Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для меня всегда интересны были ретро авто, видимо наличие в семье 21й волги стало причиной.

 

на Крите во дворах попался американец купе,  до чего же огромный, замерил шагами 6 метров! какой мерс 600.. этот гигант 2х дверный просто подавляет размерами! там один капот длиной с Оку... фото просто не передают размеры этого корабля, жаль умер авто..

что за марка???

 

IMG_4104+.JPG

 

IMG_4105+.JPG

 

А недавно на паркинге тоже душевный американец поселился oldsmobile brougham 80х годов, мягкая крыша, шикарный плюшевый салон

последнее поколение фулсайзных олдсов... у него общая платформа с кадиком-девиль/брогэм..

 

IMG_4206+.JPG

 

IMG_4211+.JPG

 

1985-Oldsmobile-Cutlass-17.jpg

 

настоящие спицованные колеса

 

IMG_4210+.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 


И Конечно же Прадо 120, 4 литра бензин(возможно дизель, но бензинка поприятней и в принципе неубиваемая) 2 раза я катался на этой машине и это наверно машина, которую я себе точно куплю. Машина с богатой историей, со своим характером, с душой. Как сказал Саддам Хусейн: "Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser."

Вот на ней я покатался вдоволь (у бати он, с 4 литрами). И могу сказать, что это, конечно, не совсем моего духа машина, но меня постоянно в ней цепляло одно: при езде чувствуется, что она ОЧЕНЬ тяжёлая, но при этом тяга с мотора такая, что при нажатии на газ ты чувствуешь, насколько легко мотору даётся этот вес. И это классное ощущение. Ощущаешь себя паровозом, которому пофиг почти на всё. И машина - доказательство того, что машина может разгоняться, может не разгоняться, но спиной ты всё равно чувствуешь именно крутящий момент.
Ссылка на сообщение

при этом тяга с мотора такая, что при нажатии на газ ты чувствуешь, насколько легко мотору даётся этот вес. И это классное ощущение. Ощущаешь себя паровозом

ну уж не так и прет, всего то 249лс при моменте 380 с 4литров, тот же 3х литровый мотор этой же линейки те же 249 и 310 момента.

 

то ли дело редкий прадо араб или америкос на 4,7л V8 2UZ-FE, такой же как GX470, та в последней генерации 263л.с и момента 437 8сек до сотки. мастоящий маскл

на него компрессор можно купить ТРД +112лс по заводским спекам!

 

trdblower_zpsd3db531d.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ну уж не так и прет, всего то 249лс при моменте 380 с 4литров,

 

Мотор длинноходный, соот-но низастый, по характеристикам мож и незаметно, но в реале свободно держишься в пределах 2 тысяч об/м и при этом нормально едешь. 4 литра есть 4 литра, ничего офигительнее большеобъемного мотора для хороших низов не придумали, турбины это все не то.

 

А по поводу V8, предпочитаю звучок V6 :)

Ссылка на сообщение

Ну это как всегда - стакан на половину пуст, стакан на половину полон. Для кого то прет, для Alehandro вон вообще не едет Prado 4.0 :)

 

Я гонялся именно за этой машиной, 2-3 года ее обхаживал вокруг - хотя концепция совершенно не моя. Но хотелось тойоту, хотелось полноразмерный салон, внедорожник и хотелось на трассе - не заранее загодя разгонятся... В принципе все получил что хотел. Песни и оды Prado 120 4.0 петь не буду. Машина действительно тяжелая, и мотор этот ее действительно разгоняет резво, (с WeellyTR мнение полностью совпадает) - мне 8 секунд до 100, хватает для маневров. Правда когда его разгонишь - жутковато становится от понимания того, что лосиный тест эта машина - проходит не как спортивная и остановить его на скользком покрытии труднее. 

 

Вчера ездил на этом дружке на природу, друзей позвал, на берегу озера выгрузились с палатками, столами, стульями, мангалами, спальниками. Посидели, поговорили, комаров покормили, хвойный лес, озеро. Я не знаю с душой ли эта машина, но для души точно... 

 

0.02.01.af3498e55cc3db9505d45041767d92600f3aefcb10ffdf93117cd22146e84296_full.jpg

Ссылка на сообщение

Правда когда его разгонишь - жутковато становится от понимания того, что лосиный тест эта машина - проходит не как спортивная и остановить его на скользком покрытии труднее.

 

Да после легковушки она вообще не поворачивает. Не то что лосей, ямы сложно объезжаешь, дергаешь руль в сторону, а она прямо едет :D расплата за ощущение от езды.
Ссылка на сообщение

нет ну острота руля нормальная когда переключаюсь на жесткий режим подвески, нельзя сказать что она прямо едет когда поворачиваешь - нормально вполне по остроте. А вот привычка интересная у него есть - когда поворачиваешь в поворот, нужно почти в ноль оттормаживаться, иначе оказываешься не на первой полосе, а на второй. Слон в посудной лавке....  :laugh:

Ссылка на сообщение

был еще на Астре Н мотор 1.9 дизель с шильдом Имшер

Есть такое дело, но не ездил к сожалению(

 

 

Ощущаешь себя паровозом, которому пофиг почти на всё.

Некий кирпич-тягач такой, который остановить также сложно, но гонять и не хочется особо на нём)

 

 

Слон в посудной лавке

Высокий центр тяжести, тут ничего не поделаешь и валкий он всё-таки, без задних пневмобалонов вообще печаль с др. стороны не для гонок этот авто.

 

 

ямы сложно объезжаешь

Зачем объезжать?) Он по-моему всё что ниже рамы и менее 30 см вообще не ощущает))

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение

 

 


мне 8 секунд до 100, хватает для маневров.

Так откуда там 8с? У него молодого с завода 9.1с а 8 заявлено как раз у 470го

Только не говори что по спидометру замеряешься :) с учетом возраста врятлм пвраметры будут лучше заводских как педаль не дави....

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем объезжать?) Он по-моему всё что ниже рамы и менее 30 см вообще не ощущает))

Неправда, не ощущает водитель, а подвесочка очень даже ощущает :)
Ссылка на сообщение

 

 


Неправда, не ощущает водитель, а подвесочка очень даже ощущает :)

Не ну так то да, но всё таки прадик много чего может выдержать)))

Ссылка на сообщение

нравится, хоть беги да покупай :)

post-1760-0-89028900-1473243211_thumb.jpg

post-1760-0-62966700-1473243235_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков,

 30 ка огонь тачка ,  у меня их несколько штук было , ни разу не пожалел

 А тюнинговал ваще ужас как , ДВС  м50в20  от е 34 втыкали , жаль не доработали в своё время  

 Где то тема была , где список машин моих из этой серии ( БМВ ) 

Несколько лет искал живой кузов , что б восстановить всё остальное  , не нашёл 

 а прибалты не пригнали , хоть кому только не заказывал 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...