Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Texacoman сказал:

У трассы тоже есть предел ))

Но я такие скорости не обсуждаю - там штрафы высокие и это скорее исключение )

достаточно с 90 до 110 кмч интенсивно ускориться - и масло тутже прыгнет вверх, в отличие от ОЖ. 

или в горку передачу-другую скинуть.

масло намного быстрее ОЖ реагирует температурой на нагрузку и обороты.

просто в приоре нет датчика Т.масла и вы этого наглядно не видите.

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

уже когда залил прочёл характеристики и обомлел вязкость при 100 гр 15,5 ,думаю вот гудрон, думал солью нафиг, а оно крутится,да ещё и ого-го как. Оставил.

имхо "легкость кручения" это по факту из области плацебо. законы физики вообще-то состоят в том, что пара-тройка сантитоксов на динамику и расход влияют не более, чем прилипшая к бамперу муха на аэродинамику. 
тот же проклятый здесь сиси прожаркин провел достаточно масштабный эксперимент, где 5 картов под управлением профспортменов суммарно проехали 250 кругов на разных маслах. Это конечно не сверхгигантский накат, но организация эксперимента и фиксация результатов дала абсолютно достоверные репрезентативные, надежные результаты. Фиксировались времена кругов с разбивкой по стадиям (вкат, прогрев, группа стабильных кругов, фаза усталости и т.п.), а также личные впечатления спортсменов. По отзывам почти все отметили резкость карта на масле мобил 0-20 и определенную задумчивость на 10в60 (конкретные масла до окончания заездов не озвучивались, были просто масло 1,2,3,4), но вот стабильно лучшее время круга показала то ли 40, то ли 60. СТАБИЛЬНОЕ - т.е. на каждом из картов, каждый спортсмен, лучший и средние лучшие результаты показывали не на жидкой двадцатке, а на гуталине. Жидкое масло органолептически воспринималось спортсменами как более живое, карты работали более звонко, резко, а вот наименьшие мех.потери были на более густых маслах, что отразилось на временах кругов. 

Ссылка на сообщение

Вот это да. Я кстати на тридцатках особой экономии на Калине не наблюдал, более того расход топлива на хх на тридцатках был 0.7, на сороковках 0.6. а вот то что мотор на тридцатках "злей" ,вот так честно говоря казалось. СС молодец, практик,а не теории рассусоливает.

Ссылка на сообщение
В 01.12.2018 в 23:07, AntonSV сказал:

имхо "легкость кручения" это по факту из области плацебо. законы физики вообще-то состоят в том, что пара-тройка сантитоксов на динамику и расход влияют не более, чем прилипшая к бамперу муха на аэродинамику. 
тот же проклятый здесь сиси прожаркин провел достаточно масштабный эксперимент, где 5 картов под управлением профспортменов суммарно проехали 250 кругов на разных маслах. Это конечно не сверхгигантский накат, но организация эксперимента и фиксация результатов дала абсолютно достоверные репрезентативные, надежные результаты. Фиксировались времена кругов с разбивкой по стадиям (вкат, прогрев, группа стабильных кругов, фаза усталости и т.п.), а также личные впечатления спортсменов. По отзывам почти все отметили резкость карта на масле мобил 0-20 и определенную задумчивость на 10в60 (конкретные масла до окончания заездов не озвучивались, были просто масло 1,2,3,4), но вот стабильно лучшее время круга показала то ли 40, то ли 60. СТАБИЛЬНОЕ - т.е. на каждом из картов, каждый спортсмен, лучший и средние лучшие результаты показывали не на жидкой двадцатке, а на гуталине. Жидкое масло органолептически воспринималось спортсменами как более живое, карты работали более звонко, резко, а вот наименьшие мех.потери были на более густых маслах, что отразилось на временах кругов. 

