Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую.

Калина Кросс 2017 г., двигло ВАЗ-21127, пробег 158000 км. Лилось только Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40. Менялось через 7500 км (200-250 м/ч), доливалось в среднем 0,5 л между заменами. 

Лукойл стоит сейчас ого-го...

Есть возможность взять Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 20 л 2019 года розлива за смешные 6700 рэ.

Имеется вопрос, можно будет перейти на Татнефть без каких-либо промывок двигателя?

Спасибо.

Изменено пользователем kovara
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, kovara сказал:

можно будет перейти на Татнефть без каких-либо промывок двигателя?

Можно конечно.

Ссылка на сообщение

kovara антифриз тоже залейте нормальный.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Barmaley сказал:

kovara антифриз тоже залейте нормальный.

Нормальный - это какой? И при чём тут антифриз? Вот чесслово не знаю...

ЗЫ: В системе охл-я залит с завода Sintec LUX G12, на такой же была полная замена на 60 и 120 тык.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kovara сказал:

Нормальный - это какой? И при чём тут антифриз? Вот чесслово не знаю...

1) На фосфатник А-110 или JPN. 

2) При том, что в ВАЗ вечно помои льют.

 

2 часа назад, kovara сказал:

ЗЫ: В системе охл-я залит с завода Sintec LUX G12, на такой же была полная замена на 60 и 120 тык.

Мимо синтека с его враньем проходил бы мимо. CS хоть ботву не пишет на канистрах.

Ссылка на сообщение
03.01.2018 в 20:13, dydezzz сказал:

значит 5/30 а3б4 то что нужно.

На странице 22 после заграничного мануала на Ниву. И далее про 10W30.

А вы внимательно посмотрели для какого двигателя прописаны эти 30-ки? ВАЗ-21215 - это ДИЗЕЛЬ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jeffrey сказал:

На странице 22 после заграничного мануала на Ниву. И далее про 10W30.

А вы внимательно посмотрели для какого двигателя прописаны эти 30-ки? ВАЗ-21215 - это ДИЗЕЛЬ.

2120 уже продана год назад и за время эксплуатации в деревне по прямому назначению проблем не возникло.

Ссылка на сообщение
15.03.2022 в 02:10, Максим Л. сказал:

Можно конечно.

Приветствую.

Ещё вопрос назрел, можно ли будет на Татнефть Luxe PAO 5W-30 выкатывать 10000 км (300-330 м/ч).

Спасибо.

Ссылка на сообщение

kovara если машина технически исправна,масло не расходуется (картерные газы не прорываются),то вполне проедет.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Там больше проблем может возникнуть из-за ушатаных направляющих клапанов.

По 'Москвичам' знаю.

Ссылка на сообщение

Небольшой опыт по 5в30 и 10в30 в 129 моторе. Обычно Мотор не кручу выше 3000 об/ мин. По трассе езжу 3000 об/ мин

Пробовал 5в30 Лукойл люкс а5б5 и генезис а3б4 в холодное время года. При заливке примерно 2/3 до минимума щупа. Средняя скорость 33 км/ч. К 200 м.ч. уровень - минимум. На обоих маслах примерно одинаковая картина.

Г-енерги 10в30 апи сн ильсак гф5. Средняя скорость 47км/ч, весна-лето. К 150 м.ч. уровень минимум.

Для себя сделал вывод, что 40-ки для удобства эксплуатации предпочтительнее. Лук люкс синт. 5в40 пробовал почти 300 м.ч. уровень 1/4 от минимума.

Изменено пользователем tagc
Дополнение
Ссылка на сообщение

Залил несте(было про ф (250мч), сейчас дг2), двигатель кручу, расхода нет

Хотя вот заливал кикс - был угар

Ссылка на сообщение
26 минут назад, tagc сказал:

Небольшой опыт по 5в30 и 10в30 в 129 моторе. Обычно Мотор не кручу выше 3000 об/ мин. По трассе езжу 3000 об/ мин

Пробовал 5в30 Лукойл люкс а5б5 и генезис а3б4 в холодное время года. При заливке примерно 2/3 до минимума щупа. Средняя скорость 33 км/ч. К 200 м.ч. уровень - минимум. На обоих маслах примерно одинаковая картина.

Г-енерги 10в30 апи сн ильсак гф5. Средняя скорость 47км/ч, весна-лето. К 150 м.ч. уровень минимум.

Для себя сделал вывод, что 40-ки для удобства эксплуатации предпочтительнее. Лук люкс синт. 5в40 пробовал почти 300 м.ч. уровень 1/4 от минимума.

учитывая что сгорая масло оставляет после себя каку,то сороковая вам полезнее 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Максим Л. сказал:

учитывая что сгорая масло оставляет после себя каку,то сороковая вам полезнее 

Согласен полностью. С бюджетными 30-ми завязал. Получается, что угарает раза в два больше, чем 40-ки. Буду в теплое время года пробовать лук люкс полусинь 10в40, а на холодное -- опробованное лук люкс синь 5в40.

С нынешними ценами, как запасы выкатаю, попробую что-то бюджетнее лукойла:).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...