Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, _=Nick=_ сказал:

Братцы,скажите простыми словами
Если я на соей Гранте еду на Юга,там температура за 40+,мне надо лить 15w40?
по мануалу

 

Оставайтесь на том масле, которое в профиле у Вас... И будет Вам счастье...

Ссылка на сообщение
Только что, coronamark2 сказал:

Оставайтесь на том масле, которое в профиле у Вас... И будет Вам счастье...

Поддерживаю,я не увидел сразу,с телефона сижу. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

_=Nick=_ я б не стал. Либо 10w40, либо 5w40 c допуском 229.3 или 229.5. я живу на югах.

 

Вот и я так думаю,но книга рекомендует:cool:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BAL сказал:
  Скрыть содержимое

Нет такого на ВАЗе при сборке дв. А вот на ЗиЛе было, при сборке ступиц.

 

Рядом стояли? На 'Москвичёвских' 407-м и 408-м движках несоосность отверстий для банки внешнего маслофильтра и шпилек в голове - пошлая банальность. В итоге ГБЦ пофигу, а вот обвес банки как правило треснутый.  Проблема с 50-х до 1980-х.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Здесь в призме ВАЗ обсуждение, что касается японцев, лично видел мотор Тойоты на 0w20 ,с разборки бошку забирали, поршневая в идеале. Как бы разная конструкция и культура производства.

Вы в призме ВАЗ  утверждаете что высокая вязкость очень важна именно в паре поршень цилиндр. Тогда получается в этой паре между ВАЗом и например японцем, американцем должны быть измеряемые отличия а не абстрактная культура производства, которая в расчетах если и участвует то в виде конкретных цифр. Я не имею ничего против заливки в ваз 5w40, или следования мануалу с температурой воздуха, просто мне утверждение, что при выборе вязкости масла инженерами ваза во главе угла было именно взаимодействие поршень цилиндр мне кажется необоснованным.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _=Nick=_ сказал:

Вот и я так думаю,но книга рекомендует

Если задаться 15w40 то мне не понравилось,туго,а по жаре мотор тарахтел. Не понравилось.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _=Nick=_ сказал:

Вот и я так думаю,но книга рекомендует:cool:

Забейте. ВАЗу плевать на нас. Явно сидят или чьи-то детки или престарелое мудачьё с заросшими мхом мозгами.

Поэтому и такие рекомендации.

А Вы ПРАВИЛЬНО ДУМАЕТЕ. В отечественную машину - банальная полновязкая жижа 30-ка или 40-ка.

Только что, Максим Л. сказал:

Если задаться 15w40 то мне не понравилось,туго,а по жаре мотор тарахтел. Не понравилось.

Зачем лили?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Максим Л. сказал:

Да без базара,а вот и эффект от таких умозаключений:good2:

Screenshot_2019-04-27-09-00-06-194_com.android.chrome.png

А где заключение экспертизы, что это произошло именно из-за недостаточной вязкости масла? Может там наоборот голодание было от гуталина и перегрева?

Ссылка на сообщение
Только что, Smile_mf сказал:

Вы в призме ВАЗ  утверждаете что высокая вязкость очень важна

Не высокая а достаточная. Высокая тоже задница.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Если задаться 15w40 то мне не понравилось,туго,а по жаре мотор тарахтел. Не понравилось.

 

2 минуты назад, Barmaley сказал:

Забейте. ВАЗу плевать на нас. Явно сидят или чьи-то детки или престарелое мудачьё с заросшими мхом мозгами.

Поэтому и такие рекомендации.

А Вы ПРАВИЛЬНО ДУМАЕТЕ. В отечественную машину - банальная полновязкая жижа 30-ка или 40-ка.

Спасибо,я понял
 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Smile_mf сказал:

что при выборе вязкости масла инженерами ваза во главе угла было именно взаимодействие поршень цилиндр

При первых моторах на низких поршнях они поверили федерал могул,и стали лить тридцатки,потом посмотрели посмотрели, написали расход 0.7 на литр. Чуть позже вернулись к сороковкам,кесарю кесарево.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stranger сказал:

А где заключение экспертизы, что это произошло именно из-за недостаточной вязкости масла? Может там наоборот голодание было от гуталина и перегрева?

Ой на,да у меня куча таких моторов с такими поршнями, вот мой лично на тридцатках

IMG-20190412-WA0004.jpg

Ссылка на сообщение

Вообще, если говорить о корнях проблемы с требованиями по маслам, то у меня есть последний официальный москвичёвский сборник по взаимозаменяемости 1994 года, о котором даже на профильных форумах не в курсе. Писали в основном те же разработчики, что и были в начале 1960-х. Знаете, такое ощущение, что людям банально отбили мозг кувалдой в каком-то месте.  Люди банально дальше М8 не думали и словно жили в своём мире.

1 минуту назад, Максим Л. сказал:

вот мой лично на тридцатках

На каких?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

На каких?

Shell,zic,g-energi все А3,схватил после трассы летом проблемы.

Ссылка на сообщение

Shell  бы точно не брал. Проще купить что нормальное и сосбой возить, а  что жижи брать возле трассы, что секс-услуги - попадалово грантировано.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...