Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да? тогда почему в его таблице 0w-40 до +30, 5w-40 и 10w-40 до +35, и 15w-40 до +45, а все 30-ки до +25?

Чуть выше об этом заобсуждались просто - потому, что увеличивается тепловая нагрузка на двигатель и для его защиты требуется это учитывать и подбирать масло по сезону. Но это делали всегда. И без HTHS, а тут его чуть не как главную характеристку масла всюду упоминают. И к месту и не к месту.

Ссылка на сообщение

Нет. Основной износ на старте и в режиме постоянного старт-стоп жижа не успевает нормально везде растечься.

 

Это немного из другой оперы. Масло нужно, чтобы разделять трущиеся поверхности деталей. Чем толще плёнка, тем меньше износ. Это факт.

Ссылка на сообщение

 

Ну... чем выше tож, тем выше t масла )

Не обязательно http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?p=1107748

И здесь еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/13071-5w30-dlya-avtomobilej-vaz/?p=1111011

 

Это просто не логично, поэтому и по ссылкам идти не хотел. Это как идти по ссылке на доказательства того, что вода сухая, а небо зелёное. Масло находится в непосредственном контакте с самой вспышкой, если так можно выразиться, опаляется огнём ))

А ОЖ от камеры сгорания отделяет стенка из металла. Объём у ОЖ больше, постоянный поток и проч. Любые свидетельства того, что температура ОЖ выше, чем моторного масла говорят лишь о том, что либо мерили не там, либо не так.

По вашей ссылке датчик температуры масла стоял в поддоне.

 

Кстати о логике ))

В моём заявлении сказано, что чем выше tож, тем выше t масла и оно, кстати не противоречит и вашему "Не обязательно" 

:D

UPD.: Поясню, на всякий случай: не противоречит в той части, что утверждение о том, что более высокая по сравнению с маслом температура ОЖ, не отменяет того, что при дальнейшем увеличении температуры ОЖ, температура масла тоже будет расти.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

 

 


потому, что увеличивается тепловая нагрузка на двигатель и для его защиты требуется это учитывать и подбирать масло по сезону.
смотрю в книгу.....!  перефразирую, у всех сороковок горячая вязкость примерно одинакова, но рекомендуются до разной температуры окр. среды, почему?
Ссылка на сообщение

 

 


Это просто не логично,
Поставь датчик Т.масла и всё у тебя срастётся ;)
Ссылка на сообщение

смотрю в книгу.....!  перефразирую, у всех сороковок горячая вязкость примерно одинакова, но рекомендуются до разной температуры окр. среды, почему?

А с чего вы взяли, что она одинакова?

Поставь датчик Т.масла и всё у тебя срастётся ;)

У меня-то как раз всё и так срастается - и без датчика.

Ссылка на сообщение

Тесть льёт в шевроле ниву валволин макслайф 5В-30. Наездил около 60 т. км без нареканий. Замены раз в 10 т. км.

Ссылка на сообщение

Тесть льёт в шевроле ниву валволин макслайф 5В-30. Наездил около 60 т. км без нареканий. Замены раз в 10 т. км.

А зачем он на нём ездит?

Ссылка на сообщение

А зачем он на нём ездит?

1. Возможность круглогодичной эксплуатации.

2. на 30ке чуть ниже расход и чуть лучше температурный режим. (две беды этого двигателя)

3. Именно макс лайф для того чтобы РТИ чуть дольше прожили. (хотя как правило авто раньше меняет чем РТИ износятся )))

Ссылка на сообщение

1. Возможность круглогодичной эксплуатации.

2. на 30ке чуть ниже расход и чуть лучше температурный режим. (две беды этого двигателя)

3. Именно макс лайф для того чтобы РТИ чуть дольше прожили. (хотя как правило авто раньше меняет чем РТИ износятся )))

1. То же и у 5W-40

2. Здесь очень маленькое "чуть" - совсем маленькое. Разница в вязкости в 10%, даёт некую микроскопическую выгоду в энергосбережении.

3. Во всех нормальных маслах есть присадки, которые "заботятся" об уплотнителях.

Поэтому я и спрашиваю людей всегда про 5W-30 на вазеп - разницы либо нет, либо она не в пользу 5W-30 (более жидкое масло). И оно менее универсальное.

Ссылка на сообщение

А с чего вы взяли, что она одинакова?

Смотрю анализы на этом замечательном ресурсе, вижу что вязкость кинематическая при 100 градусах у всех сороковок примерно одинакова. А вы с чего решили, что она разная?

