Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

на нынешней Приоре Манн w7015

Привод не задевает?

Ссылка на сообщение

BAL конечно замерял и его и бош, отлично работают тоже 1,7. Просто на 7015 верхний перепускной. Но если мотор не загажен то это не важно. Ливны премьер тоже мерил,не садит, но качество у них жуть все ржавые,и один потёк по завальцовке, кстати мерил давление тридцаток на горячую. Давит так же как и сороковка, что подтверждает мои целые валы и блок. Просто кто хочет тридцатки катать,стоит брать с модификатором трения и нормальным количеством противоизноски, и похоже снимать на жару силовую защиту.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt на Приоре, Гранте и калине не задевает,он в диаметре малепусенький. Естественно если пружины не пилены

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Просто кто хочет тридцатки катать,стоит брать с модификатором трения и нормальным количеством противоизноски, и похоже снимать на жару силовую защиту.

Максим Л. , ничего не снимаю. Правда и жара/не жара у нас, но всё же. Масло М 1FS 5/30.

Ссылка на сообщение

BAL если не ошибаюсь там А3,эстеры,бор, молибден почти сороковка по вязкости

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

если не ошибаюсь там А3

Да. Вот -Mobil1-FS-5W-30-(VOA-BASE).jpg 

Наверняка ты знаком. 

 

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение

BAL ну это то не подведёт, линейка Мобил 1 в себя все инновации набрала,бора много, молибдена много,да всего много,и вязкость без копейки сороковка, мы в Поло коллеги заливаем такой же только 5w40,и что удивительно,после 7000 на нём перестал гидрик клацать,и доливки не потребовалось, залили его на пробеге 95000 км,до этого строго масло Фольксваген 5w30 раз в 10000км, на доливку уходил остаток от 5-ти литровой канистры. А цена у этого масла Фольксваген просто конь.

Ссылка на сообщение

BAL BAL я да,отказался. Не под мою езду. Для себя решил лить сороковки с модификаторами трения и чаще воздуханы менять, чтобы в крутильности не терять, дело в том что в моей работе машина друг и помощник,не могу позволить простоя, езжу каждый день и много.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Максим Л. сказал:

BAL ну это то не подведёт, линейка Мобил 1 в себя все инновации набрала,бора много, молибдена много,да всего много,и вязкость без копейки сороковка, мы в Поло коллеги заливаем такой же только 5w40,и что удивительно,после 7000 на нём перестал гидрик клацать,и доливки не потребовалось, залили его на пробеге 95000 км,до этого строго масло Фольксваген 5w30 раз в 10000км, на доливку уходил остаток от 5-ти литровой канистры. А цена у этого масла Фольксваген просто конь.

Этот мобил фс 5-на-40 раньше как масло для авто с пробегом позиционировался, и, на некоторых а/м, реально сокращал расход масла

Ссылка на сообщение

BAL я то понаблюдаю за участниками, особенно интересует опыт skifa он на прошлой своей Гранте откатал по лету А5 и нормально. Я после замены поршневой на обкатку на 100 часов залил редкое у нас масло еле его нашел zic 10w30 чтобы на водичке кольца быстрее притерлись ,а после уже на тотал 10w40 уже 50000 км прошла под тестем,масло не берёт,меняем на 300 мч,но на тридцатке мотор резче обороты набирал,в калине мотор 1,4 дохловат тем более прошивка родная с обманкой на второй лямбде. А приора у меня уже прошитая,так что на сороковке нормально тоже пуляет.

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Мотор 126ой

Стоит ли переходить с синт Mobil x3000 5w40 на синт Лукойл люкс 5w40? Дешевле в 2 раза...

 

История авто: на 7 500 заменил Роснефть на какой-то Zic дорогой. К 15 000 расход масла составил 1.5 литра. Сменил масло на Mobil x3000 5w40 - расход масла пропал и не появлялся последующие 95 000 км. Все это время менял масло "как попало", от 10 до 17 тыс между заменами.

На 65 000 мотор вскрывался из-за течи в свечной цилиндр. Внутри был чистейший, без лаковых отложений. Единственное - что-то наячдил сборщик и начал стучать 1 гидрокомпенсатор (вряд-ли масло виновато, потому что только один стучит и именно после переуплотнения плоскостей головки).

Фильтр всегда ставил w 914/2

На 80 000 пробега перешёл с 95 Газпромнефть на 92 Газпромнефть.

Теперь и масло хочется подешевле, но не хуже. Плюс я совершенно отвык с этой картиной проверять уровень, смотрю перед заменой, а сейчас там в худшем случае с Макс до середины уровня упадет.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...