Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Но вот вопрос: а нафига козе баян? Чего так вазоводы за 5W-30 парятся? Там что при покупке призы дают? Написано,что надо лить 5W-40 его и лейте.
1.на обкатку влюбом случае лучше 5на30

2. у некоторых на 40-ке стучат гидрики

3. не любая 40-ка  отработает лучше 30-ки А3.

Ссылка на сообщение

Кстати, как идея 35-ку попробовать?

Ссылка на сообщение

почти 100к в гранте с 87 сильным мотором на а3  w30. полет был нормальный. немного подьедало, но некритично. ездил бы и дальше на 30ках.

Ссылка на сообщение

2. у некоторых на 40-ке стучат гидрики

 

Стучат у тех, у кого они уже засрались или машину собирали в пятницу после обеда этож ваз. У меня например на Лукойле 5-40 стучат только первую секунду после пуска, да и то не всегда, считаю это нормально. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

идентичны масла по  HTHS, которые до сих пор делаются по старым стандартам сае J300, т.е. у некоторых их 40-вок до сих пор HTHS >2.9 но <3.5,

Это какие :shok: ?

Кстати, как идея 35-ку попробовать?

Не существует таких масел

Ссылка на сообщение

 

 


Не существует таких масел

 

Ну да. Надо мне когда-нибудь для тестов литрушку заказать.

Ссылка на сообщение

Даёшь тесты отработок  ВАЗ!

1. UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL\CF отработка на Lada Kalina после 9800км 270мч Fe - 19 Al - 9 Pb - 0

2. Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км. На момент отбора пробы вязкость 9,48. Fe - 11 Al - 4 Pb - 0 - Это лучший анализ по износу на Lada, правда и пробег небольшой

3. Масло первой конвейерной заливки в Lada Granta 5W-30 отработка после 6500км, это обкатка !, жара до +40С, вязкость - 9 сСт, фактически 20-ка, Fe - 31 Al - 10 Pb - 1

 

P.S. Лучшие результат на форуме на этих двигателях, который нашел Fe - 12-13 Al - 3-4 все на 0w-40 6000-8000 км, и трассы 70-90%. А так и 17-23 железа встречается при пробеге среднем 7000 км.

Ссылка на сообщение

@SiOG, это всё замечательно.

А вот интересно, какие бы анализы были при рабочей температуре двигателя 90-92°С? На моей, например, она такая, в отличии от более новых вазомоторов, у которых 80-85°С...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Прикольно, но что-то как-то не верится даже. А еще подобное есть?

Оффтоп
При таком раскладе выполнение этим маслом требований ILSAC не кажется совсем уж фантастическим.
Ссылка на сообщение

залили в ХRAY 1,8 п.13 VMP 5W30, посмотрим в какую сторону масложор изменится, заводское скушало за 3 т.км до сухого щупа.

Ссылка на сообщение

заводское скушало за 3 т.км до сухого щупа.

прям как некоторые новые бензиновые ауди и прочие бмв (владельцам внушают что это норм,причём есть сотрудники дилера которые свято в это верят,знаю одного ("это же Бэ Эм Вэ"))...

прогресс наверно на вазе...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

 

 


А еще подобное есть?
думаю не мало, но кто даст такую инфу?!  почему так думаю? потому как давно разбирался с допуском 501.01, а оно воно что:

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Нормы конечно старые, но косвенно допуск 501.01, или не имение 502.00 (ранее 500.00), в совокопности с отсутствием АСЕА, указывает что  масло имеет HTHS > 2.9 (речь за 40-ки).

Ссылка на сообщение

@GenaM, вот оно как, получается это исследование до сих пор в какой-то мере актуально. А тут боятся A5/B5 заливать

Ссылка на сообщение

 

 


получается это исследование до сих пор в какой-то мере актуально.
Пока есть наши дешёвые масла, те что без допусков или с единственным от ваза - да, актуально.

 

 


А тут боятся A5/B5 заливать
Я тоже боюсь, лето у нас не предсказуемое, даже в средней полосе может быть под +40С, а у нас стабильно, а вот 5-30 (504.00) осенью в ниву залил, посмотреть что да как, зимой ес-но разницы нет.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...