Изменено пользователем Dismay
Ссылка на сообщение

Смотрю анализы на этом замечательном ресурсе, вижу что вязкость кинематическая при 100 градусах у всех сороковок примерно одинакова. А вы с чего решили, что она разная?

Если бы всех устраивала кинематическая вязкость при 100 градусах, то HTHS не появился бы.

Отсюда и вопрос был: откуда информация, что HTHS у 5W-40 у всех почти одинаковая? Она естественно у всех разная, может быть даже у тех у кого при 100 гр. она совпадает.

Для того и ввели, чтобы мухи отдельно, а котлеты отдельно.

Ссылка на сообщение
А что делать с вашей ссылкой? Уважте, дайте выдержку из учебника, которая вас так раззадоривает.

Я нарочно дал ссыль от Роснефть, и такая же таблица у Лука (http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1706.y1F7B9xZKxeryfMFl0osZ2vX1-nUw5VNuHY2BCSdgC5pplhWqrjJTHUNPzQG9mAY.13f9dc19a7a71b5c60d77822f071a4f5f902574a&uuid=&state=H4h8uvWmGgzSQA8WTiQiw2kgyK71rlsYTfBGL-0VCYo,&&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhUoPT_lkY_PFSaRhQ3stcA4W1mAivxmBNf5wzjMJcnHljUy67Zqjh9fTbWNtlXuq7tOEOvCG9Ze9Q29_qVZ7EEZg5VybAB-WTOJ4sFdJQEuXsyHz1yiE1mivfgAHEM4RyrWn7HeVbAT72IEwVSPidsXk7-1kWsbYKlrlntumD-U2cVVPUTRenx1oKZMlTS7M1ZYyLnSCAClsRYcioQvGqO2Ty7SthEwWzMVeSG5X0Xmu56mr1qD-ayYHBhX2R5besrsH-iiBU5caO-mXOEaLHOOCqVaRS2BGbZkZ5RLKygkBrcp4_2gfR6TeiryciAPvGw7-tWZiWRGbMYBmWo_w-8vnswTDxfr3XxFIffdBb0sF7HIGgQ573YgSy-sjpcxuKNIPp2tORrH5Wh1IhuxEmx1QdzAFIIEAOkQC0CzQmNvgEZbps3Aks0CYXNjKjKNJeJ6jXOwKKoYrDngJIA35ILraGXe9eUp6PPHf5WlSHRBmYZzMyyT5hZEwyduNE6EAmGRUpzEQSoBGld4ZfV1Kfjqar2dbzP03xWccmYuQOOrnRkAccFpz4tO2M1X2qhQUUELKcCy_ePKF41W6w5eLvv7XB2YG-8qANRKc0yw0tjbSjcP5G3ci0nSjMkQEDyaTWGQVz8hlS-4BV2EjZFUr9ou44TnGab04EqoP28nIwYiYvTiEtTVbsfI,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXSzU1TjczMFFpaDF1VUp1cXlkdTJnNU9OZkUxeExGQUw1elBKR01LSzAyVEM3N09Pa3NMMzR6ZHJnaHd3VERKMEVsZ0tZUjA2clJsVFg0bTFKanRQVWJjRjVoRmd4M0ZCb2pUaUhZOFpWcTJDUi15Rm9ld1h2alZOaDZ3ZFIzMUtRLCw,&sign=49b49c2b1822396b4cfff1563d658ce3&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5QDJ4no8UYrS9VeH0y3NW0c_oi80r8lrPeS9BTjqJVL6FduOa7Krxg,,&l10n=ru&cts=1519458426520

 Это те с кем работает ВАЗ, поэтому и температурная таблица идентичны, и из них видно что у 40-к HTHS может быть разный, и именно по нему и строилась темп. таблица.

post-11022-0-01030600-1519460277_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


откуда информация, что HTHS у 5W-40 у всех почти одинаковая?
кто такое сказал? говорили про горячую вязкость, т.е. кинематическую, что бы ты сам себя опроверг, что ты и сделал:

 

 


Она естественно у всех разная, может быть даже у тех у кого при 100 гр. она совпадает.Для того и ввели, чтобы мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Ссылка на сообщение

@GenaM,
дружище, ты вклиниваешься в разговор про HTHS, начинаешь в нём участвовать, поэтому когда ты говоришь "горячая вязкость" я предполагаю, что это HTHS, а не пироги бабы мани.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...