Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Говорят мы живём внутри компьютерной симуляции. Вопрос был разобран 100500 раз.

А вы нулёвку ПАО использовали?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

А вы нулёвку ПАО использовали?

А у меня так холодно?

 

7 минут назад, Максим Л. сказал:

У Вас москвич в профиле и 10w30.

И чё? Лей отработку с трахтара и не кампасцируй людзям мозх?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Говорят ПАО сопливит на ВАЗ,вот вы как раз и проверите. Обращайте внимание там где вентиляция картера, нам расскажите.

У меня и на Лукойле 5w40 потеет вся ГБЦ))) и в одном колодце свечном масло. Даже под кожухом ГРМ какая то пыль не сухая))) хотя течей нет, сальники сухие. Вряд ли я в этих "соплях" увижу что то новое

Гидрик тоже застучал у меня какой то один видимо. На том же Лукйоле. 30-ка точно не причина! Если на холодную стучит то тут причина в загрязнении (канала или самого гидрика). И он не держит постоянно масло в себе. Да там есть клапан, но он все равно чуть пропускает и чуть заново набирает, в общем обновляется там масло. Иначе там смола бы была в конце концов). Сейчас на 0w30 гидрик любо вообще не стучит на холодную, либо НАМНОГО меньше по времени, как повезет). Что собственно и следовало ожидать. 

А вот если на горячую гидрик стучал, то тут либо износ плунжерной пары либо недостаточное давление масла. Что собственно на 30-ках может быть. У меня в жару на Лукойле 40 ке когда вентилятор срабатывает появляется легкое стрекочение-стучок (гидрик какой-то, может все тот же))), то появится, то пропадет. Послежу за этим на 30-ке. Но это уже такие моменты, которые и не каждый услышит...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

А у меня так холодно?

 

И чё? Лей отработку с трахтара и не кампасцируй людзям мозх?

Если сами не использовали ПАО на ВАЗ то и не надо "умничать" про матрицу, только то что сам использовал или хотя бы видел собственными глазами. А то балоболство получается. Вот человек залил себе ПАО его и послушаем.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mr.White сказал:

У меня и на Лукойле 5w40 потеет вся ГБЦ))) и в одном колодце свечном масло. Даже под кожухом ГРМ какая то пыль не сухая))) хотя течей нет, сальники сухие. Вряд ли я в этих "соплях" увижу что то новое

Гидрик тоже застучал у меня какой то один видимо. На том же Лукйоле. 30-ка точно не причина! Если на холодную стучит то тут причина в загрязнении (канала или самого гидрика). И он не держит постоянно масло в себе. Да там есть клапан, но он все равно чуть пропускает и чуть заново набирает, в общем обновляется там масло. Иначе там смола бы была в конце концов). Сейчас на 0w30 гидрик любо вообще не стучит на холодную, либо НАМНОГО меньше по времени, как повезет). Что собственно и следовало ожидать. 

А вот если на горячую гидрик стучал, то тут либо износ плунжерной пары либо недостаточное давление масла. Что собственно на 30-ках может быть. У меня в жару на Лукойле 40 ке когда вентилятор срабатывает появляется легкое стрекочение-стучок (гидрик какой-то, может все тот же))), то появится, то пропадет. Послежу за этим на 30-ке. Но это уже такие моменты, которые и не каждый услышит...

Стучит так, что улица слышит,а всё остальное от лукавого. Жаль вы крышку не проклеили,так ПАО вообще повылевается . Проклейте в сервисе пока не поздно. Не так это долго и дорого.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

только то что сам использовал или хотя бы видел собственными глазами.

Научно обоснованный опыт других не считается?

У нас уже все в минском клубе  кто не кэлх и не калдыр поменяли сальники на иномарочные и проблем с потением не имеют.

 

А те кто ставит из дедовских запасов и Балаково - не удивляйтесь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Жаль вы крышку не проклеили,так ПАО вообще повылевается

Кто-то 20-ки и 16-ки льёт?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Научно обоснованный опыт других не считается?

У нас уже все в минском клубе  кто не кэлх и не калдыр поменяли сальники на иномарочные и проблем с потением не имеют.

 

А те кто ставит из дедовских запасов и Балаково - не удивляйтесь.

А я такое на 16 клапанных ВАЗ замечал,на нулевках сальники не текли, сразу говорю не у меня,в сервисе моём машина была,а вот патрубки вентиляции картера оба сопливили, снимали крышку думали забился маслоотделитель,не фига ,чистый. Нулёвка была Зик,там вроде гидрокрекинг. Вот я и прошу товарища понаблюдать за ПАО,а у него и так течёт.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

,а вот патрубки вентиляции картера оба сопливили, снимали крышку думали забился маслоотделитель,не фига ,чистый. Нулёвка была Зик,там вроде гидрокрекинг. Вот я и прошу товарища понаблюдать за ПАО,а у него и так течёт.

Разная резина. Есть устойчивая, а есть подешевле.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Максим Л. сказал:

Стучит так, что улица слышит,а всё остальное от лукавого. Жаль вы крышку не проклеили,так ПАО вообще повылевается . Проклейте в сервисе пока не поздно. Не так это долго и дорого.

На холодную да, щелкает сильно, отчетливо. Что от лукавого не понял?

1 цилиндр, за год там мож мл 10-20, не влияет абсолютно ни на что. И смысл разбирать что то? ПАО почему течет по легенде, не потому что оно жидкое очень, а потому что агрессивно к РТИ (сушит как бы). Но вроде как это компенсируется добавлением масла из нефти и присадками. Чистого масла на однои ПАО не бывает ведь. Сальники там вообще вроде пластиковые, без пружинки, я думаю все должно быть хорошо. А эти сапуны и тд у меня и на Лукойле мокрые.

Неужели у кого то есть ВАЗовский сухой мотор???

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mr.White сказал:

На холодную да, щелкает сильно, отчетливо. Что от лукавого не понял?

1 цилиндр, за год там мож мл 10-20, не влияет абсолютно ни на что. И смысл разбирать что то? ПАО почему течет по легенде, не потому что оно жидкое очень, а потому что агрессивно к РТИ (сушит как бы). Но вроде как это компенсируется добавлением масла из нефти и присадками. Чистого масла на однои ПАО не бывает ведь. Сальники там вообще вроде пластиковые, без пружинки, я думаю все должно быть хорошо. А эти сапуны и тд у меня и на Лукойле мокрые.

Неужели у кого то есть ВАЗовский сухой мотор???

На Приоре сухой,на Калине после ремонта тоже сухой. В свечные колодцы вообще никогда не текло. А щёлкал на калине и у меня, сначала чуть,АМК апрелю щёлкал пока градусов до 60- ти не прогреется, стало жалко сёдла,клапана, распредвалы, поэтому и поменял.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Максим Л. сказал:

На Приоре сухой,на Калине после ремонта тоже сухой. В свечные колодцы вообще никогда не текло. А щёлкал на калине и у меня, сначала чуть,АМК апрелю щёлкал пока градусов до 60- ти не прогреется, стало жалко сёдла,клапана, распредвалы, поэтому и поменял.

Две приоры было. Везде все в соплях. Вентиляция картера, ГБЦ и на обоих масло в колодцах. Конечно не течи, но мокро, грязно.

Ссылка на сообщение

Да и если честно как то все равно, потеет и ладно. Главное чтобы не текло сильно, ну и сальники грм да коренной КВ сухие были.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...