Перейти к публикации

масло для обкатки после полнго капремонта двигателя


Рекомендованные сообщения

автомобиль vw passat 3b3(b5+) 2000 г.в., двигатель 1.8 AWT 20v 150 л.с., проведен капремонт двигателя (расточка блока, замена поршней, кольца, шлифовка коленовала, ремонт ГБЦ). Вопрос: на каком масле проходить обкатку двигателя, в дальнейшем планирую использовать liqui moly molygen 5w-40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На нормально откапиталенном моторе с соблюдением зазоров, допусков и натягов никакой сильной притирки нет и быть не может и если что пережато со словами "да оно притрётся" то это лишь от лени и безграмотности. Может притрётся, а может и задерет...

 

Можете для своего успокоения залить дешевый Лукойл п/с 10w-40 или любое другое какое не жалко от 5w-30 до 10w-40 с самым дешевым фильтром, дать машине часик, два, три поработать на оборотах около 1500-2000 (ток не на холостых и поглядывая за темп охл. ж. ) и слить. Затем 5w-40 Лук Люкс Синт или Мобил 3000 5w-40 (что одно и тоже по сути) на 2-4т.км и далее обычный цикл замен.

Имхо не нужно на обкатку никаких "особенных" масел с молибденом если при сборке не пережаты зазоры.

Яб всё так и сделал...собснно так и делаю.

Ну а вообще.... как, чем и сколько Вам обкатывать должны были авторы капиталки рассказать ибо ток они знают КАК они этот мотор делали и чем руководствовались (мануалом по ремонту этого мотора или по собственному наитию)

делали мотор в газ-центре, в Кирове самая серьезная контора с самым современным оборудованием. сказали можешь сразу лить любое масло подходящее по допуску просто желательно сменить его надо через 2,3 тыс. км, а потом стандартные промежутки замены.

Ссылка на сообщение

доброго всем дня! x20xev ,пробег был 400 тонн,сделана капиталл в 1й ремонтный цпг и кшм , что залить на первую 1000 км?,этот этап очень важен для ресурса пихла, как я понял.может 5\30 оригинал жм сойдет? потом хочу уйти на луку 5\40 ,как мой выбор расцените? спасибо за ответы. была жесть,оригинал 10\40-см фото

post-25752-0-71184500-1500969089_thumb.jpgpost-25752-0-38755500-1500969156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

что залить на первую 1000 км?,этот этап очень важен для ресурса пихла, как я понял.может 5\30 оригинал жм сойдет?

не стоит оригинал жиэм, его левака больше чем оригинала - ну разве что если точно уверены, что оригинал покупаете.  если поменяете до холодов, то залейте недорогую полусинь типа шелл нх7 5-30 - но опять же, смотрите чтоб не левак был, лучше на фирменной заправке купить

 

 

потом хочу уйти на луку 5\40 ,как мой выбор расцените?

в принципе нормально, но я бы продолжал использовать 5-30 или 0-30 - зачем на сороковку переходить, если двигатель после капиталки?  лейте 5-30 А3/В4, меняйте через 7,5 ткм

 

на зиму вольф 0-30 фе посмотрите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

по ттх подходит, зола, сера небольшие, зимние свойства неплохие

стоит 2200 за 5 л в эмексе  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&makeId=1322

Ссылка на сообщение

На обкатку лучше 5в-30, в общем, пожиже.

Я бы обкатку увеличил тысяч до 5.

Ссылка на сообщение

Я бы на время обкатки сыпанул вальвик макслайф 10w40, у него вагон zddp, так и кричит, залей меня после капиталки)))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-15496/

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

спасибо ответившим,но ответы поздно поступили))) 1000 откатал на жм 5\30 ,сейчас на 3000 км  залил лук люкс 5\40 .

Ссылка на сообщение

@borisburda, да в принципе нормально.  за тыщу км и джиэм особо ничего плохого не сделает, т.к. сейчас не зима, ну и лук люкс в принципе нормальное масло.  а так потом используйте лучше тридцатки, чем сороковки

Ссылка на сообщение

 

 


используйте лучше тридцатки, чем сороковки

почему вы так считаете? в книге есть замечание: при использовании всесезонных масел 5\30,необходимо избегать продолж работы двс с повышенными оборотами и большой нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Ребят, а если на обкутку после полной капиталки мотора 4B10-11 митсу залить 0-20(0-30), что то может произойти с вкладышами, кольцами и тд ? чревато жидкое масло для обкатки ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, jesc сказал:

Ребят, а если на обкутку после полной капиталки мотора 4B10-11 митсу залить 0-20(0-30), что то может произойти с вкладышами, кольцами и тд ? чревато жидкое масло для обкатки ?

Так-то 0-20 является маслом первой заливки на заводе, почему должно, что-то быть не так?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...