Перейти к публикации

масло для обкатки после полнго капремонта двигателя


Рекомендованные сообщения

автомобиль vw passat 3b3(b5+) 2000 г.в., двигатель 1.8 AWT 20v 150 л.с., проведен капремонт двигателя (расточка блока, замена поршней, кольца, шлифовка коленовала, ремонт ГБЦ). Вопрос: на каком масле проходить обкатку двигателя, в дальнейшем планирую использовать liqui moly molygen 5w-40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если 2-3 тык успеешь накатать за пару месяцев, то можно п/с 10-40 типа Лукойл Люкс или Шелл НХ7. В противном случае, любое недорогое 5-40: тот же ЛукЛюкс 5-40 SL или даже SN.

Ссылка на сообщение

спасибо за ответ! если можно еще вопрос:сколько нужно накатать на лукойле 5w40 чтобы завершить обкатку и как часто его менять в этот период?

Ссылка на сообщение

Я б первый раз сменил через 2тыс.км,второй через 5,после этого на обычный интервал переходил.

Ссылка на сообщение

Я б первый раз сменил через 2тыс.км,второй через 5,после этого на обычный интервал переходил.

я хотел менять максимум через 1 тыс, некоторые говорят что надо первый раз сменить через 500 км, т.к. тут не просто замена колец, а еще расточка блока, поэтому впервое время будет сильная притирка. или нет?

Ссылка на сообщение

Может ликвимоли 10w40 с мос2 залить на обкатку?

Тогда вообще ничего не приработается - на молибдене трения почти нет.

Ссылка на сообщение

@mixail613,самая оптимальная обкатка после кап.ремонта производится на полусинт.масле,1-3 тыс.км и сливай.Пример тому инженеры Брабус после модернизации мотора зиливают на обкатку полусинтетику.

Ссылка на сообщение

Тогда вообще ничего не приработается - на молибдене трения почти нет.

Если бы это было так то все бы лили масло с молибденом и износа бы не было, трение то молибден уменьшает, а износ все равно есть, просто у только что собранного движка трение больше чем у обкатанного, вот молибден его несколько снизит, т.е. будет более мягкая обкатка.

Ссылка на сообщение

Если бы это было так то все бы лили масло с молибденом и износа бы не было, трение то молибден уменьшает, а износ все равно есть, просто у только что собранного движка трение больше чем у обкатанного, вот молибден его несколько снизит, т.е. будет более мягкая обкатка.

Мягкая говорите? Молибден имеет слоистую структуру (чашуйчатую) и полностью забивает все неровности от капитального ремонта (шейки КВ, вкладыши, гильзы, приводы ГРМ, постели распредвалов и прочее. И не вымывается оттуда даже при смене масла. Потому и приработка деталей происходит крайне медленно. Кстати об этом написано в инструкциях некоторых производителей MoS2 "не использовать в новых двигателях или двигателях с минимальным износом".

Ссылка на сообщение

я хотел менять максимум через 1 тыс, некоторые говорят что надо первый раз сменить через 500 км, т.к. тут не просто замена колец, а еще расточка блока, поэтому впервое время будет сильная притирка. или нет?

На нормально откапиталенном моторе с соблюдением зазоров, допусков и натягов никакой сильной притирки нет и быть не может и если что пережато со словами "да оно притрётся" то это лишь от лени и безграмотности. Может притрётся, а может и задерет...

 

Можете для своего успокоения залить дешевый Лукойл п/с 10w-40 или любое другое какое не жалко от 5w-30 до 10w-40 с самым дешевым фильтром, дать машине часик, два, три поработать на оборотах около 1500-2000 (ток не на холостых и поглядывая за темп охл. ж. ) и слить. Затем 5w-40 Лук Люкс Синт или Мобил 3000 5w-40 (что одно и тоже по сути) на 2-4т.км и далее обычный цикл замен.

Имхо не нужно на обкатку никаких "особенных" масел с молибденом если при сборке не пережаты зазоры.

Яб всё так и сделал...собснно так и делаю.

Ну а вообще.... как, чем и сколько Вам обкатывать должны были авторы капиталки рассказать ибо ток они знают КАК они этот мотор делали и чем руководствовались (мануалом по ремонту этого мотора или по собственному наитию)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

спасибо за ответ! если можно еще вопрос:сколько нужно накатать на лукойле 5w40 чтобы завершить обкатку и как часто его менять в этот период?

Обкатать надо, но и загоняться особо не нужно: достаточно залить п/с и накатать 2-3 тык.

Второй вариант:

1. Залить Лукойл Стандарт 10-30 или ЗИК А+ 10-30 / 5-30 и накатать 500 км;

2. Залить Лукойл 10-40/5-40 и накатать 2000-3000 км;

3. Залить что хочется и менять масло каждые 10 тык.

В таком режиме обкатка пройдет более качественно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...