Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поршни покрыты чем, молибденом, пористым хромом, оловом? Кстати, как считаете, почему часто маслосъемное кольцо больше изношено чем компрессионные, оно ведь постоянно в масле?!

Ссылка на сообщение

Вазовские покрыты каким то чёрным составом не знаю что это,у меня износились компрессионные а не маслосъёмные, если вы имеете ввиду низкое маслосьемное то если вам они попадались изношенными может в них скребок стирался,я их не встречал изношенными, прямо сильно,в основном засратыми, если имеется ввиду высокие поршня то там уже обычно и элипс и кольца, и пробег под 400000.

Ссылка на сообщение

Есть тут пример отличных анализов на тридцатках от мною уважаемого skifa,так вот на его Гранте 8 кл ни износа ни расхода на А5 не было,мотор свежий,без гидриков (нет нахлебников для давления масла) летняя эксплуатация по трассе, то есть тридцатка оставалась тридцаткой так как лишнее выпаривалось (бенз, конденсат),а в следующем его моторе 1,8 где уже гидрики,фазовращатель тридцатка уже показала расход на угар (что ещё может аукнется каталику, и нагаром в камере сгорания) но износ отсутствует (думаю пока держится антифрикционное покрытие на поршнях), моё мнение, всё таки в шеснари наверное не стоит вязкость так уж понижать,а как тут человек на ниве 20 Ти летней на тридцатках ездил вообще не понятно зачем, никакого смысла. 

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Есть тут пример отличных анализов на тридцатках от мною уважаемого skifa,так вот на его Гранте 8 кл ни износа ни расхода на А5 не было,мотор свежий,без гидриков (нет нахлебников для давления масла) летняя эксплуатация по трассе, то есть тридцатка оставалась тридцаткой так как лишнее выпаривалось (бенз, конденсат),а в следующем его моторе 1,8 где уже гидрики,фазовращатель тридцатка уже показала расход на угар (что ещё может аукнется каталику, и нагаром в камере сгорания) но износ отсутствует (думаю пока держится антифрикционное покрытие на поршнях), моё мнение, всё таки в шеснари наверное не стоит вязкость так уж понижать,а как тут человек на ниве 20 Ти летней на тридцатках ездил вообще не понятно зачем, никакого смысла. 

Просто сказать 30-а, 40-а, ничего не сказать. Это всего лишь диапазоны, которые между собой, между прочим соседствуют.

30-а по факту может быть практически 20-й или 40-ой.

40-а по факту может быть практически 30-й или 50-ой.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я ж не просто так написал что касается в основном тридцаток А5.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Aleksszlat я ж не просто так написал что касается в основном тридцаток А5.

Если мне не изменяет память, то с 16-го года Автоваз официально "разрешил" использовать А5 в своих моторах (за исключения вроде Нивы). :unknw:

RS: хотя я бы не стал использовать, т.к. нужен всё таки запас по защите.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

так вот на его Гранте 8 кл ни износа ни расхода на А5 не было,мотор свежий,без гидриков (нет нахлебников для давления масла) летняя эксплуатация по трассе, то есть тридцатка оставалась тридцаткой

Мотор так то 21127, 106 л.с. 16 клапанов:acute:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

в следующем его моторе 1,8 где уже гидрики,фазовращатель тридцатка уже показала расход на угар (что ещё может аукнется каталику, и нагаром в камере сгорания

Тут и масляный насос почти в 2 раза более производительный, фазовращателю как раз менее вязкое масло лучше, т.к. масло в нем рабочее тело, ну и с расходом масла не все так однозначно, ибо жрёт 1.8 не только у меня и не только тридцатки

Ссылка на сообщение

Skif_tlt сорян не внимателен был, тогда тот мотор просто идеально собран и обкатан,плюс езда по трассе, опять же антифрикционное ещё живо.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt я как то писал что рядом только одна машина с таким мотором,не жрёт,на 10w40, фазовращатель хорошо на сороковках работает,ему нужна чистота и давление

Ссылка на сообщение

HellPler юбку бережёт когда сухое трение из за отсутствия масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

фазовращатель хорошо на сороковках работает

А чего ему не работать? Он и на "пятидесятке" отлично будет работать...более того он работает даже тогда, когда вязкость масла несколько тысяч сантистоксов.

2 минуты назад, Максим Л. сказал:

юбку бережёт когда сухое трение из за отсутствия масла

Нет. Функции 2. Удержание масла на стенке поршня, и лучший отвод тепла, все.

Ссылка на сообщение

HellPler я д и пишу что фазовращатель работает на вчзком масле, а насчёт покрытия это в теории а конкретно в вазовских моторах это юбку бережёт,я тут выкладывал свои поршни без покрытия с Калины 11 года,там пипец,и с покрытием с приоры 13 года,там тоже пипец но получше,.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...