Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, TDream сказал:

Статья в ЗР это аргумент или бабкины слова?:)

Которая? Так то "За рублем" давно не авторитет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Главное чтобы у вас все хорошо было

исповедую 5w40 a3/b4,на зиму попробую 5w30,хотя разницы мне кажется заметно не будет.Не отношусь к задротам,которые учитывают десяток параметров масла при заливке в ДВС.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, TDream сказал:

Статья в ЗР это аргумент или бабкины слова?:)

Ой зря сказал. Сейчас будут аргументировать, что в ЗР написано так. Значит все в точности да наоборот))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

"За рублем" давно не авторитет

Я так понял мануал тоже. Тогда что/кто авторитет?

Ссылка на сообщение

Более густое масло при прочих равных всегда будет защищать лучше, чем аналогичное масло меньшей вязкости. Это подтвердит любой человек. Даже торкон. Другое дело в том, что большинство современных моторов успешно ездят на самых жидких маслах. Только причислять ли вазовские моторы в эту группу - я сказать точно не могу. Знаю лишь о том, что на 5-40 эти моторы, да и все моторы, включая японок заточенных под 0-20 ездят отлично и с минимальным износом. А вот аргументом в пользу более вязких масел является таблица температурной применяемости моторных масел в инструкции АвтоВАЗа. Сейчас многие скажут, что эта таблица туфта и завод сам не знает, что несёт. Тогда вопрос встает ребром: стоит ли ездить на машинах, к которым даже не могут написать нормальную инструкцию?...

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

James May , я как бы и не против тридцаток но с учетом трех условий: 

- ACEA A3(C3);

- летом не более 30-ти;

- нормальный (не "горячий") термостат. 

Т.к. второе и третье не выполняется - катаю сороковки.:pardon:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, TDream сказал:

Я так понял мануал тоже. Тогда что/кто авторитет?

В мануале API SL/SM/SN +температура, под эти параметры подходит 90% масел продающихся на рынке.

21 минуту назад, James May сказал:

Только причислять ли вазовские моторы в эту группу - я сказать точно не могу

Облегченная поршневая, гидрики, изменяемый впуск - чем не современный мотор? Чем могут похвастать другие однокласники, кроме фазовращателей?

 

Вообще бытует мнение, что с облегченной поршневой чем масло жЫже, тем лучше

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mechanic92 сказал:

на зиму попробую 5w30

Лучше 0w-30

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, James May сказал:

Сейчас будут аргументировать, что в ЗР написано так. Значит все в точности да наоборот))

Я давно не читаю ЗР, после того как они в пух и прах разнесли масло ЗИК, а через полгода написали какое это крутое масло, ну и реклама зика на весь разворот

Ссылка на сообщение

С покупки авто лил 0-40 и 5-40. Теперь уже, с годами и с опытом, 0-40 лить в нашей средней полосе считаю вообще излишеством и пустой тратой денег. Потом лил и лью на данный момент 5-30. Но только по причине дешевизны. Лью п/с, покупал в своё время по 700 рублей за канистру на запас. Потом 1 раз купил шелла нх7 5-30.  Недавно скажем так, "спи..дел" 6 канистр луклюкса 5-40. Теперь буду лить его. Никакой разницы между 30 и 40 я не заметил. О разнице в топливной экономичности между густыми 30 и жидкими 40 тоже говорить не приходится. Лить "просто так" 30-ку, чтобы оно "было залито" я бы не стал. Тем более на летний период и на автомобиле где нет указателя температуры ОЖ. Когда летом попадаешь в пробку и температура неумолимо ползет вверх, то с 40кой как то поспокойнее.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, James May сказал:

Когда летом попадаешь в пробку и температура неумолимо ползет вверх, то с 40кой как то поспокойнее.

У меня с кондеем выше 85 не поднимается

Ссылка на сообщение
5 минут назад, James May сказал:

О разнице в топливной экономичности между густыми 30 и жидкими 40 тоже говорить не приходится.

Между тридцадками а5 и а3 я тоже не заметил разницы в топливной экономичности

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mechanic92 сказал:

зимы такой нет,чтоб нулевку лить

В любом случае двигателю запускаться легче

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TDream сказал:

Статья в ЗР это аргумент или бабкины слова?:)

 

А что за статья, о чём там речь ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...