Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нынешние моторы 21127 рабочая температура ож 80, т.е. мотор горячим трудно назвать, плюс маслофорсы, маленькие поршни и тонкие маслосъёмные кольца, ну и на кой сюда густое масло?

Ссылка на сообщение

 

 

  Skif_tlt писал:

мотор горячим трудно назвать, плюс маслофорсы, маленькие поршни и тонкие маслосъёмные кольца, ну и на кой сюда густое масло?

 

ну вот или а3/b4 или японо30-ку. Но без всяких ILSAC

Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 09:14, Barmaley сказал:

ну вот или а3/b4 или японо30-ку. Но без всяких ILSAC

все не пойму, что с илсак не так?
Ссылка на сообщение

 

 

  Skif_tlt писал:

илсак не так?

 

hths и всё такое. Под него надо специфическая закалка, другие вкладыши и так далее. У Вас есть данные по закалке валов япономобилей?

Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 09:12, Skif_tlt сказал:

Нынешние моторы 21127 рабочая температура ож 80, т.е. мотор горячим трудно назвать, плюс маслофорсы, маленькие поршни и тонкие маслосъёмные кольца, ну и на кой сюда густое масло?

Густое для чего? АВТОВАЗ даёт свои рекомендации в зависимости от темп-ры окружающей среды.

 

Как тут уже упоминали - двигатель холодный, но летом или нагрузках разных становится очень даже горячим.

 

А разве эти нововведения с лёгкими поршнями не ухудшают теплоотвод от поршней? Разве тепловая нагрузка на такую ЦПГ не увеличивается?

Ссылка на сообщение
  Barmaley писал:

Может лучше сделать тесты, а не упражняться коллективно в схоластике?

Конечно лучше. Есть возможность? ;)
Ссылка на сообщение

 

 

  TDream писал:

Конечно лучше. Есть возможность?

 

Я буду только по Москвичу делать или японские внутреннего рынка в москвичёвских моторах. Остальным что мешает? В РФ лаборатории есть.

Ссылка на сообщение
  Skif_tlt писал:

ну и на кой сюда густое масло?

 

А кто-то советует густое масло?
Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 09:18, Barmaley сказал:

hths и всё такое. Под него надо специфическая закалка, другие вкладыши и так далее. У Вас есть данные по закалке валов япономобилей?

ну взять ту же петроканаду, что супрем, что супремсинтетик, hths 3.1 мало?
Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 10:23, Skif_tlt сказал:

ну взять ту же петроканаду, что супрем, что супремсинтетик, hths 3.1 мало?

Не понимаю, зачем тут HTHS и АВТОВАЗ упоминают в одном предложении? ))

Ссылка на сообщение

 

 

  Skif_tlt писал:

hths 3.1 мало?

 

А я откуда знаю? Тесты есть? Нету! Вот и всё. Как вариант можно сравнить требования по закалке и вкладыши автомобилей, где рекомендован ILSAC и и обычные с 30-й. На Москвичи у меня есть, особенно на мой. На ВАЗ публикуйте. Или кроме мурзилки с картинками ничего из литературы по машине не листали?

Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 09:12, Skif_tlt сказал:

Нынешние моторы 21127 рабочая температура ож 80, т.е. мотор горячим трудно назвать, плюс маслофорсы, маленькие поршни и тонкие маслосъёмные кольца, ну и на кой сюда густое масло?

Вообще то двигатель состоит не только из поршней. Весь блок с коленом и вкладышами остались старые, ГБЦ старая, маслонасос и его производительность старая, рассчитанная на 8клап. без гидриков. Плюс учитывая культуру сборки всего этого, то зачем рисковать? В те же самые Ваги с такой же культурой сборки спокойно льются 40-ки. И поршня на вазе не фига не маленькие по размеру 82 мм это уровень 2 литровых моторов. Раз завод оставляет приоритет перед 40-й, значит не просто так. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

Раз завод оставляет приоритет перед 40-й, значит не просто так.

 

Уже выше приводились 'требования' начала 90-х с 30-ми, 40-ми и 50-ми сразу.

Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 09:14, Barmaley сказал:

ну вот или а3/b4 или японо30-ку. Но без всяких ILSAC

 

  23.02.2018 в 09:18, Barmaley сказал:

hths и всё такое. Под него надо специфическая закалка, другие вкладыши и так далее. У Вас есть данные по закалке валов япономобилей?

Как будто японо 30-ка, на которой не написано ILSAC с вязкостью 11 будет иметь HTHS больше 3,5.

 

В 70-80е у половины сороковок HTHS был меньше 3,5, не говоря про 30-ки так что 3,1 - не критично имхо

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
  SiOG писал:

В 70-80е у половины сороковок HTHS был меньше 3,5, не говоря про 30-ки так что 3,1 - не критично имхо

 

1) Источник?

2) А можно сравнить данные по закалке и т.д. 70-х..80-х.. и нынешний? Я так могу по своему бренду до 90-х годов точно.

Если инересно... могу выложить.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...