Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

А общая одна - надо лить одно масло круглогодично и тогда оно(масло), раскроет свой настоящий потенциал, а не делать в двигателе "сезонный компот" ....

Это еще почему? С таким климатом зима-лето думаю наоборот сезонность масла только в плюс. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Максим Л. сказал:

Нет,я парня на приоре имел ввиду.

Если речь обо мне то я не пробовал 0w40. 0w30 и 5w40. Разница существенная в пользу 0w-30. 

Тут и думать нечего, зимой 40 не нужна!

Речь идет про жаркое лето. Вот тут то сомнения 40-ка или 30-ка. Про зиму для себя выводы сделал.

Единственное что смущает это стертые кольца на 30-ке))). Хоть что то и подсказывает что не масло там виновато, и все же а вдруг...

И эти анализы... Что там те кольца. Не увидишь их.

И информацией не владеем. Ни давления, ни температуры масла не знаем, ни зимой, ни летом.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, stranger сказал:

В пробках она и есть ниже, температура ОЖ тут не причём, она на масло на прямую не влияет.

Это как это? Температура ОЖ растёт, а температура масла падает?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Texacoman сказал:

Это как это? Температура ОЖ растёт, а температура масла падает?

Представь что масло это тоже ОЖ, только в другом контуре, частично сопряженная с ОЖ. И охлаждает оно поршни, шейки КВ. Где больше теплоты выделят поршни и КВ?

На ХХ 800 оборотов. Или на трассе под нагрузкой 3000 оборотов? Другое дело обдува нет. Но обычно в пробках температура ниже чем на трассе при скорости 100 и более. А при скорости 60 температура ниже чем в пробках.

И сильно зависит от нагрузки. Подъем - Т масла растет, спуск под сброс газа - падает.

Есть тут ветка про это, почитайте.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mr.White сказал:

Представь что масло это тоже ОЖ, только в другом контуре, частично сопряженная с ОЖ. И охлаждает оно поршни, шейки КВ. Где больше теплоты выделят поршни и КВ?

На ХХ 800 оборотов. Или на трассе под нагрузкой 3000 оборотов? Другое дело обдува нет. Но обычно в пробках температура ниже чем на трассе при скорости 100 и более. А при скорости 60 температура ниже чем в пробках.

И сильно зависит от нагрузки. Подъем - Т масла растет, спуск под сброс газа - падает.

Есть тут ветка про это, почитайте.

Зачем мне читать ветку, если я каждый день своими глазами вижу как в пробках температура двигателя растёт, а на трассе падает?

Максимальная температура двигателя у меня всегда в городе и всегда в пробках.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Зачем мне читать ветку, если я каждый день своими глазами вижу как в пробках температура двигателя растёт, а на трассе падает?

Максимальная температура двигателя у меня всегда в городе и всегда в пробках.

Если не секрет, при езде на 1, 2 передачах температура выше, чем при стоянии или нет?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Texacoman сказал:

Зачем мне читать ветку, если я каждый день своими глазами вижу как в пробках температура двигателя растёт, а на трассе падает?

Максимальная температура двигателя у меня всегда в городе и всегда в пробках.

Такое ощущение что я не по русски пишу. Вы не различаете температуру ОЖ и масла?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mr.White сказал:

Если речь обо мне то я не пробовал 0w40. 0w30 и 5w40. Разница существенная в пользу 0w-30. 

Тут и думать нечего, зимой 40 не нужна!

Речь идет про жаркое лето. Вот тут то сомнения 40-ка или 30-ка. Про зиму для себя выводы сделал.

Единственное что смущает это стертые кольца на 30-ке))). Хоть что то и подсказывает что не масло там виновато, и все же а вдруг...

И эти анализы... Что там те кольца. Не увидишь их.

И информацией не владеем. Ни давления, ни температуры масла не знаем, ни зимой, ни летом.

Я считаю что если пробег маленький зимой то наоборот 40 нужна вязкость,масло разжижается топливом и конденсатом,про кольца я излагал мысль моториста,типа маслосъёмные кольца слишком хорошо снимали масло с стенки цилиндра, что компрессионные тёрли на сухую, очень на то похоже, кольца стёрлись быстро,а валы в идеале,как и сам цилиндр. Вон оно чё Михалыч. Масло и так вязкость в работе просаживает,а тут ещё и топливо,и конденсат.

Ссылка на сообщение

Тут тоже что то не находил анализа 40-ок с ошеломляющим износом тонких колец, или отзывы с нахлухо закоксованными на ВАЗ кольцами от излишней вязкости сороковки...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Texacoman сказал:

Зачем мне читать ветку, если я каждый день своими глазами вижу как в пробках температура двигателя растёт, а на трассе падает?

Максимальная температура двигателя у меня всегда в городе и всегда в пробках.

У меня знакомый есть, у него Сузуки Джимни, заряженный для оффроуда, он поставил датчик температуры масла в проставку между блоком и фильтром, он мне рассказал (не вереть оснований нет), что в городе, даже летом температура масла выше 80 не поднимается, на трассе 100-110 и лишь только на оффроуде, температура лезет выше 120 градусов

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mr.White сказал:

Такое ощущение что я не по русски пишу. Вы не различаете температуру ОЖ и масла?

Вы пишете по-русски, но мы с вами не обсуждали отдельно температуоу ОЖ и масла, мы говорили о режимах работы двигателя и их взаимосвязи, а конкретно про температуру в пробке и на трассе.

21 минуту назад, dimm7777 сказал:

Если не секрет, при езде на 1, 2 передачах температура выше, чем при стоянии или нет?

Я не езжу на 1,2 передаче обычно, но температура повышенная однозначно. Как в пробках.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Texacoman сказал:

Зачем мне читать ветку, если я каждый день своими глазами вижу как в пробках температура двигателя растёт, а на трассе падает?

Максимальная температура двигателя у меня всегда в городе и всегда в пробках.

Максимальная температура ОЖ это не равно максимальная температура масла, оно по другому принципу работает и охлаждается. И плотность самого масла гораздо выше ОЖ. Если что, то масло нагревается в районе поршневой до 170 градусов, но вы почему-то все смотрите на свою стрелку ОЖ. Потом стекает в поддон, где смешивается и охлаждается от находящегося там масла. Так вот на ХХ 650-800 обороротов это масло гораздо дольше пролежит и следовательно охладится в поддоне, чем при 3000 на трассе, где оно может оно условно в 3 раза быстрее будет уходить и приходить в поддон. И обдува как у ОЖ на трассе там особо нет, если стоит защита картера.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Texacoman сказал:

Вы пишете по-русски, но мы с вами не обсуждали отдельно температуоу ОЖ и масла, мы говорили о режимах работы двигателя и их взаимосвязи, а конкретно про температуру в пробке и на трассе.

Естественно речь шла о температуре масла в моем посте.

Ссылка на сообщение
В ‎25‎.‎11‎.‎2018 в 22:41, Максим Л. сказал:

За нас не забывайте, информируйте.

 

Катаю пока все хорошо. На ХХ расход упал на 0,1 литра, уж не знаю связано или нет, но кроме масла ничего не менял. воздухан или типа того все старое.

Ссылка на сообщение

Сколько было японцев и немцев, ни разу не видел, чтоб температура по трассе в летнее время была выше температуры по городу и в пробках, такое вообще реально, чтоб движок без обдува грелся меньше чем движок с обдувом? Чудеса прям. Как то даже физике немного противоречит:crazy: Если только 100 км в час на 1-ой скорости шуршать:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...