Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

В представленном в топике анализе почти одна трасса,да ещё и 5а умеренных скоростях,а если 2000 в один конец да хотя бы на 140 км в час да летом,или в пробках ростовских потыркаться в +40  да с кондеем,да повторюсь с защитой мотора и БЕЗ масляного радиатора.

В подписи есть еще один анализ, через Ростов не езжу, кондей, имхо, температуре ож расти не дает, за счет частого вкл. радиатора. 

Надеюсь скоро будет анализ масла с2 0w-30 в городском режиме

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mr.White сказал:

Полностью согласен. Для разной эксплуатации разное масло.

Вот у меня преимущественно город. С работы на работу, в магазин там и тд. Короткие поездки. По мне так сороковка не нужна, зимой уж точно! 

А вот летом езжу на юг. Жара +37, скорость 130 по трассе, да и там по горам прижать любитель. Вот и думай на лето что лучше 30-ка или сороковка.

С другой стороны почему именно ВАЗ нельзя лить 30-ку я так и не понял. Да и бывают разные 30-ки и 40-ки тоже. По верхней и по нижней границе. 

Если выбирать 30-ку то по верхней границе вязкости, ну а 40-ку по нижней. Вот у тотала например там разбег чуть больше единицы.

Вы гоните!!! В пробках ВАЗ масло не греет?!!!! Да вы руку в подкапотное летом просунте и хотя бы коробки коснитесь, или на яме или эстакаде прижмите ладошки к "холодному"  поддону, шкурка с ладошек на нём и останется,а если ещё и защита прикручена,вы хоть раз масло летом сливали?! Небось пробку голыми руками откручиваете,а потом под струёй масла руки озлаждаете. Там не просто горячее масло ,а объёмно перегретое! А зимой когда мало катаете,то в масле конденсат и топливо,оно становится ещё жиже,и с какой целью Вы заливаете тридцатку? Я лично в калину заливал для лучшего валилова,а Вы зачем? Если для экономии бенза,то лично я его не заметил,вот крутится весело не спорю,но блин не долго... 

Как то на форуме кто-то непонимающе писал про температурные диапазоны выбора вязкости, дескать в моей тачиле при работающей системе охлаждения пофиг какая температура,так вот пусть летом поддон на вазе пощупает. Я ещё бы лил тридцатки,уж очень они мне приятны, если бы на моей нынешней приоре стоял масляный радиатор,защиту поддона я не сниму никогда для лучшего охлаждения.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

В подписи есть еще один анализ, через Ростов не езжу, кондей, имхо, температуре ож расти не дает, за счет частого вкл. радиатора. 

Надеюсь скоро будет анализ масла с2 0w-30 в городском режиме

Приклейте скотчем термощуп от мультимера к поддону и просмотрите его температуру когда с кондеем будете ехать. У ож вон какой радиатор а у масла? Тем более куда летит по вашему поток раскалённого воздуха от работающего вентилятора,а чуть радиатор забъётся температура с кондеем сразу в гору поедет. А пробки летом на м4,да ну нафиг. Повторюсь, был бы хотя бы масляный теплообменник,не говоря уж о радиаторе. У Вас стоит защита картера или штатный пыльник?

Изменено пользователем Максим Л.
Ссылка на сообщение

Если на то пошло, то можно на поддон рёбра аккуратно наварить для лучшего охлаждения.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Barmaley сказал:

Если на то пошло, то можно на поддон рёбра аккуратно наварить для лучшего охлаждения.

Да,тут на Форуме не заскучаешь ..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Хотя бы на трассе охлаждаться лучше будет,а насчёт рёбра наварить,я на какой то калине с японским автоматом и видел поддон с рёбрами заводской, но смысла нет для тех кто с защитой ездит,она тот ещё противень. Вот неужели трудно заводу хотя бы на новых моделях ставить масляные радиаторы,дел то на пять минут.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

я на какой то калине с японским автоматом и видел поддон с рёбрами

АЗЛК  80-х годов уже это делал. Поддон был алюминиевый. При желании, если есть немного денег и аргонная сварка, то можно и самому изготовить такое. И рёбер наварить.

 

4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вот неужели трудно заводу хотя бы на новых моделях ставить масляные радиаторы,дел то на пять минут.

