Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

Вот и появился реальный пользователь нулёвок ПАО,к нему и прислушаемся. Как вам, есть ли разница в раскрутке мотора на 0w40 относительно 0w30? Как ваши личные ощущения,и долго ли вы используете тридцатку,какой общий пробег автомобиля,на чём тише?

Я не понял, вы к кому ?

Если ко мне, то да, есть разница, даже по расходу топлива, и даже есть разница между нулёвками (гидрокряк или ПАО)

На 0W-30 уже шестой год. А общий пробег 543 тыс. км. :hi:. С движком ни чего не делалось (правда несколько раз заливал Макслайф и этим летом лил ММР от Ликви (вольфрамовая присадка в масло). Бензин только Лук 95К5 + добавляю Ормекс (на стенде показало 316 л.с.).

16 минут назад, масленкин сказал:

А что Делать Людям в Новосибе..? Если там минус 33 бывает ..?

Ну вообще то бывает и ниже ... 

0W круглогодично сам бог велел......

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, тубус сказал:

 

у меня макслайв 10W40   в фольксвагене сейчас , про гидрокомпенсаторы пишут что молибден их добить может , ал климат вроде бы  без молибдена 

Макслайф 5w30 на Калине мне гидрики и ушатал. На девятке их нет. Сейчас в Приоре 10w40 elf, там нет молибдена.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Я не понял, вы к кому ?

Если ко мне, то да, есть разница, даже по расходу топлива, и даже есть разница между нулёвками (гидрокряк или ПАО)

На 0W-30 уже шестой год. А общий пробег 543 тыс. км. :hi:. С движком ни чего не делалось (правда несколько раз заливал Макслайф и этим летом лил ММР от Ликви (вольфрамовая присадка в масло). Бензин только Лук 95К5 + добавляю Ормекс (на стенде показало 316 л.с.).

Ну вообще то бывает и ниже ... 

0W круглогодично сам бог велел......

Нет,я парня на приоре имел ввиду.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Макслайф 5w30 на Калине мне гидрики и ушатал. На девятке их нет. Сейчас в Приоре 10w40 elf, там нет молибдена.

Или перекаты в моточасах ?

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Или перекаты в моточасах ?

Не не не,часы по БК штат отмеряется на калине. Я в этом смысле очень аккуратный.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Или перекаты в моточасах ?

т.е. если у меня через 5000 км замена масла и молибден не страшен гидрокомпенсаторам ?

Ссылка на сообщение

У меня то и зацокали тыщи через три на нём., сначала чуток, потом сильнее и дольше. Не гремели когда масла в них нет а именно цокали, заметите такое сливайте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Да я человека поправил, который говорит, что в пробках температура ниже, чем на трассе.

В пробках она и есть ниже, температура ОЖ тут не причём, она на масло на прямую не влияет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Максим Л. сказал:

я на какой то калине с японским автоматом и видел поддон с рёбрами заводской. Вот неужели трудно заводу хотя бы на новых моделях ставить масляные радиаторы,дел то на пять минут.

На калинах и на грантах ставятся японские 4-х ступ. автоматы Айсин. Масляные радиаторы соответственно тоже на них имеются!

10 часов назад, Максим Л. сказал:

 и сделаю окончательный вывод тридцатка в ВАЗ или сороковка.

Полагаю ниже вязкости чем 5W-40, в нашем климате опускаться не целесообразно!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михоныч сказал:

На калинах и на грантах ставятся японские 4-х ступ. автоматы Айсин. Масляные радиаторы соответственно тоже на них имеются!

Полагаю ниже вязкости чем 5W-40, в нашем климате опускаться не целесообразно!

Масляный радиатор там на коробку,в моём климате 10w40 с головой.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

У меня то и зацокали тыщи через три на нём., сначала чуток, потом сильнее и дольше. Не гремели когда масла в них нет а именно цокали, заметите такое сливайте.

Видео не могу добавить как цокает.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Максим Л. сказал:

У меня то и зацокали тыщи через три на нём., сначала чуток, потом сильнее и дольше. Не гремели когда масла в них нет а именно цокали, заметите такое сливайте.

Ну и объясните физику процесса связи органического Мо и цоконья гидриков.

Плисс.

RS: это же не супротек ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну и объясните физику процесса связи органического Мо и цоконья гидриков.

Плисс.

RS: это же не супротек ....

То что вычитал на форуме товарища СС. Модификаторы трения к коим относится молибден когда содержатся или добавлены в масло имеют такую особенность. После долгого стояния они просачиваются сквозь шарик клапан в гидрике и частично его масло покидает, если модификатор хороший масло может и за несколько часов уйти из плунжера гидрика, типа это просто особенность, ничего типа страшного,оно туда обратно быстро накачивается,  у меня на вальволине макслайф так и началось мне это не понравилось и я на следующей смене масла залил другое масло,но щёлканье не прошло,а было все больше и больше, потом я их заменил и всё прошло. У меня есть видео где это цокание но сюда не выкладывается,на формат файла ругается. Кому надо могу на почту видео скинуть.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, масленкин сказал:

А что Делать Людям в Новосибе..? Если там минус 33 бывает ..?

-я вас пока Как Блондика  спрашиваю..:)

 

Всегда ездили на минералках и на 5Wхх и климат такой же был раньше, не ясен пень 0ка лучше, но кряковые 5W ныне вполне обеспечивают пуски даже до - 40 *С. Сам езди регулярно на Зике А+ 5W30 при -35*С. Девятку инжекторную один раз вообще при -38*С с ветром завел (акум пришлось греть и подзаряжать) завелоась сразу, жалко коенчно было машину, но ехать надо было, масло загустело, но тем не менее завелась.

Выбор для Вазов сейчас как никогда ранее велик, проблемы выбора нет:

 

UAZ Motor oil 0w-40 1.6 к.руб. емех  масло с ПАО!!!

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30  1.25 к. емех

Lukoil Genesis Advanced 5W-40 1.2 руб емех 

Lukoil Люкс Special 5W-40 5L 1.2 емех

Еще у Лучка:

- Моторио 5W30 А5/В5, 5W40.

- Люксы 5W30 А5/В5, 5W40 А3/В4 всегда в налчиии в быдломаркетах (с) Бармалей рознице Магниты, Лента и т.п. У нас на 5W40 ездят и в ус не дуют , в Красноярске люди тоже на Люксе 5W40 ездят и смеются.

 

Татнефть LUXE PАO 0W-30

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 5W-30

В емексе оба должны быть по заманчивым предложениям

 

Shell Helix HX7 5W-30

 с долей гтл  маслице, в быломаркетах рознице тоже есть всегда.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...