Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это очень вряд ли, ведь А5 - это топливосберегающее масло. Корень зла ))

 

Теория заговора: может быть А5 придумали те кто хочет искусственно сократить ресурс двигателя? ))

форды на а5 прекрасно ездят
Ссылка на сообщение

Это очень вряд ли, ведь А5 - это топливосберегающее масло. Корень зла ))

 

Теория заговора: может быть А5 придумали те кто хочет искусственно сократить ресурс двигателя? ))

У меня складывается впечатление, что по вашему мнению все масла кроме 40 придуманы для сокращения ресурса двигателя )

Ссылка на сообщение

Так-то и VW на 0w-20 нормально ездит

Ну про заговор-то я шучу (шутка)

Тут мы опять возвращаемся а тому, что:

что русскому хорошо, то немцу смерть.

 

Если написано лить 5w-40 - лейте 5w-40.

Написано 0w-16 - лейте 0w-16.

 

Но. Тут иногда ставят в пример советские автомобили, мол они лили М6 и ничего. А вы посмотрите какие пробеги были до кап.ремонта. Не великие прямо скажем.

Ссылка на сообщение

У меня складывается впечатление, что по вашему мнению все масла кроме 40 придуманы для сокращения ресурса двигателя )

Возможно я приложил к этому усилия ))

Но это отчасти так и есть - чем жиже масло, тем выше риск повышенного износа. Это факт. Тут не поспоришь. Другой вопрос, что важное значение имеет, конечно же конструкция двигателя, режимы эксплуатации и проч.

Много факторов. Что касается 5W-40, то я просто считаю его более безопасным для вазепа, чем 5W-30. Что касается других авто, то вязкости могут быть конечно же другие. Но принцип тот же: чем гуще, тем меньше износ. Другой вопрос, что нулевого износа не бывает и производитель всегда ищет баланс между этим износом и эффективностью двигателя.

Ссылка на сообщение

Ну про заговор-то я шучу (шутка)

Тут мы опять возвращаемся а тому, что:

что русскому хорошо, то немцу смерть.

 

Если написано лить 5w-40 - лейте 5w-40.

Написано 0w-16 - лейте 0w-16.

 

Но. Тут иногда ставят в пример советские автомобили, мол они лили М6 и ничего. А вы посмотрите какие пробеги были до кап.ремонта. Не великие прямо скажем.

Да я понял что шутка, про 0w-16 ради полноты картины написал.

До недавнего времени 0w-20 в VW и MB тоже считалось сумасшествием, а сейчас ничего, и износа оказывается нет, и EP6, который должен ездить на не жиже 30-к (кажется С3) на 0w-16 себя прекрасно чувствует. Я к тому, что масла со времен М6 очень изменились. Вполне допускаю, что современное 0w-20 и в вазовском движке отработает без износа. Но как показывает практика, на ВАЗе, да и вообще официально в России это выяснять точно не будут, так что кому это интересно остается только следовать примеру @NAK

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Да я понял что шутка, про 0w-16 ради полноты картины написал.

До недавнего времени 0w-20 в VW и MB тоже считалось сумасшествием, а сейчас ничего, и износа оказывается нет, и EP6, который должен ездить на не жиже 30-к (кажется С3) на 0w-16 себя прекрасно чувствует. Я к тому, что масла со времен М6 очень изменились. Вполне допускаю, что современное 0w-20 и в вазовском движке отработает без износа. Но как показывает практика, на ВАЗе, да и вообще официально в России это выяснять точно не будут, так что кому это интересно остается только следовать примеру @NAK

Чтобы в вазеп лить 0W-16 должны произойти изменения конструкционные. Масло оно не само по себе. Насос, который будет создавать нужное давление на более жидком масле, зазоры, чистота обработки поверхностей деталей двигателя, конструкция ЦПГ...

 

Но вот вопрос: а нафига козе баян? Чего так вазоводы за 5W-30 парятся? Там что при покупке призы дают? Написано,что надо лить 5W-40 его и лейте. Будет у вас последней модели японец - лейте 0W-20 в своё удовольствие.