Да им вообще на нас плевать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Вы гоните!!! В пробках ВАЗ масло не греет?!!!! Да вы руку в подкапотное летом просунте и хотя бы коробки коснитесь, или на яме или эстакаде прижмите ладошки к "холодному"  поддону, шкурка с ладошек на нём и останется,а если ещё и защита прикручена,вы хоть раз масло летом сливали?! Небось пробку голыми руками откручиваете,а потом под струёй масла руки озлаждаете. Там не просто горячее масло ,а объёмно перегретое! А зимой когда мало катаете,то в масле конденсат и топливо,оно становится ещё жиже,и с какой целью Вы заливаете тридцатку? Я лично в калину заливал для лучшего валилова,а Вы зачем? Если для экономии бенза,то лично я его не заметил,вот крутится весело не спорю,но блин не долго... 

Как то на форуме кто-то непонимающе писал про температурные диапазоны выбора вязкости, дескать в моей тачиле при работающей системе охлаждения пофиг какая температура,так вот пусть летом поддон на вазе пощупает. Я ещё бы лил тридцатки,уж очень они мне приятны, если бы на моей нынешней приоре стоял масляный радиатор,защиту поддона я не сниму никогда для лучшего охлаждения.

Никуда я не гоню.

Считаю что на трассе температура масла будет выше чем в пробке или при езде по городу. В защите лично у меня есть спереди большие отверстия чтобы продувалась. А вы рукой можете отличить 90 градусов от 100? Или 100 от 110?

Грубо скажем 30-ка при температуре 90 будет гуще чем 40-ка при температуре 100. И смысл катать 40-ку зимой когда поддон явно холоднее чем летом. При моей эксплуатации от работы до работы думаю масло и до 90 не греется.(7 км до работы). Да и вроде как при равных условиях, температура 30-ки будет меньше чем 40-ки.

 

Вот вы говорите что валит лучше, а экономии нету. А за счет чего лучше валит? За счет сниженных потерь. Значит и экономия должна быть, пусть и небольшая.

 

30-ку залил из любопытства, просто захотелось попробовать, и я доволен, считаю что и в прежние зимы стоило лить именно 30-ку. Расход при такой эксплуатации около 11 литров. Если будет меньше будет хорошо, пока рано судить. Но и цели экономии не преследовал.

Тут выкладывали мануалы старые что летом рекомендуется м12 (30-ка). Автоваз рекомендует 30-ку до +25 (хотя в моем каком то единичном руководстве до +35), при этом в рекомендациях из 30-ток лукойл А5 у которого вязкость при 100 градусах 10 единиц. А если лить A3, с вязкостью 12 единиц?

Слишком расплывчаты рекомендации АВТОВАЗа. А вот почему именно в ВАЗ нельзя 30-ку лить я так и не понимаю. Иномарки ходят, а наши кольца стирают. И это там где смазка разбрызгивается, то есть речь не идет о каналах, маслонасосе, конструктиве двигателя. Там 30-ка наоборот активнее циркулирует, смазки должно быть больше. А там где могло бы продавить (из-за недостатка давления или тонкой пленки),шейки КВ и РВ, там все хорошо. Чем ЦПГ от иномарок отличается? Разве что качеством самих колец...

На истину не претендую, ничего не утверждаю, размышляю вслух.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mr.White сказал:

Никуда я не гоню.

Считаю что на трассе температура масла будет выше чем в пробке или при езде по городу. В защите лично у меня есть спереди большие отверстия чтобы продувалась. А вы рукой можете отличить 90 градусов от 100? Или 100 от 110?

Грубо скажем 30-ка при температуре 90 будет гуще чем 40-ка при температуре 100. И смысл катать 40-ку зимой когда поддон явно холоднее чем летом. При моей эксплуатации от работы до работы думаю масло и до 90 не греется.(7 км до работы). Да и вроде как при равных условиях, температура 30-ки будет меньше чем 40-ки.

 

Вот вы говорите что валит лучше, а экономии нету. А за счет чего лучше валит? За счет сниженных потерь. Значит и экономия должна быть, пусть и небольшая.

 

30-ку залил из любопытства, просто захотелось попробовать, и я доволен, считаю что и в прежние зимы стоило лить именно 30-ку. Расход при такой эксплуатации около 11 литров. Если будет меньше будет хорошо, пока рано судить. Но и цели экономии не преследовал.

