Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Разница в полкопейки. Если будет больше, уже нулевку напишут.

Ссылка на сообщение

5400 и 3600,при -30 что то ,что то легко прокрутится,а вот если вы думаете что прии-35 и ниже сохранится такая же пропорция то это не так, другое дело мне в Таганроге слава богу до этих показателей нет дела, последний раз я такой мороз видел 15 лет назад,и ездил тогда на девятке на Шелл 10w40, заводилась. Та девятка до сих пор с мотором без ремонта ездить, уже больше 400000 км

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

Что заливается и какой интервал замены?

Я заливал зик х7 5w30, менял через тысячь 5-6 так как катаюсь на холодной машине, на короткие растояния.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Ерунда,что 5w30,что 5w40 на холодный старт одинаковые

Я визуально решил заморозить их в морозилке, и 40ковка при минус 20 немножко густая по отношению к 30ке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ___S_V_I_N___ сказал:

Я заливал зик х7 5w30, менял через тысячь 5-6 так как катаюсь на холодной машине, на короткие растояния.

Нормально. Вас в пример ставить надо.

Ссылка на сообщение

Barmaley конечно, да не дай бог, смотрите,ездит парень на тридцатке,мотор до путя не прогревается,то есть с утра попал в картер конденсат, и топливо при прогреве, масло разжижается,а так как прогрева нет,там атас какой шмурдяк будет.

Ссылка на сообщение

Barmaley не надоело? А вот мне уже порядком. Делай выводы.

 

Ссылка на сообщение

Возьмём мотор ВАЗ 16 клапанов с облегчённой поршневой, ему труднее приходиться чем восьмиклапанному, так как к масляным форсункам добавляются ещё 16 потребителей в виде гидрокомпенсаторов. И сравним условия работы на тридцатках А5(А3 не буду,мала разница между сороковками) и сороковками. Первое, работа в гидрокомпенсаторах на горячую,пока износ плунжера отсутствует в гидрике (на заводских уже к 80000 он есть), всё чётко и на тридцатках и на сороковках,когда износ появится то на горячую на тридцатках будет стучок,но не постоянно а как бы волнами. На холодную, полностью исправный гидрик на тридцатке работает так же как на сороковке,при одинаковой низкотемпературной вязкости,при подношенном плунжере на стоянке тридцатка более охотно вытекает из гидрика, потому что более жидкая,потом при заводке на холодную,тридцатка более быстро наполняет пустой гидрик,но так же быстро из него вытекает так как плунжер ещё не нагрелся,и сквозь него протекает жидкая тридцатка, имеем тикающий звук обычно одного двух гидриков градусов до 50 ,а дальше и дольше, в этот момент автомобилист вступает в увлекательный и безполезный подбор того самого масла,фильтра, присадок,промывок и т.д. Касаемо поршневой, на горячую есть мысль что тридцатка суперски циркулирует по кольцам (часто не так,об этом позже) чем их охлаждает,ну горячая сороковка тоже нормально циркулирует,но это особенно не решает охлаждение поршней, ВАЗ предусмотрел масляные форсунки для этой цели, что с тридцаткой тоже может поднасрать,форсунки бывают подсыкают, открываются раньше чем надо, соответственно подсаживают давление,что при жидкой тридцатке вообще не хорошо, может спокойно привести к масляному голоданию поршневой,мало давление,мало и разбрызгивание на цилиндр,при работе на холодную,зазор поршень цилиндр естественно увеличен, поршень низкий и при зазоре увеличенном перекашивается ,жидкая тридцатка попадает в зазор поршень цилиндр,но также туда попадает и сороковка,естественно плюха сороковки помасивнее и потолще чем у тридцатки,и поршень буквально в этом жире плывет,плюс вязкое масло плохо отдаёт тепло от поршня холодному блоку, поршень быстрее нагревается и перестает перекашиваться,на тридцатках прогрев дольше, соответственно риск задиров выше, также при прогреве есть топливо разжижающие масло (касается даже гбошников), и также водяной конденсат (гбошников тем более касается) что естественно разжижает масло. Для меня плюсы тридцаток в вазовских моторах 16 клапанов только в том что они на них классно набирают обороты,но я и на сороковке нашёл выход в этой ситуации. опус выше только про нежрущие масло моторы,обжор тридцатки вообще не касаются.

Ссылка на сообщение

Сорян забыл,при исправном моторе на горячую тридцатка хорошо разбрызгивается на цилиндр но из за своей низкой вязкости хорошо и снимается маслосьемным кольцом, соответственно компрессионные кольца идут вниз уже полусухому цилиндру ,а вверх вообще по сухому, когда подотрутся кольца начнётся прорыв картерных газов,и мотор начнёт уже резко сдавать. В основном люди столкнувшиеся с масложером отмечают что он начался резко, вроде вчера ещё ничего было,а тут раз... Более густая сороковка на горячую дольше остаётся на цилиндре потому что узкое маслосьемное кольцо её не полностью снимает, верхним больше достаётся смазки. На некоторых высокооборотных моторах вообще нет маслосьёмных колец,а только отверстия в юбке.

Ссылка на сообщение

Про гидрики есть доля правды, но про "перекосы" и прочие обстоятельства с поршневой это конечно сильно..))
 

11 минут назад, Максим Л. сказал:

соответственно компрессионные кольца идут вниз уже полусухому цилиндру

Они на это и рассчитаны, по этому компрессионные кольца имеют антифрикционный слой.

Изменено пользователем HellPler
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellPler сказал:

про "перекосы" и прочие обстоятельства с поршневой это конечно сильно..))

Не сталкивались с стуком поршней?

Ссылка на сообщение

Перекладка поршней присутствует на любом масле, особенно если мотор изношен ;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellPler сказал:

Они на это и рассчитаны, по этому компрессионные кольца имеют антифрикционным слоем

И юбка им покрыта, что не мешает ей стираться. Поршень то не просто так елозит на него сверху газы давят не хило так и если он при перекладке под собой не найдёт достаточно масла,теранет будь здоров.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellPler сказал:

мотор изношен

Короткие поршня Ирина новых моторах перекладываются,такая особенность конструкции,юбки то считай нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...