 

Нет, если вы в Крыму живёте, то может и 10W-30 подойдёт.

Ссылка на сообщение

А где написано, что в ВАЗы 5w-40 only?

Нигде ))

Я много говорю про 5W-40 для ВАЗа, как про самый универсальный вариант, но нигде как про единственный. Я вот на 10W-40 езжу. Это зависит от условий эксплуатации.

 

Если б у нас летом t воздуха не поднималась выше 25-30 я бы ездил на 5W- 30.

Ссылка на сообщение

Нигде ))

Я много говорю про 5W-40 для ВАЗа, как про самый универсальный вариант, но нигде как про единственный. Я вот на 10W-40 езжу. Это зависит от условий эксплуатации.

 

Если б у нас летом t воздуха не поднималась выше 25-30 я бы ездил на 5W- 30.

Универсальный не значит идеальный.

про 5W-40, как про самый универсальный вариант - так фраза тоже вполне адекватно звучит

Ссылка на сообщение

Универсальный не значит идеальный.

Согласен. В итоге возвратимся к летнемв и зимнему мсслам )

 

UPD : Но для вазепа и 5W-30 универсальный, только 5W-40 универсальнее.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

 

 


я заявил, что АВТОВАЗ HTHS не учитывает. Все остальные рассуждения про "горячую вязкость" и, наверное, "очень горячую вязкость" - это к товарищу с табличками от Роснефти и Лукойла.
почему именно от Роснефти и Лукойла, потому что в основном эти масла льются как первая заливка и у ОД, ну и если ты не заметил, то температурные таблицы ваза роснефти и лука совершенно идентичны, как и идентичны масла по  HTHS, которые до сих пор делаются по старым стандартам сае J300, т.е. у некоторых их 40-вок до сих пор HTHS >2.9 но <3.5, и именно исходя из своего ассортимента построена эта таблица, есно учитывая HTHS, поэтому не корректно говорить что ваз не учитывает HTHS, хотя в глобальном масштабе, таки да, нужна более подробная таблица что бы было понятно любому юзеру какие 30-ки и 40-ки и когда можно/нужно лить.

 

 


Я вижу подмену понятий. Когда говорят горячая вязкость, подразумевают именно кинематическую вязкость при 100 град., она у стандарта SAE J300 для 40-ок от 12,5 до 16,3 сСт. HTHS это высокотемпературная вязкость масла и высокой скорости сдвига. Важно читать и произносить вместе (нужное подчеркнул) так это получается динамическая вязкость, она тоже для всех 40-ок ограничена по минимуму - 3,5 и 3,7 это более свежие требования SAE J300 (по году не скажу, в 2015 точно эта таблица была) и есть более старые таблицы SAE J300, как видим в них 40-ки (1) имеют HTHS>2,9 для 0W-40, 5W-40, 10W-40, а 40-ки (2) имеют HTHS>3,5 для 15W-40, 20W-40 и т.д. HTHS с кинематической вязкостью ничего общего не имеет, у них даже единицы измерения разные КВ - мм2/с, HTHS - мПа*с, соответственно будет заблуждением говорить что HTHS это вязкость масла при 150 град. Получается это не так.
Он видимо совсем новичок и спорит не зная этого) Спасибо!
Ссылка на сообщение

почему именно от Роснефти и Лукойла, потому что в основном эти масла льются как первая заливка и у ОД, ну и если ты не заметил, то температурные таблицы ваза роснефти и лука совершенно идентичны, как и идентичны масла по  HTHS, которые до сих пор делаются по старым стандартам сае J300, т.е. у некоторых их 40-вок до сих пор HTHS >2.9 но <3.5, и именно исходя из своего ассортимента построена эта таблица, есно учитывая HTHS, поэтому не корректно говорить что ваз не учитывает HTHS, хотя в глобальном масштабе, таки да, нужна более подробная таблица что бы было понятно любому юзеру какие 30-ки и 40-ки и когда можно/нужно лить.

post-39294-0-81780600-1519557437_thumb.png

Ссылка на сообщение

Даёшь тесты отработок  ВАЗ!

Ссылка на сообщение

Да видел где то гранты отработку тут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...