Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Barmaley сказал:

Вообще-то Вы делаете неверные выводы. Завод на дотациях и от нас он как раз и зависит.

Вам то какая забота? Вы же не в России.

 

18 минут назад, Barmaley сказал:

Я пока на другими вопросами думаю.

Ясен пень, ответа нет.

 

18 минут назад, Barmaley сказал:

Если Вам, когда вечером пойдёте за  хлебом в магазин, местная гопота проломит башку (куча реальных случаев) тоже так запоёте?

Навевает на мысль, про пыльный мешок.

 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

Надо не 'вроде' а выкладывать конкретные докусменты и статьи и не из всяких 'за рулём', а из 'Автомобильной промышленности' с реальными графиками и тестами.

Так запросите, вышлют, проблема в чём?

 

24 минуты назад, Barmaley сказал:

Если будут архивы по маслам, которые были 'типо рекомендованы', то можем отследить логику рекомендаций и применить её к современным продуктам.

Я так далеко не заезжаю. Знаю, что надо масло А3 и др. рекомендованные для моего авто и всё. Если что - знаю где спросить, куда обратится, хотя бы здесь, на форуме, по некоторым вопросам даже у вас.

 

54 минуты назад, Barmaley сказал:

100500 страниц флуда. Как будто про секас рассуждаем.

Правильно, особенно последние наши посты. И надо это?

Ссылка на сообщение
Только что, BAL сказал:

Вам то какая забота? Вы же не в России.

Ну да. Только с 1996 года мы в союзном с ней государстве. Забыли?

 

1 минуту назад, BAL сказал:

Так запросите, вышлют, проблема в чём?

Автоваз не высылает такое и даже не отвечает. Проверяли.

 

5 минут назад, BAL сказал:

Знаю, что надо масло А3 и др. рекомендованные для моего авто и всё.

А кто Вам сказал, что рекомендации верные?

 

5 минут назад, BAL сказал:

И надо это?

Надо

Ссылка на сообщение

Barmaley аот такие жыжи рекомендовались ВАЗом еще в 2010-2012 годах

Документ0_page-0001.jpg

Документ0_page-0002.jpg

Документ0_page-0003.jpg

Документ0_page-0004.jpg

Документ0_page-0005.jpg

Документ0_page-0006.jpg

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

Можешь переписать текстом список ТУ и скинуть мне в личку? Отправлю на контору, где недорого.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Skif_tlt 

Можешь переписать текстом список ТУ и скинуть мне в личку? Отправлю на контору, где недорого.

я тебе могу в PDF скинуть

Ссылка на сообщение

Давай

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

Отправил. Ответ здесь напишу.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, BAL сказал:

............................

Aleksszlat почему именно это масло рекомендовано вами? В MOBIL FS 5/30 вроде тоже всё соблюдено.Посмотрел, даже дешевле оно MOBILа, есть смысл покатать, если что.

.............................

Так в этом весь и "фокус" масло СОРОКОВКА (  NGN Synergy 0W-40.pdf    ), по параметрам очень хорошее, но при этом вязкость 12,76 ст (по анализу свежего), т.е. находится на границе с тридцаткой, можно сказать практически "густая " тридцатка. А человеку спокойно - сороковка как он хотел :good:.

Ссылка на сообщение
15.11.2019 в 08:14, Максим Л. сказал:

Gravitara а какой у Вас мотор, и общий его пробег?

21129 пробег 30000

Ссылка на сообщение

Gravitara это ещё"девочка" антифрикционное покрытие на юбках ещё держит,ч то тоже 30000 катался,кайфовал. Дело в том что при перекладке поршень с короткой юбкой сильнее испытывает давление от цилиндра,так как площадь куда оказывается это давление значительно меньше чем у поршня с длинной юбкой,а угол перекоса больше,то есть то небольшое количество масла которое в этот момент находится в месте контакта юбки и цилиндра должно быть достаточно крепким,и желательно с модификатором трения типа бор, молибден,титан и т.д. пока у вас держит антифрикционное покрытие на поршнях то всё будет отлично,у меня на калине его не было, сейчас на новых поршнях есть. И то при пробегах под 100000 это покрытие заметно потертое. Я за зиму наезжают тысяч 40,за лето 50 поэтому те 30 тысяч я накатал довольно быстро,и быстро столкнулся с масложером, ещё раз выложу свой поршень и поршень уже не мой с потертым покрытием.

IMG-20190412-WA0002.jpg

Screenshot_2019-04-27-09-00-16-705_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение

На поршне с потертым покрытием ездили на Лукойл арматеч 10w40,5w40 мамложера ещё не было,но я думаю он не за горами был бы,там человек от души вваливал,амв арматеч как я помню нет модификаторов трения, разбирался мотор на валволин макс лайф 10w40 при пробеге 110000, там это покрытие было слегка поцарапанным,и то еле еле. А там и противоизноски много и модификаторов.

Ссылка на сообщение

Может все таки сделаем таблицу хороших и подходящих масел. 102 страницы а результата нет. Если что то не увидел, заранее извиняюсь, я новичок. 

Ссылка на сообщение

Моё мнение: сороковки А3,b4 с модификатором каким нибудь трения,таких валом.от полусиньке Лукойл Люкс 10w40,5w40(полусиньке) до Shell helix ultra 5w40, два полюса так сказать. Спасибо Ойл Клаб анализов достаточно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...