Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.02.2018 в 15:07, Texacoman сказал:

Немного по снежку покатать, в пробке в небольшой мороз постоять и всё сразу прогревается )))

В пробке масло греется мало, потому что обороты холостые. Циркуляция полного объема картера медленно происходит. Если конечно не стоять и держать обороты на 3000.
Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 15:44, stranger сказал:

В пробке масло греется мало, потому что обороты холостые. Циркуляция полного объема картера медленно происходит. Если конечно не стоять и держать обороты на 3000.

 

Ну... у меня греется ))

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 15:45, Texacoman сказал:

Ну... у меня греется ))

ты датчик температуры воткнул?
Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 16:09, Skif_tlt сказал:

ты датчик температуры воткнул?

??? Он там всегда был.

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 18:28, Texacoman сказал:

??? Он там всегда был.

я про температуру масла
Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 18:29, Skif_tlt сказал:

я про температуру масла

Ну... чем выше tож, тем выше t масла )

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 18:34, Texacoman сказал:

Ну... чем выше tож, тем выше t масла )

Не обязательно http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?p=1107748

И здесь еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/13071-5w30-dlya-avtomobilej-vaz/?p=1111011

Ссылка на сообщение

У меня знакомый джипер есть, есть у него сузуки джимни подготовленный, он туда через проставку масляного фильтра поставил датчик температуры масла, так вот по городу t масла выше 80 градусов не поднимается, на трассе максимум 100, но это если очень долго по трассе ехать и слегка вваливать, но за то если долго лазить по говнам t масла может и до 150 градусов вырасти

Ссылка на сообщение
  22.02.2018 в 03:43, Skif_tlt сказал:

У меня знакомый джипер есть, есть у него сузуки джимни подготовленный, он туда через проставку масляного фильтра поставил датчик температуры масла, так вот по городу t масла выше 80 градусов не поднимается, на трассе максимум 100, но это если очень долго по трассе ехать и слегка вваливать, но за то если долго лазить по говнам t масла может и до 150 градусов вырасти

Я о том же говорю. Езда по трассе на 3000-3500 об - температура ОЖ около 80. Пробки, пересечённая местность - растёт сразу. Во втором случае высокая t за окном сильно ускоряет рост t двигателя.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  22.02.2018 в 03:46, Texacoman сказал:

Я о том же говорю. Езда по трассе на 3000-3500 об - температура ОЖ около 80. Пробки, пересечённая местность - растёт сразу. Во втором случае высокая t за окном сильно ускоряет рост t двигателя.

я про t за окном ничего не говорил, эти температуры масла даны без привязки к сезону
Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 15:44, stranger сказал:

В пробке масло греется мало, потому что обороты холостые. Циркуляция полного объема картера медленно происходит. Если конечно не стоять и держать обороты на 3000.

А если за бортом +40 ? У меня в таких условиях вентилятор не выключается и стрелка за 90 уходит.

Ссылка на сообщение
  22.02.2018 в 06:41, my.oil-club сказал:

А если за бортом +40 ? У меня в таких условиях вентилятор не выключается и стрелка за 90 уходит.

Если за бортом +40, то конечно масло будет горячее, теплообмен картера с окр. средой то хуже, чем при +20 например, не говоря уже о -20. Но вот на сколько конкретно это надо замеры делать. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  stranger писал:

Если за бортом +40, то конечно масло будет горячее, теплообмен картера с окр. средой то хуже, чем при +20 например, не говоря уже о -20.

Верно. Но некоторые убеждены, что средняя температура масла от сезона не зависит...

Ссылка на сообщение
  TDream писал:

Но некоторые убеждены, что средняя температура масла от сезона не зависит...

 

Только почему-то никто не говорит про установку или штатный маслорадиатора и маслотермостата.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

 

 

  TDream писал:

Можно забыть, ничего страшного не произошло. Но в дальнейшем если тридцатка - то А3 предпочтительнее для этих двигателей.

 

Может лучше сделать тесты, а не упражняться коллективно в схоластике?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...