Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Максим Л. сказал:

залил дилерское 5w40 и за 4000 км не сожрало

Ну как не сожрало, за 4000 км долил все что оставалось в канистре, примерно, 0.7-0.8 литра

Ссылка на сообщение

То есть спроецировать на 9000 км ,литра полтора бы пришлось долить, не катастрофа,но так себе.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , какими масляными фильтрами пользуешься? И пользовался на момент, когда кольца сожрало?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

То есть спроецировать на 9000 км ,литра полтора бы пришлось долить, не катастрофа,но так себе.

В 2 раза меньше, но таки да

Ссылка на сообщение

BAL на калине стоял всегда Манн 914/2, сейчас на той калине стоит Ливны премьер 05, на нынешней Приоре Манн w7015, конкретно сейчас бош 3274, есть уф фонарь, проверяю им, катализатор на всех машинах отсутствует.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt по теплу покатайтесь на чём нибудь 10w40,15w40 если такое сохранится то поршневую ревизию сделайте. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Максим Л. сказал:

на калине стоял всегда Манн 914/2

Фильтр хороший, если не подделка. Я всё о кольцах, почему же сожрало. Прочитал когда первый раз , для меня удивительно стало то, что в выводах причина указана на масло и именно на 5/30.

 

28 минут назад, Максим Л. сказал:

на нынешней Приоре Манн w7015

А почему именно такой фильтр и на Приору? Посмотрел, у этого фильтра перепускной клапан срабатывает при давлении 1.4.    У 9142 - 1.2.  При работе дв. на х/х это важно, т.к перепад давления масла при входе и выходе из фильтра разный. Завёл дв., давление большое, клапан открыт, по мере прогревания обороты меньше,клапан закроется раньше с большим усилием на пружину (1.4), и через штору маслу трудновато пройти, т.к он ещё не прогрет и масло тоже. Отсюда может быть масляное голодание и последствия. Предположения конечно, но может в этом у тебя причина была. Тогда уж может фильтр w92048. У него давление меньше на клапане. Или NITTO 4ТР-126. NITTO я пользовал и пилил после, норм фильтр, штора уложена хорошо, клапан пластинчатый, без нареканий короче. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, BAL сказал:

Я всё о кольцах, почему же сожрало. Прочитал когда первый раз , для меня удивительно стало то, что в выводах причина указана на масло и именно на 5/30.

Я думаю дело в пробеге и передвижение на околомаксимальных скоростях

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я думаю дело в пробеге и передвижение на околомаксимальных скоростях

Возможно и так. Вроде на юга ездил ещё (если не путаю), серпантины, нагрузка. Анализа нет, только предполагать и гадать.

Ссылка на сообщение

BAL 7015 стоит на Приоре на калине его не было,разница в 0,2 атм открытия клапана не решаема,плюс у 7015 сама по себе бумага лучше,плюс его работу я проверял мех манометром, одновременно кстати с салютом,так вот салют на 0,5 кг садил давление. Тридцатка мне ушатала мотор резко, связано с моей поездкой нон стоп на 2400 км с оборотами от 4000 по трассе летом с установленной силовой защитой картера,я это писал много страниц назад, плюс расход у тридцатки сразу был побольше, если от сороковок литр оставался на следующий раз,от тридцатки нет, более жидкая просто.

Skif_tlt сто процентов. Но если это мой обычный режим езды,мне тридцатка в ваз никак.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, BAL сказал:

w92048

Такой срежет,это для классики с её дохлым насосом

Ссылка на сообщение

BAL на 7015 на хх при горячем масле 1,7, на салюте 1,2. Прямо на месте перекидывали фильтры.

Ссылка на сообщение

BAL на 7015 на хх при горячем масле 1,7, на салюте 1,2. Прямо на месте перекидывали фильтры. На Калине масло поменял фильтр салют масло тотал 10w40, уже После замены поршневой,дело летом было, смутил шум звонкий при работе на хх,как что то в блоке тарахтит,кидаем манометр 1,2 на хх,на оборотах нормально, подкидываем 7015, давление на хх 1,7. Может брак у салют был не стал вникать, просто больше их не покупал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...