Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, NPM сказал:

Объясните , пожалуйста, не особо образованным в этой теме. Почему именно .

 

Потому что в достаточно простой мотор, который был актуальным для 70-х..80-х годов, и только может быть ухудшен качеством изготовления деталей, лучше заливать масло обычной вязкости без всякого 'эколожества'. 30-ка А3/B4.

Ссылка на сообщение

Вообще NPM , если вас такая вязкость устроит, лучше А5 масла катайте,тот же Лукойл люкс 5w30, особенно если на бензине гоняете.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NPM сказал:

Залил в Ниву 21214 2013 года CAM2 10W 30.

на таком в лето прокатись не более 5ти тыс.км.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вообще NPM , если вас такая вязкость устроит, лучше А5 масла катайте,тот же Лукойл люкс 5w30, особенно если на бензине гоняете.

На бензине и гоняем . На 95-ом. Кстати , пользовал в 2013 году в ВАЗ 21053 карбюратор  Mobil Special 5W 30 по зиме. Нареканий не было зимой. В мае при плюс 20 - 25 ‘С и частой ездой по трассе свыше 120 км/я начало угорать. Посмотрим на CAM2.

9865498A-8D11-43A4-82FC-5DDE2100DEF6.jpeg

1DD1AA3F-A95F-4816-BC13-7C80B8E9BAEE.jpeg

E8637B5B-1B1E-4ED5-8431-CBF1C1DDA1E5.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Mobil,моя слабость:good2:

Тогда он стоил по 160 руб за кварту в экзисте...

Ссылка на сообщение

А почему только в ВАЗовской инструкции указан температурный режим использования масел. За иномарками такое не наблюдал ... может ошибаюсь .

Ссылка на сообщение

NPM ошибаешься . Вот пример из моего мануала

 

post-14362-0-71092000-1475301868.thumb.png.1ec038350aac5ef4ac400b0f90008e25.png

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DRON 33 сказал:

NPM ошибаешься . Вот пример из моего мануала

 

post-14362-0-71092000-1475301868.thumb.png.1ec038350aac5ef4ac400b0f90008e25.png

У тебя правильный мануал. Не "обрезает" масла по плюсовой t на улице... :good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

NPM ошибаешься . Вот пример из моего мануала

 

post-14362-0-71092000-1475301868.thumb.png.1ec038350aac5ef4ac400b0f90008e25.png

Да, здесь нет привязки к плюсовой температуре . Все масла можно использовать при плюсовой температуре 40+. К минусу - вопросов нет . А вот у ваза к плюсовой температуре привязка жесткая.

Ссылка на сообщение

Когда у меня была шестёрка, было за счастье заливать Лотос 10/40. А вот когда была новая десятка с 1.6 16кл она смело отбегала даже с учётом нашей жары 100тыс (и бегает до сих пор, так как я её все эти годы обслуживаю) на 5/30 А3. А вот я сфоткал специально для темы заводскую наклейку по капотом к мелитопольскому МЕМЗ (это двигатель таврии, он же 1.1 1.2 1.3 1.4, в том числе ставится на Дэу сенс/ланос. (Понятно, что сказанное выше на прямую не относится к двигателю классики, но для информации, а главное допускается w30 в заводской рекомендации)

IMG_20200505_143148.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nazar-ua сказал:

а главное допускается w30 в заводской рекомендации)

Там и 15w40 допускается,и что с того,у ВАЗ заводские рекомендаций от 5w30 до 20w50, ориентироваться на температуру

Ссылка на сообщение
10 часов назад, NPM сказал:

Да, здесь нет привязки к плюсовой температуре . Все масла можно использовать при плюсовой температуре 40+. К минусу - вопросов нет . А вот у ваза к плюсовой температуре привязка жесткая.

