Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Максим Л. Да вот буквально пару дней назад вернулся домой, лето ~32 градуса жары. Да, температура ОЖ

Изменено пользователем Adaman Vazquez
Ссылка на сообщение
Только что, Adaman Vazquez сказал:

Максим Л. Да вот буквально пару дней назад вернулся домой, лето ~32 градуса жары. Да, температура ОЖ

Ну так это вы на ПАО рольфе получается дубасили,с вязкостью довольно густой,плюс кондёр работал с обдувом радиатора да и 32 гр это ерунда,у меня утром в тени вчера 38 было. Конечно на исправном авто всё прекрасно будет.  

Ссылка на сообщение

Максим Л. Да, рольф на ПАО и кондёр и горные перепады от которых закладывает уши, особенно подъемы веселые )

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adaman Vazquez сказал:

Максим Л. Да, рольф на ПАО и кондёр и горные перепады от которых закладывает уши, особенно подъемы веселые )

 

 

Масло конь судя по анализу. Насчёт перевалов понимаю,я на югах живу,приходится ездить по ним когда на море еду.

Ссылка на сообщение

На улице сегодня было +44гр стрелка температуры антифриза, как впопанная на 90гр, моторчик работает идеально!

20240715_160948.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, veluk сказал:

На улице сегодня было +44гр стрелка температуры антифриза, как впопанная на 90гр, моторчик работает идеально!

20240715_160948.jpg

Вы не верьте стрелке на 90 у вест,то программное обеспечение приборки, по факту там 90 показывает от 80 до где то 102. гр. Ну или если кондиционер молотит. У меня на Гранте на солнце сегодня показал 55 градусов жары мотор был 96, чуть поехал показал на улице 44,а мотор стал 86 гр масло 5w40. Приборка показывает как есть.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Вы не верьте стрелке на 90 у вест,то программное обеспечение приборки, по факту там 90 показывает от 80 до где то 102. гр.

Такое не только у Вест. Многие другие производители грешат этим.

Из последних моих авто - Subaru и Lexus стрелка была в одной поре на интервале 80-95 градусов, Tahoe тоже от 85 до 100 показывает на приборке одно и тоже.

Реальную температуру смотрю либо через физический датчик (на Subaru был будильник), либо через сканер (снимает показания с физического датчика).

Но то что датчик на панели приборов «инертный» это 100%, хотя цепляется к тому же датчику в блоке

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Такое не только у Вест

Естественно, просто предпочитаю слишком не углублять такие моменты,а то тропа обсуждения в сторону уходит. Главное чтобы человек за рулём был спокоен,и не волновался от колебаний стрелки прибора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...