Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Каждому своё, мне машина для работы,и пусть не так раскручивается,зато надёжнее. Тем более ипать мозг с жором масла начала уже с 30000 , десять я терпел, надеялся и верил...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Каждому своё, мне машина для работы,и пусть не так раскручивается,зато надёжнее. Тем более ипать мозг с жором масла начала уже с 30000 , десять я терпел, надеялся и верил...

Ну как то совсем не верится что за 30.000 км стерлись кольца на 30-ке. Видел фото поршней у вас. Вот с ними прям беда. Говорят от езды в натяг такой износ на этих моторах. Ну либо при нагрузках на непрогретом двигателе. Грешили этим?

 

У меня приора2, по щитку вижу у вас дорестайл. Видимо они поменяли рекомендации. Хотя мотор тот же, даже 126 еще. 

Вот вам и рекомендации производителя, то одно, то другое...

 

Ссылка на сообщение

Нет,натягом не грешил,на калине говорят всегда эти таблетки такие страшные,типа перекладываются в ВМТ, а вот по трассе на оборотах больше 4500 всегда, это да грешил,из за этого то и стёрлись,трасса у меня обычно от 1000 км, еду всегда под лишение,ну не могу я долго ехать 90,засыпаю б вот из за этого я думаю и стёрлись, распредвалы и коленвал и цилиндр сам в хорошем состоянии, вкладыши естественно новые поставили,безвтык поршня,и отлично. А так как у приоры такой же режим работы,то пусть будет Сороковка в ней, гляну на сколько её хватит. Главное что тотал в прожарке не коксуется. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Нет,натягом не грешил,на калине говорят всегда эти таблетки такие страшные,типа перекладываются в ВМТ, а вот по трассе на оборотах больше 4500 всегда, это да грешил,из за этого то и стёрлись,трасса у меня обычно от 1000 км, еду всегда под лишение,ну не могу я долго ехать 90,засыпаю б вот из за этого я думаю и стёрлись, распредвалы и коленвал и цилиндр сам в хорошем состоянии, вкладыши естественно новые поставили,безвтык поршня,и отлично. А так как у приоры такой же режим работы,то пусть будет Сороковка в ней, гляну на сколько её хватит. Главное что тотал в прожарке не коксуется. 

С таким режимом да в вашем регионе я бы не стал 30 ку лить точно). Масло перегревается на таких скоростях. Японцы вроде в мануалах запрещают 20-ку лить при скоростях выше 120.

 

4500 тыщи... у меня 4000 уже 150 = лишение. Думаю с такими постоянными оборотами не может идти речь о большом ресурсе. 3500=130 и спать не хочется и вполне безопасно, как для себя, так и для агрегатов.

Калина с 400.000 пробега так же эксплуатируется?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mr.White сказал:

С таким режимом да в вашем регионе я бы не стал 30 ку лить точно). Масло перегревается на таких скоростях. Японцы вроде в мануалах запрещают 20-ку лить при скоростях выше 120.

 

4500 тыщи... у меня 4000 уже 150 = лишение. Думаю с такими постоянными оборотами не может идти речь о большом ресурсе. 3500=130 и спать не хочется и вполне безопасно, как для себя, так и для агрегатов.

Калина с 400.000 пробега так же эксплуатируется?

На Калине с 1,4 короткая главная пара, отсюда такие дурные обороты,на приоре как вы и написали. Калина с 400+ городское такси практически без трассы,а если и трасса то близко и тихо,на газу.

Ссылка на сообщение

На Калине с Нет,натягом не грешил,на калине говорят всегда эти таблетки такие страшные,типа перекладываются в ВМТ, а вот по трассе на оборотах больше 4500 всегда, это да грешил,из за этого то и стёрлись,трасса у меня обычно от 1000 км, еду всегда под лишение,ну не могу я долго ехать 90,засыпаю б вот из за этого я думаю и стёрлись, распредвалы и коленвал и цилиндр сам в хорошем состоянии, вкладыши естественно новые поставили,безвтык поршня,и отлично. А так как у приоры такой же режим работы,то пусть будет Сороковка в ней, гляну на сколько её хватит. Главное что тотал в прожарке не коксуется. 

