Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, NPM сказал:

Пока все нравится.

Вам то понятно,а мотор? В вашем моторе уже однорядная цепь стоит,на илсак будет повышенный износ её и шестерён,и опять же в лето жидкое зачем? Любая пылинка,частичка сажи или мусора какого легко прорвёт тонкую масляную плёнку, опять же износ,а так как это илсак,то и противоизноски там мало чтобы в местах разрывов хорошо работать,а так не в того коня корм. На лето 10w40 ,и всё гуд.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вам то понятно,а мотор? В вашем моторе уже однорядная цепь стоит,на илсак будет повышенный износ её и шестерён,и опять же в лето жидкое зачем? Любая пылинка,частичка сажи или мусора какого легко прорвёт тонкую масляную плёнку, опять же износ,а так как это илсак,то и противоизноски там мало чтобы в местах разрывов хорошо работать,а так не в того коня корм. На лето 10w40 ,и всё гуд.

10W 40 Shell motor oil до этого лил . Вообще не понравился . 2000 на нем откатал . Сначала все тихо, потом пошли звуки посторонние . Начали стучать компенсаторы . Мотор в целом громче работал. Сейчас все нормально на слух. Посмотрю после пробега хотя бы первой тысячи . Не понравится - уйду с него .

Ссылка на сообщение
Только что, NPM сказал:

Посмотрю после пробега хотя бы первой тысячи .

Анализ отработки планируете?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Максим Л. сказал:

Вам то понятно,а мотор? В вашем моторе уже однорядная цепь стоит,на илсак будет повышенный износ её и шестерён,и опять же в лето жидкое зачем? Любая пылинка,частичка сажи или мусора какого легко прорвёт тонкую масляную плёнку, опять же износ,а так как это илсак,то и противоизноски там мало чтобы в местах разрывов хорошо работать,а так не в того коня корм. На лето 10w40 ,и всё гуд.

Хватит жути нагонять)) 

Ссылка на сообщение

NPM ишь ты , Шелл подвёл,смотрите,обороты не проваливайте,и если воздухан старый,обновите, очень мне в этом смысле Goodwill ag 910 понравился,при нём чище чем после салюта.

1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Хватит жути нагонять))

Какая жуть,практика работы на этих моторах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NPM сказал:

Залил в Ниву 21214 2013 года CAM2 10W 30.

 

 

ILSAC я бы в классике не использовал бы.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

NPM ишь ты , Шелл подвёл,смотрите,обороты не проваливайте,и если воздухан старый,обновите, очень мне в этом смысле Goodwill ag 910 понравился,при нём чище чем после салюта.

Какая жуть,практика работы на этих моторах.

Обороты ? В смысле, не крутить ? Шелл, да. Не понравился. Слышно просто , когда мотор нормально поёт , а когда натужно гудит на одних и тех же оборотах . Причём, сразу после смены на шелле нормально все было. Показало себя через 1000 км.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

 

ILSAC я бы в классике не использовал бы.

Объясните , пожалуйста, не особо образованным в этой теме. Почему именно .

Ссылка на сообщение
Только что, NPM сказал:

Обороты ? В смысле, не крутить ?

Крутите на здоровье,в низ не проваливать, ниже 1500 по трассе и ниже 2000 на буераках, и на буераках с пониженной. А так откатаете более менее,лиж бы не при +35

Ссылка на сообщение

NPM мало противоизноски. У вас есть цепь и шестерни,там это важно,в распредвале не так. Странно что Шелл 10w40 убился быстро, случайно не жёлтая канистра была?

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Крутите на здоровье,в низ не проваливать, ниже 1500 по трассе и ниже 2000 на буераках, и на буераках с пониженной. А так откатаете более менее,лиж бы не при +35

Мой диапазон использования мотора 2 - 3500 . Мотор никогда не душу, в смысле чтоб на подъеме на низких оборотах взбираться . Ну вы поняли. Опыт езды есть. 
про то, что вы говорите , на любых маслах не нужно делать.

нива эксплуатируется в основном по городу. Грязи не видит .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

NPM мало противоизноски. У вас есть цепь и шестерни,там это важно,в распредвале не так. Странно что Шелл 10w40 убился быстро, случайно не жёлтая канистра была?

Желтая . Я про него и говорю. Не понравился .

6AAD1113-F47F-4A46-A2F4-821D500D81F7.jpeg

Ссылка на сообщение

NPM Ото правильно,у нас одна приора на А5 катается, очень тихий мотор,но относительно 10w40 , жрёт его больше, где-то грамм 200 на 1000 км, понятно что не много,но 10w40 на ней вообще не уходил,но то и мотор без цепей.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NPM сказал:

Желтая . Я про него и говорю. Не понравился

Вы знаете,мы тоже в нём что то разочаровались, сначала кинулись,типа лучёк только"фирма" ,по итогу Люкс тот же до замены не слышен, это да,шумное и неприятное какое-то по работе мотора.

Ссылка на сообщение

NPM если у вас стоит гидронатяжитель на цепи,то можно по нему будет судить,пока тихо, можно гонять,давка есть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...