Тут выкладывали мануалы старые что летом рекомендуется м12 (30-ка). Автоваз рекомендует 30-ку до +25 (хотя в моем каком то единичном руководстве до +35), при этом в рекомендациях из 30-ток лукойл А5 у которого вязкость при 100 градусах 10 единиц. А если лить A3, с вязкостью 12 единиц?

Слишком расплывчаты рекомендации АВТОВАЗа. А вот почему именно в ВАЗ нельзя 30-ку лить я так и не понимаю. Иномарки ходят, а наши кольца стирают. И это там где смазка разбрызгивается, то есть речь не идет о каналах, маслонасосе, конструктиве двигателя. Там 30-ка наоборот активнее циркулирует, смазки должно быть больше. А там где могло бы продавить (из-за недостатка давления или тонкой пленки),шейки КВ и РВ, там все хорошо. Чем ЦПГ от иномарок отличается? Разве что качеством самих колец...

На истину не претендую, ничего не утверждаю, размышляю вслух.

Как вы думаете,за те 7 км что вы до работы едете успеет ли испариться топливо и конденсат,и не повлияет ли ежедннвные вливания топлива и конденсата на вязкость масла,хотя бы через пару недель. Расход большой у вас, пробки наверное. У меня сейчас на приоре 8,2 по Таганрогу но пробки стараюсь объезжать да и нет их у нас почти,в день проезжаю от 50 до 120 км по городу,мотор полностью прогревается, отсюда и расход такой масло elf 10w40. Насчёт старых масел м8-м10 не против,но менять их через 3000 максимум а это для меня часто,и так как на дурака смотрят когда приезжаю масло менять,меняю раз в семь восемь тысяч. Была у меня шестёрка в юности ездила на минералке м8-м10, к 80000 колена уже не было. Не хочется этот опыт ещё раз повторять. Самое поганое в износе моей Калины на тридцатках было то что он начался как то сразу,две три замены были нормальные,а потом паровоз.

Ссылка на сообщение

Как писал выше товарищ,то вазу на нас вообще пох. Чуть ранее парень выкладывал фотку где 10w30 ваз рекомендует до+35 в моём руководстве это же масло до+25 какого?! Машины одного года,одной модели... Вчера засел поискать 10w30 a3b4 с нормальным щелочным,минералка Роснефть, правда а3б4 не указано,и что то ценой хорошо за три тысячи, либо дизеляки,мне то дизеляки пофиг каталика нет,но всё таки останусь я на Эльф 10w40 ,не ест,в прожарке идеально , очень тихо работает (что лично мне очень приятно) пробег сейчас 66000 на нём,вот ради чистоты эксперимента покатаю его ещё тысяч сорок и сделаю окончательный вывод тридцатка в ВАЗ или сороковка.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mr.White сказал:

Считаю что на трассе температура масла будет выше чем в пробке или при езде по городу. 

Добавлю свои 5 копеек.

В пробках температура ОЖ на Приоре всегда около 100 "вертится", по трассе - около 85-ти.

Летом, с кондёром, - всегда около 85-ти.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mr.White сказал:

А вот почему именно в ВАЗ нельзя 30-ку лить я так и не понимаю

Почему?

 

21 минуту назад, Mr.White сказал:

Иномарки ходят, а наши кольца стирают

То что кольца могут быть низкого качества, а масло льётся голимое - не, не в курсе?

21 минуту назад, Mr.White сказал:

Слишком расплывчаты рекомендации АВТОВАЗа.

А их с конца 80-х переписывали не глядя.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Добавлю свои 5 копеек.

В пробках температура ОЖ на Приоре всегда около 100 "вертится", по трассе - около 85-ти.

Летом, с кондёром, - всегда около 85-ти.

У ож есть радиатор у масла нет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Почему?

 

То что кольца могут быть низкого качества, а масло льётся голимое - не, не в курсе?

А их с конца 80-х переписывали не глядя.

Кольца на моей машине стёрлись заводские, самые что ни на есть импортные федерал могул,а вот блок да наш родимый, он кстати не прстралал, насчёт масла голимого,то тут я параноик без проверки морозилкой не заливаю,да и канистры придирчиво рассматриваю. Я как авиаинженер уверен что тридцатка была бы в ВАЗ идеально при наличии масляного радиатора хотя бы как на Газели.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...