А у меня на 30-ке мотор тише чем на 40. Сразу ощутил и удивился как залил, будто шумку сделал моторного отсека) Да и вроде исследования есть зависимости HTHS и мехпотерь. 60-ка там проиграет по потерям. Может в этих моторах 20-ка строгать начинала?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr.White сказал:

А у меня на 30-ке мотор тише чем на 40. Сразу ощутил и удивился как залил, будто шумку сделал моторного отсека) Да и вроде исследования есть зависимости HTHS и мехпотерь. 60-ка там проиграет по потерям. Может в этих моторах 20-ка строгать начинала?

На Калине тишины особенно не было на тридцатках,он и так тихий у меня мотор, крутилась сто процентов легче,вот только как скоро тридцатки в нём превращались в дватцатку,менял то я 5000-7000, а кольца стёрлись. Вот оно чё.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mr.White сказал:

А у меня на 30-ке мотор тише чем на 40. Сразу ощутил и удивился как залил, будто шумку сделал моторного отсека) Да и вроде исследования есть зависимости HTHS и мехпотерь. 60-ка там проиграет по потерям. Может в этих моторах 20-ка строгать начинала?

тишину мотора почти все ощущают на только что поменянном масле.

если мерять приборами, то модификаторы трения на этот показатель влияют.



 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, AntonSV сказал:

тишину мотора почти все ощущают на только что поменянном масле.

если мерять приборами, то модификаторы трения на этот показатель влияют.



 

Масло не первый раз меняю. Молибдена в нем нет.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mr.White сказал:

Масло не первый раз меняю. Молибдена в нем нет.

Тоже без молибдена лью. 

Ссылка на сообщение

У меня на шел Хеликс hx8 был эффект как что то позвякивает внутри мотора, масло было 5w40.

Ссылка на сообщение
В 01.12.2018 в 20:55, AntonSV сказал:

да просто жиденькое оно для таких режимов

дураку ясно, что масло надо подбирать под собственные условия движения, а не тупо на мурзилку молиться

одно дело зимой до работы ползать на непрогретой машине, когда даже к концу поездки масло максимум 60-70 градусов - всю зиму можно проездить на "тридцаточке" с рабочей вязкостью как у 10w60 летом :D

совсем другое в жару по трассе часами на оборотах наваливать, масло может до 120 и выше доходить, логично что с водичкой там настрогает. 

раздули детектив на ровном месте
не каждый просто признается, когда проблем хапнет, респект :good:

В иномарки 30-ки норм и не строгает кольца а у наших строгает, так что ли? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mr.White сказал:

В иномарки 30-ки норм и не строгает кольца а у наших строгает, так что ли? 

Выходит так. В наших машинах в ваз конкретно,я что-то не встречал масляных радиаторов,а он бы помог. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Выходит так. В наших машинах в ваз конкретно,я что-то не встречал масляных радиаторов,а он бы помог. 

Масляных радиаторов нигде нет на машинах такого класса и простых атмосферных двигателях, потому что они там не нужны.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Максим Л. сказал:

У меня на шел Хеликс hx8 был эффект как что то позвякивает внутри мотора, масло было 5w40.

 

Тоже было "позвякивание" на этом масле. Сейчас залил G-Energy F Synth 5W-40... по ощущениям мотор стал немного тише работать и пропало это позвякивание.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.White сказал:

В иномарки 30-ки норм и не строгает кольца а у наших строгает, так что ли? 

не совсем понятна ваша цель.
если вы хотите поспорить, то мне это не интересно.

если вы хотите оправдать свой выбор, мне это тоже не интересно.

если хотите разобраться, то ищите и обрящете. информации в сети достаточно, как по работе масел в двс, так и по проблемам с износом цпг у "простых атмосферных иномарок" на относительно малых пробегах.

но нужно быть готовым собирать всю информацию и уметь её анализировать. 

если вы хотите основываться в своем выборе просто на использовании цифр из анализов отработок, как здесь принято - это ваше право.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kir1984 сказал:

 

Тоже было "позвякивание" на этом масле. Сейчас залил G-Energy F Synth 5W-40... по ощущениям мотор стал немного тише работать и пропало это позвякивание.

Вот и думай, что там звякает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...