Ссылка на сообщение

осталась не нужная канистра Энеос премиум тауринг 5W30 ,  промывка от Энеос  была перед заменой заодно сейчас и промыл  , решил попробывать на ВАЗ 21043  до этого залито было  Шелл 10W40 , как себя  масло покажет на классике посмотрю , вернуться к 10W40  всегда успею

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Максим Л. сказал:

Калина с 400+ городское такси практически без трассы,а если и трасса то близко и тихо,на газу.

Обычно только такси столько и выхаживают, ну или трасса (только не в таких нещадных режимах). Прогревов минимум.

Хотя щас вот вспомнилось 2106 была. Машина для личных целей, трассы не так уж и много. Но как трасса так 4000 оборотов, это у нее 100км\ч)). 240 т.км. отходила до первых проблем. Правда на ГБО, лукойл 10на 40  п\с.

Не у всех поршни такие. На новых, с покрытием и где цековки чуть побольше проблем с задирами вроде нет. Может они конструктив изменили, не знаю. Но это уже отдельная тема.

Изменено пользователем Mr.White
Ссылка на сообщение
15 минут назад, тубус сказал:

осталась не нужная канистра Энеос премиум тауринг 5W30 ,  промывка от Энеос  была перед заменой заодно сейчас и промыл  , решил попробывать на ВАЗ 21043  до этого залито было  Шелл 10W40 , как себя  масло покажет на классике посмотрю , вернуться к 10W40  всегда успею

Та, после Шелл вообще всё классно на чём угодно, мне он ни 10w40, ни ультра 5w40 не понравился, когда залито было,так было такое чувство, что мой слух невероятно обострился и я слышу каждый поршень.  Мне нравится когда мотор тихо работает,валволин, тотал,эльф, Лукойл, все 10w40. А тридцатка самая тихая былаG enerdgi 5w30, zic 10w30. И на слух и на программу шумомер. А что там в классике слушать? Гидриков нет,гидронатяжитеоя тоже, поршень большой, если рокера с цепью гремели то и будет греметь, если нет то и нет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

А что там в классике слушать?

я не из-за слушать , интересно  как на запуске  в сильный мороз отразится  , хотя зимы пошли  в прошлом году и ниже тридцати ни разу не было

Ссылка на сообщение

Износ колец ц меня мне видится так, маслосъёмные слишком хорошо снимали 30-ку,и компрессионные тёрли уже по сухому.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Износ колец ц меня мне видится так, маслосъёмные слишком хорошо снимали 30-ку,и компрессионные тёрли уже по сухому.

Для этого есть хон. В его рисках остается чуток масла чего должно хватать для смазки компрессионных.

Если бы сороковку маслосъемные не снимали, оно бы горело и расходовалось.

 

Вообще агрессивная манера езды влияет прежде всего на кольца и цилиндр. Какой же зазор был по кольцам не вспомните?

Ссылка на сообщение

Иномарки поголовно ездят на 30-ках и ничего. А наши кольца сразу стирают.. Уж там то зазоры у всех одинаковые. 

На что может повлиять меньшая вязкость? Уменьшится давление, тоньше станет пленка. А где пленка разделяет детали (гидродинамическое трение)? Шейки коленвала и распредвала. А там у вас все нормально было.

В зоне поршневых компрессионных колец возле ВМТ трение граничное. Тут больше присадки должны работать. 

На каком масле ездили?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mr.White сказал:

Для этого есть хон. В его рисках остается чуток масла чего должно хватать для смазки компрессионных.

Если бы сороковку маслосъемные не снимали, оно бы горело и расходовалось.

 

Вообще агрессивная манера езды влияет прежде всего на кольца и цилиндр. Какой же зазор был по кольцам не вспомните?

0,7-1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...