Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


а в следующем году выходит Шелл ультра 5w-30 c допуском АвтоВАЗа,

 

А лучше бы не Shell, а то слишком жирно. Допуски должны быть, как у Mercedes или Ваген - цифровые и детализованные. А то что демонстрирует АвтоВАЗ напоминает карточные масти. Фу...

Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать. Азлк с так и не построенным моторным заводом с полным циклом от инжиниринга до конвейера навернули раньше.

Им не выгодна долгая подержка машин. Гарантию отработали - и в лом. А люди только будут обвешаны кредитами при нынешнем деградирующем рынке труда.

ну и затраты лишние не нужны, когда есть глобальные платформы, думаю, что через какое-то время и лады как бренда не будет
Ссылка на сообщение

в приличном обществе таких блогеров на три буквы посылают

Что значит приличное общество? Ну тогда и Травникова то же надо посылать. А какие блогеры по вашему для приличного общества?
Ссылка на сообщение

А какие блогеры по вашему для приличного общества?

никакие
Ссылка на сообщение

В ролике какой-то балабол. Всё ни о чём. Манагер типичный.

Ссылка на сообщение

//А кто тогда в моторах разбирается хорошо?

 

Был один чел... умер в 90-е.  Авдонькин из Саратова. Толковые книжки писал временами и клал болт на общественное мнение гнилой столичной интеллигенции.

Читайте умные книжки

Ссылка на сообщение

У нас же каждый разбирается в футболе, в моторе и т.д. А другие все дураки, только он сам и прав.

Ссылка на сообщение

//А кто тогда в моторах разбирается хорошо?

 

Был один чел... умер в 90-е. Авдонькин из Саратова. Толковые книжки писал временами и клал болт на общественное мнение гнилой столичной интеллигенции.

Читайте умные книжки

Ну уж его то, конечно в приличном обществе все знают и читают наверно)))
Ссылка на сообщение

 

 


У нас же каждый разбирается в футболе, в моторе и т.д. А другие все дураки, только он сам и прав.

 

Мне плевать на футбол,хоккей и прочее шоу обдолбанных мутантов - космополитов. Ну и на доллариаду в частности и прочие ЧМ.

Я читаю документацию и серьёзные руководства, а не мурзилки, рассчитаные на хипстеров и школоту. И могу по своей машине сравнить руководства за несколько лет и литературу от разных авторов.

Дальше что?

Ссылка на сообщение

//Ну уж его то, конечно в приличном обществе все знают и читают наверно)))

 

Оффтоп
У нас  словами 'приличный' и 'уважаемый' называют сейчас тех,место кому на лесоповале или у деревянной стенки.
Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

[quote name="Barmaley" post="1071053" timestamp="1514319250"

Дальше что?

Ничего, а что есть какие-то не выясненные вопросы?

//Ну уж его то, конечно в приличном обществе все знают и читают наверно)))

 

У нас словами 'приличный' и 'уважаемый' называют сейчас тех,место кому на лесоповале или у деревянной стенки.

Так это не мое выражение, хочу заметить.
Ссылка на сообщение

Так это не мое выражение, хочу заметить.

 

Оффтоп
А мне как-то плевать, что думает это шоу проститутов в галстуках, объявивших себя умом, честью и совестью нации. Абсолютно. Есть те, кто тянет лямку и что-то делает, а есть те, которые у себе подобных выцыганили регалий и требуют по факту их наличия сытной пайки от государства и уважения от общества. Что касается того же Авдонькина - тот и книг написал несколько (некоторые по приведённым сведениям уникальны, ибо материалы из них НИГДЕ больше не публиковались) и народу обучил толпу. А начинал трудовой путь вольнонаёмным инженером в ГУЛАГе. При этом закончил завкафедрой.  И все его методики по анализу износа и так далее и сейчас вполне применимы, тем более что инструменты некоторые стало проще прикупить. А что касается 'блогеров' - там 90% самолюбования.  Если человек хочет что сказать по делу - уложится в 15-20 минут. Фактуру потом сами будете интерпретировать.
Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

тему чорти во што превратили.

 

 


Причем тут легче, насос имеет свою производительность и выше она не станет. Чем жиже прокачиваемая жидкость, тем меньше давление.
но лучше циркуляция и отвод тепла. ну и ещё смотря в каком состоянии двс, хоть изначальная вязкость и разная, в моторе при рабочей температуре она может быть одинакова из за того что на 40-ке будет чуть сильнее греться двс/масло, т.ч. тут не одна сторона медали.

 

 


На холодном моторе с густым маслом давление самое максимальное
НО, максимальное давление не всегда обеспечивает должную смазку, как раз из за лишней густоты оной, при коротких поездках когда двс не выходит на рабочую температуру а вы уже давите тапку, то всяко 30-ка предпочтительней. Итог, каждому режиму эксплуатации своя вязкость.
Ссылка на сообщение

 

 


когда двс не выходит на рабочую температуру а вы уже давите тапку, то всяко 30-ка предпочтительней. Итог, каждому режиму эксплуатации своя вязкость.

 

 

Что верно- то верно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...