плюсы тридцаток то это то как классно крутится мотор,но с моими пробегами менять раз в год кольца не охота . Приора будет ездить на сороковках. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Что касается 30-ок то на калине 1,4 это привело к замене поршневой,

Какие именно были 30-ки?

Ссылка на сообщение

Джи Энерджи 5w30,zic5w30,zic 10w30,shell hx8 5w30, valvolin maxlife 5w30. Улерживало то , что мотор прямо классно крутился на 30-ах,но счастье было сильно не долгим, даже после замены поршневой катал тридцатки,но стал замечать рост нагара на выпускной, перешёл на сороковки,нагар не растёт.

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

Какие интервалы замены и кто капиталил?

Что с хонированием?  После хонирования хоть хорошо мыли?

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Максим Л. 

Какие интервалы замены и кто капиталил?

Что с хонированием?  После хонирования хоть хорошо мыли?

Ничего себе допрос устроил. Кто капиталил, а ну сюда его, к ответу!)) 

 Тебе привели пример того, о чём здесь ранее уже обсуждалось. Маловязкая тридцатка при жарком климате,  плюс возможно много трассового пробега.  

Ссылка на сообщение

Замены 6000-7000, капиталку делать не пришлось, кольца стёрлись,поставил поршня с выборками в том же размере и полноте, вкладыши, кольца,и всё. Тридцатка ничему кроме колец ущерба не принесла,кольца были подвижные, только стёрлись.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kkv сказал:

Ничего себе допрос устроил. Кто капиталил, а ну сюда его, к ответу!)) 

Ну 'качыства' расходников - это отдельная тема.

А про хониировку - бывают прецеденты, что её не делают. Мало того - пыль от абразива тоже подлежит уборке.

 

3 минуты назад, kkv сказал:

Маловязкая тридцатка при жарком климате

Расскажи это японцам.

 

Ссылка на сообщение

Да, кстати, после трассы и понеслось, ездил в Казань через Самару из Таганрога, туда сюда не вынемая 4000 км, в марте месяце. Потом Москва, тоже туда сюда,ездил тогда на макслайфе и шеле.

Ссылка на сообщение

Максим Л.  С хоном что? Кто производитель колец?

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

Антифриз какой использовался?  Может перегрев был локальный.

Ссылка на сообщение

Цилиндр в отличном состоянии, пробег 220000,круглый с хоном. Кольца моторист какие то ведомые только ему выбирал,я не обратил внимание, поршня с выборками по-моему стк с черным покрытием в районе пальца, после замены пробег уже 40000, езжу много, масло не ест,масло Хеликс 10w40 ,это в калине 1,4 в Приоре эльф 10w40

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

 

Расскажи это японцам.

 

Да зачем мне японцы?  

Мы же сейчас про ваз говорим.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Кольца моторист какие то ведомые только ему выбирал

А вот это как раз интересно. Просто могли дешёвку какую впихнуть или откровенную  лажу. Думал, кольца куплены изначально для ремонта, а вот так.. не айс.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kkv сказал:
11 минут назад, Barmaley сказал:

 

Да зачем мне японцы?  

Мы же сейчас про ваз говорим.

Затем что  там 20-ка на все случаи жизни у некоторых.

Тут с кольцами вопрос - могли впихнуть невпихуемое.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...