Все мы понимаем что мануалы могут очень бездумно перепечатываться, в них могут меняться рекомендации в зависимости от рынка и марки авто с одним и тем же двигателем. Давайте просто подумаем логически, двигатели ВАЗ нельзя назвать уникальными или высокотехнологичными, их устройство не отличается принципиально от других бюджетных малообъёмных атмосферников. Там действуют всё те же законы физики. Единственное что приходит в голову вязкость масла зависящая от температуры в мануале ВАЗов призвана поддерживать определенное давление в разных диапазонах температур, что по логике говорит о слабом маслонасосе который не способен обеспечивать необходимое давление масла на условном А5 в +40 на всех режимах. Напомню что датчик давления масла срабатывает при очень низком давлении которое будет на холостых оборотах, давление на высоких оборотах даже будучи недостаточным для нагрузки не приведет к его срабатыванию. Но все эти рассуждения не отменяют возможности того что мануал автоваза в плане выбора вязкости масла составлялся/перепечатывался на пофиг.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Smile_mf сказал:

Все мы понимаем что мануалы могут очень бездумно перепечатываться, в них могут меняться рекомендации в зависимости от рынка и марки авто с одним и тем же двигателем. Давайте просто подумаем логически, двигатели ВАЗ нельзя назвать уникальными или высокотехнологичными, их устройство не отличается принципиально от других бюджетных малообъёмных атмосферников. Там действуют всё те же законы физики. Единственное что приходит в голову вязкость масла зависящая от температуры в мануале ВАЗов призвана поддерживать определенное давление в разных диапазонах температур, что по логике говорит о слабом маслонасосе который не способен обеспечивать необходимое давление масла на условном А5 в +40 на всех режимах. Напомню что датчик давления масла срабатывает при очень низком давлении которое будет на холостых оборотах, давление на высоких оборотах даже будучи недостаточным для нагрузки не приведет к его срабатыванию. Но все эти рассуждения не отменяют возможности того что мануал автоваза в плане выбора вязкости масла составлялся/перепечатывался на пофиг.

Вот как раз в том то и дело! Все, кому не лень, упрекают ВАЗ в архаичной (по их мнению) классификации вязкости масла в зависимости от окружающей тем-ры...ИМХО, с учетом лохматости разработки мотора - это правильно. И низкая производительность масляного насоса, тоже думаю, правильно (не вникал)... К примеру, в Логане, мануал год от года корректируется, при том, что мотор по сути - это серия J, которая пошла в производство в 89 году... 

35 минут назад, Максим Л. сказал:

Там и 15w40 допускается,и что с того,у ВАЗ заводские рекомендаций от 5w30 до 20w50, ориентироваться на температуру

От 0W...

Ссылка на сообщение

Smile_mf 

1 минуту назад, Smile_mf сказал:

Все мы понимаем что мануалы могут очень бездумно перепечатываться, в них могут меняться рекомендации в зависимости от рынка и марки авто с одним и тем же двигателем. Давайте просто подумаем логически, двигатели ВАЗ нельзя назвать уникальными или высокотехнологичными, их устройство не отличается принципиально от других бюджетных малообъёмных атмосферников. Там действуют всё те же законы физики. Единственное что приходит в голову вязкость масла зависящая от температуры в мануале ВАЗов призвана поддерживать определенное давление в разных диапазонах температур, что по логике говорит о слабом маслонасосе который не способен обеспечивать необходимое давление масла на условном А5 в +40 на всех режимах. Напомню что датчик давления масла срабатывает при очень низком давлении которое будет на холостых оборотах, давление на высоких оборотах даже будучи недостаточным для нагрузки не приведет к его срабатыванию. Но все эти рассуждения не отменяют возможности того что мануал автоваза в плане выбора вязкости масла составлялся/перепечатывался на пофиг.

Прямо всё процетирую так как всё полный бред. Давление вазовский насос даже на промывке держит и что с того,вы просто хотя бы поверхносто в интернете,не говорю уж об учебнике изучите формулы расчёта толщины масляной плёнки, очень важна толщина необходимая и несущаяся способность именно в паре трения поршень цилиндр,а особенно в мёртвых точках,а особенно на низких поршнях, так то получается что инженеры ВАЗ сплошные идиоты а необразованные участники форума всё то знают, всё то они расчитали,а ничего что ВАЗ в последние машины стал с завода 5w40 лить,а раньше когда лил 5w30,в инструкции писал что как только выше+25  сливать его сразу. Инженерам которые проектируют двигатель наверное виднее как ему лучше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...